Добрый день, Наталья К!
Мы изучили историю заказов, за последний месяц, вас не было в списках, можете ли уточнить датуи другие параметры заказа, если он был? (бесплатный номер 88005559485).
Так же после уборки мы связываемся с нашими клиентами, и всегда готовы решать возникшие проблемы и находить решение в пользу клиента. Если заказчик выявляет какие-то недочеты в уборке в течении 3-х дней, и ставит нас в известность, мы за свой счет готовы их устранить, либо компенсировать в денежном эквиваленте.
Если вы укажете параметры заказа мы вернем его полную стоимость в качестве компенсации или уберемся у вас бесплатно.
Может вы перепутали с нас Веливер сервис, потому что мы у вас не убирались(судя по отзывам на Веливер вы их клиент).
Ваш комментарий "Люди пришли " (мы не отправляем людей в парах практически, только в очень специальных случаях, таких заказчиков мы лично знаем, так как работаем с ними давно) - у нас выходит только 1 человек на объект и делает от а до я, то что нужно клиенту.
Насчет того что мы не используем оборудования( на простых объектах) - это концепция нашего сервиса мы не возим оборудования, там где нет необходимости и не взымаем за это оплату, о чем естественно клиент предупрежден.
Спасибо всем, мы открыты к диалогу, в любых проблемах и ситуациях.
Хорошего вам дня!