2
04 июля 2025 21:46
Хочу поделиться впечатлениями работе салона Unirenter в Москве на ул. Ткацкая.
Мы с дочерью подыскивали платье на выпускной и решили посетить Unirenter по рекомендации знакомых. Прежде чем поехать в салон, мы сначала полезли на сайт Unirenter и стали смотреть модели, которые там представлены. Тратили время, выписывали артикулы понравившихся моделей. Бронировать не стали ничего, потому что выбрали много платьев. Когда мы приехали в салон оказалось, что мы зря тратили время на онлайн-подбор. Предъявили консультанту свой список артикулов, но она нам заявила, что по ним мы тут ничего не найдем и надо выбирать из того, что висит на вешалках. Ну ok.
На сайте Unirenter написано «взять шикарное платье напрокат помогут профессиональные стилисты, которые подберут то самое платье, которое подходит именно Вам». Мы на эту помощь рассчитывали, когда ехали. В итоге ничего этого в помине нет. С нами работала обычная юная барышня, которая ходила вместе с нами вдоль вешалок, снимала понравившиеся нам вещи и относила в примерочную. Потом помогала надеть, зашнуровать платья. Могла принести, если попросить, обувь или какие-то аксессуары из представленных в салоне. Сама особой инициативы не проявляла. Так точно не выглядит работа стилиста. Это консультант, но никак не стилист. Т.е. никто вам не будет профессионально советовать, какое платье лучше подойдет для вашей фигуры по фасону, цвету и т.д. Понятно, что многие в этом и не нуждаются и не слушают чужих мнений, но для нас эта услуга была важна, мы её не получили по факту. И это не связано с работой только одного консультанта. Нам позже довелось поработать еще с одной девушкой-консультантом – было всё то же самое.
Мы перемерили десятка полтора платьев. Многие из них оказались забронированными на нужные нам даты, причем узнали мы об этом уже в примерочной, а не когда их в зале с вешалок снимали, что тоже вызывает вопросы. В итоге мы всё-таки нашли то, что нас устроило. Однако существовала проблема! У выбранного платья была сломана молния на спине и оторвана декоративная оторочка между лифом и юбкой. Во время примерки консультант стягивала спинку платья руками сзади, чтобы моя дочь могла понять, как оно примерно будет сидеть. Молнии, кстати, были сломаны еще у пары платьев, которые мы рассматривали. Это, нам мой взгляд, тоже о многом говорит. Невозможно полноценно померить вещь по фигуре, когда она не застегивается. Поменять молнию на выбранном нами платье прямо сейчас оказалось невозможно, по словам консультанта. Она уверила нас, что, когда мы приедем за вещью, уже всё будет починено. Мы, естественно, учитывая это, запросили повторную примерку перед выдачей платья.
После примерки и заключения договора мне в Вотсап на следующий день пришло сообщение от представителя «Юнирентера» с просьбой подтвердить заказ и проверить его правильность. И, заметьте, там вообще не упоминалась повторная примерка и о то, что мы еще серьги решили арендовать с платьем. Пришлось об этом напоминать и просить убедиться, что в заказе это значится, равно как и то, что платье требует ремонта. Меня заверили, что всё будет Ok.
Примерно через 3 недели мне пришло еще одно сообщение в Вотсап про подтверждение заказа, уточнение дат и проч. И там опять не было ничего сказано о серьгах и повторной примерке. Вынуждена была опять напомнить. Возникло ощущение, что в салоне голова не знает, что делают руки. Службы между собой и сотрудники как будто не согласованы.
Но самый большой сюрприз нас ожидал, когда мы приехали забирать платье накануне выпускного. Молния по-прежнему была сломана! На примерку мы приезжали 21 мая. За платьем — 27 июня. Больше чем за месяц молнию не поменяли. Или, если меняли, то не увидели, что она опять сломана! А это вещь, которая готовилась к выдаче! Мне писали в Вотсапе «Мы начинаем подготовку Вашего заказа к дате старта проката». Хороша подготовка, ничего не скажешь! А что было бы, если бы мы не накануне мероприятия вещь забирали, а в день мероприятия?
Сотрудник салона, которая выдавала нам платье, была очень удивлена, когда я ей сказала, что мы планировали повторную примерку. Она была не в курсе. Снова! Раскрыла чехол и сама обнаружила, что молния сломана. Сказала: «ой, тут немножко молния разошлась, мы сейчас её заменим. Не могли бы вы подождать полчаса». А какие у нас варианты? Проверить, оторвана ли по-прежнему оторочка, у нас возможности не было. В итоге мы проторчали в салоне не полчаса, а час с лишним. Нам пришлось перекраивать графики дня, сдвигать свои планы. И нам при этом никто не предложил никаких дополнительных бонусов за причиненные неудобства. В скидке мне отказали, аргументируя, что я и так при оформлении заявки на сайте воспользовалась предлагаемой там всем скидкой.
За время пока ждали замены молнии, мы попробовали подыскать платье для родственницы, которая нас сопровождала, и поработали с еще одной девушкой-консультантом. О чем я выше говорила. Родственница довольно полная, и тут мы столкнулись с проблемой, что на платьях вообще не указаны размеры. Даже консультанты не могут подсказать, на какие объемы вещь подойдет. S или XL. Только визуально определять нужно. Это прямо в тупик поставило. Консультанты ассортимента не знают и просто вместе с тобой ходят и листают вещи на вешалках… Понятно, что с размерами там сложно, платья специфические, шнуровка спасает в некоторых случаях, но хотя бы примерно-то можно было как-то маркировать модели? Или, например, отвесить отдельно большие размеры 50+ и совсем маленькие, то бишь нестандартные.
Ладно. Когда молнию наконец заменили и дочь надела платье, мы поняли, что оно немного тесновато, но решили всё-таки его оставить – выпускной был уже завтра и мы итак времени кучу потеряли. Но заставили администратора сделать пометку в листе заказа, что, если что-то случится с молнией, они претензий к нам иметь не будут. Мы, естественно, нервничали, не разойдется ли эта молния в самый неподходящий момент.
Выпускной дочь отгуляла, платье вернули, всё благополучно, молния выстояла. Но история имела продолжение. В начале июля дочь пригласили на городской бал медалистов и мы решили снова взять в аренду то же платье, т.к. у нас под него весь образ был собран. В салон на Ткацкую уже не поехали, просто написали в Вотсап сотруднику, который с нами связывался по поводу первой аренды. Нам подтвердили, что платье свободно на нужную дату и сказали внести предоплату, чтобы его забронировать. Теперь внимание! Цитирую сообщение сотрудника Unirenter: «сейчас оплата 30% , 50% или 100%?». Заметьте, сотрудник предлагает внести 100-процентную предоплату и даже не считает нужным напомнить, что она не возвращается в случае отмены заказа. Вы можете перенести уплаченную сумму на будущую аренду и то, если предупредите об аннулировании заказа минимум за 10 дней до планируемой даты аренды. Но назад денег вы не получите. Поэтому не ведитесь! Платите не больше 30%. Мы в итоге предоплату потеряли, т.к. мероприятие перенеслось и платье стало не нужно.
Вот такой получился у нас неоднозначный опыт работы с Unirenter.
Итого. Конечно, хорошо, что есть возможность взять вещь в аренду, а не покупать. Это плюс. Ассортимент платьев действительно большой, помещение просторное и удобное, но оно точно не в минуте от метро, как заявлено на сайте компании. Посетителям наливают по желанию кофе, воду или шампанское, хотя дешевое, конечно. Сотрудники вежливы и корректны, но безынициативны. На услуги стилиста рассчитывать не стоит и выбирать платья на сайте тоже! Предоплату вносите минимальную – её вам никто не вернет. Проверяйте вещь от и до, прежде чем расписаться в бланке выдачи.
Я точно никому из своих знакомых не посоветую Unirenter. И, честно говоря, не понимаю, откуда взялись высокие рейтинги. Сама компания гордо пишет о себе «Мы единственный в Москве прокат платьев с рейтингом 5-звезд на Google и Яндекс картах». Учитывая наш личный опыт, возникает подозрение, что отзывы частично заказные. Такой сТервис, это точно не 5*.
Полезно
Ответить
Поделиться