8 (495) 620-81-01 8 (495) 620-81... — показать

Отзывы о компании Управления Делами Президента рф Поликлиника # 1 Сеть

8 (495) 620-81-01 8 (495) 620-81... — показать
Сейчас закрыто
Вт: 08:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Управления Делами Президента рф Поликлиника # 1 (5)

1.8
20%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
80%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
По страховке делают видимость работы. Полное нежелание работать. Не советую.
Ходил к Семеновой Елене Вячеславовне.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Давно прикреплена к этой поликлинике, достаточно было негативных моментов, но вчера меня просто поразили врачи скорой, отделения гинекологии и урологии. Вызвала скорую с острыми болями, понять причину моего плохого самочувствия толком не смогли, пришлось чуть не уговаривать их сделать обезболивающий укол, в больничном отказали (это при температуре и острых болях!). На следующий день пришла к дежурному урологу Казакову, нашёл болезнь, которая по анализам уже почти вылечена мной самостоятельно, но продолжает давать боли и температуру. Отправил на всякий случай к гинекологам, к врачу Лобовой. Жалуюсь на боли, температуру. Врач Лобова отчитывала меня как девчонку, поставила под вопросом серьезный диагноз. Мне об этом - ни слова, проверка этого диагноза, лечение его даже не упоминались на приеме. Иду обратно к урологу. Он говорит - интересно как! Гинекологи ставят вам очень серьёзный диагноз. Больничный не даёт, поскольку диагноз по гинекологии серьезнее. Иду обратно к гинекологам, уже к Пугачевой (она мой врач по участку). Прошу проверить диагноз Лобовой. Снова жалуюсь на боли и температуру. Пугачева не подтверждает диагноз Лобовой, снова отчитывает меня и отпускает комментарии, которые касаются больше моей личной жизни, нежели врачебных вопросов. Направляет на УЗИ для проверки, которое снова не подтверждает диагноз Лобовой. Иду к заведующей гинекологии Портновой. Я уже на грани нервного срыва, снова жалуюсь на боли и температуру, прошу больничный лист. Портнова выслушивает меня с видом следователя, который выискивает ложь, обрывает на полуслове, но уверяет, что по их части патологии нет, больничный они дать не могут. Снова иду к урологу Казакову, уже в слезах. Наконец, поняв, что мои проблемы со здоровьем это только по его части, боли и температура вызваны только этим, даёт больничный на 3 (!) дня. Сразу иду к регистратору, чтобы записатьсяк нему для закрытия больничного. Первая фраза регистраторши: "Ой, вы же по основной контингент, для вас времени нет". Надо понимать, для платных пациентов время есть. Только после консультации с врачом записала меня.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Поликлиника мне нравится, давно там обслуживаюсь, но, как говорится "в семье не без урода".

Отзыв мой про хирурга Карасеву Е.Ю., не буду долго описывать ситуацию, опишу четко, что не понраивлось и почему не рекомендую:

1. задержка моего приема на 25 минут в силу личных обстоятельств врача (никто, конечно, даже не извинился);
2. предоставление недостоверной информации касательно работы Поликлиники, а также самого хирурга Карасевой Е.Ю. - поскольку принять она меня в назначенное время не смогла в силу личных обстоятельств (которые заключались в том, что она разговаривала "за жизнь" с другим врачом), я предложил придти на след.день, в субботу, на что врач мне сказала, что поликлиника в субботу не работает, а это не правда и более того в субботу не только Поликлиника работала, но и сама Карасева Е.Ю. как дежурный врач;
3. предоставление недостоверной информации касательно получения согласования на процедуру от моей страховой компании;
4. неоднократный срыв врача Карасевой Е.Ю. на повышенный голос и грубый тон.

Не рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользователь m7236623, благодарим вас за отзыв! Главный врач поликлиники №1 профессор Евгений Леонидович Никонов дал распоряжение разобраться в описанной ситуации. Если у Вас еще остались какие-то пожелания, жалобы, комментарии или вопросы, рекомендуем Вам воспользоваться сервисом «Обратная связь» на сайте поликлиники. Все письма, собранные посредством "Обратной связи", главный врач читает лично.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Попала как бы в далекое прошлое, в Социализм. Гигантское количество праздно шатающихся по коридорам поликлиники сотрудников, постоянно интересующихся у посетителей, нужна ли помощь в поиске нужного кабинета (это, видимо, на их взгляд и является клиентским сервисом) и при этом совершенно безразличное к ним отношение. Предварительно заплатив достаточно серьезные деньги ты сталкиваешься с тем, что тебя не ждут в "твое" время, т.к, например, врачи и медперсонал всего отделения где-то минут 40 "смотрит шторы", которые поставщик демонстрирует в отдельном кабинете, или "все на совещании" не смотря на время приема и очереди возле кабинетов, или, когда ты уже, к счастью, вошел в кабинет и описываешь врачу свою проблему, параллельно за соседним столом, две медсестры не снижая голос ни на каплю, обсуждают вчерашний конфликт с медсестрой из другого отделения. А врач, с периодичностью минут десять отзывается на телефонный звонок какого-то другого пациента, и долго, скурпулезно выбирает с ним время следующего приема. В общем, никогда больше. Никогда. Пациентов в широком смысле слова там не уважают, только некоторых, видимо тех, кто еще из Политбюро. Да, и при этом "белохалатном перенаселении", в туалете достаточно грязно и отсутствует бумага. Хотя, конечно, не это главное..))
Полезно
Ответить
Поделиться
18+
Вы должны быть старше 18 лет для просмотра этого раздела
Данный раздел может содержать информацию, не предназначенную для просмотра лицами, не достигшими возраста 18 лет. Подтвердите, что вы достигли совершеннолетнего возраста.

Все материалы на сайте носят информационный характер и не являются рекламой.
Да, подтверждаю Нет, закрыть раздел