1
10 лет назад
Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв о работе регистрационных подразделения г. Москвы. Последнее время пред принимается много попыток улучшить работу в этой сфере. Многие попытки замечательные, но самое страшное, то, что это кажущееся улучшения. Посмотрите , как работают сбербанки в этом направлении, они не делают кругло суточных приемов, как в супер макетах, они открывают как можно больше отделений, а что делают в ГИБДД - закрывают небольшие, удобные для всех отделения для того, чтобы согнать всех, как стадо в огромные отделения, где не только неудобно территориально, но и во всем остальном одни неудобства, и здесь не спасет ни электронная очередь, ни кругло суточный прием! Конечно, я понимаю, что этот отзыв не нужен никому из руководителей ГУВД по г. Москве, да его и читать никто из них не будет, но возможно его прочитают автомобилисты и начнут что то предпринимать для улучшения своего обслуживания в этих
Полезно
Ответить
Поделиться