8 (495) 961-22-11 8 (495) 961-22... — показать

Отзывы о компании UPS на Дербеневской улице

8 (495) 961-22-11 8 (495) 961-22... — показать
+7 495 961-...
ещё 2
1.8 16 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про UPS на Дербеневской улице (16)

1.8
19%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
81%
13 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Впервые сталкиваюсь с подобным отношением к клиентам!!!
С 7 декабря меня просто игнорят и не отвечают на звонки! Я пытаюсь дозвониться КАЖДЫЙ ДЕНЬ по несколько раз, и все безрезультатно!
Груз по накладной №1Z2755V00490682998
Я готов взять на себя расходы по растаможке груза, однако, никаких комментариев не получил! Прошу сотрудников принять меры, и наконец, выйти со мной на связь!!!
НУ СКОЛЬКО МОЖНО!!! КУДА ЕЩЕ НАПИСАТЬ, ЧТО ВЫ ОТРЕАГИРОВАЛИ!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Впервые сталкиваюсь с подобным отношением к клиентам!!!
С 7 декабря меня просто игнорят и не отвечают на звонки! Я пытаюсь дозвониться КАЖДЫЙ ДЕНЬ по несколько раз, и все безрезультатно!
Груз по накладной №1Z2755V00490682998
Я готов взять на себя расходы по растаможке груза, однако, никаких комментариев не получил! Прошу сотрудников принять меры, и наконец, выйти со мной на связь!!!
НУ СКОЛЬКО МОЖНО!!! КУДА ЕЩЕ НАПИСАТЬ, ЧТО ВЫ ОТРЕАГИРОВАЛИ!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Работа компании построена на отрицании своих ошибок. Указали вместо меня в Личном кабинете другого человека. Кто в этом виноват - в UPS считают, что клиент. Пока они разбирались как это поправить - прошел срок бесплатного хранения. Кто оплатит хранение - ну конечно клиент. А куда он денется, ведь иначе не отдадут посылку
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Королёва Наталья которая работает в UPS - просто тварь. Хамит, не отвечает на вопросы, разговаривает как с подчиненным. Такому человеку не место в сфере услуг.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня была в офисе компании UPS, расположенном в аэропорту Внуково. Пыталась получить посылку из Великобритании. Со мной общалась нелицеприятная сотрудница НАТАЛЬЯ КОРОЛЕВА. Мне очень не понравилось, как она со мной общалась: не поздоровалась со мной, нахамила, ничего толком не обьяснила. Сказала мне, цитирую «я два раза повторять не буду». Вообще не помогла мне решить проблему, бросила документы в лицо! Я надеюсь, что компания UPS прочтёт мой отзыв и примет меры в отношении госпожи Натальи Королевой!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
От компании сандиск пришла посылка из чехии за 1день!
Зато по г Москве UPS не удосужились ни связаться со мной
Ни на писать на эл адресс
Посылка зависла на неделю
Почему так долго? Чем заняты ваши курьеры?
Хватит спать ! Взялись работать значит работайте!
Вам за это деньги платят!
У ups будут вопросы ко мне лично звоните подскажу 89255506157
Номер заказа 1Z01944E0454188661
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывала с Амазона посылку, в прошлый раз пришло через почту России, а в этот раз почему-то посылка оказалась у компании UPS. Это КОШМАР! Не извещают, когда будет доставка. Сказали - курьер это делает произвольно, когда ему удобно. Окей. Но самое смешное, что я была ДОМА в тот период, когда якобы приезжал курьер. Думаю, они просто ИМИТИРУЮТ приезд курьера. Пыталась выяснить, но в ответ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ и шаблонные ответы мы ничего не знаем, мы здесь ни при чём!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная компания, сотрудница есть такая Королёва Наталья, истеричка полная, орёт, бросает трубку, таким как она не место в данной организации, люди обращаются за помощью, деньги тратят, она мало того, что сама не понимает ничего, так ещё и хамит, просто УЖАС, первый и последний раз работали с вашей компанией!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Совет от компании "ЛТХ-Баас",Москва :

Никому не советуем отправлять грузы, особенно срочные, через UPS.
Нашей компании было направлено 2 срочные отправки из Финляндии, весом 8кг и 20 кг, 19 декабря 2014 г.
В результате, сегодня 22 января 2015 г,. мы получили первую отправку. Работы по контракту сорваны.
Общая стоимость отправленного нам груза составляла 580 долларов США. За таможенное оформление, с учетом хранения на складах, нам выставили счета в общей сумме 62 000 рублей! При этом за перевозку заплатил отправитель!
Работники UPS умышленно задерживают таможенное оформление грузов, видимо заинтересованы в максимально долгом хранении на складе СВХ.
КАРАУЛ !!!
Губин Игорь - Директор по развитию.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывала 4 книжки общей суммой на 25$. Почему-то задержали на таможне. Девушка из юпс Юлия Лисина прислала мне какие-то документы, из которых следовало, что с меня возьмут минимум еще 800р. Пыталась звонить по всем указанным телефонам, сделала 8 попыток. Каждый раз ждала 11 минут, после чего меня автоматически отрубали. Никаких автоответчиков. Написала письмо, что не понимаю, как заполнить один из документов, не понимаю, почему задержали книги и какие деньги платить еще дополнительно. Писала, что дозвониться не смогла и что обычно в таких случаях оставляют мобильный сотрудника или предусматривают автоответчики. Просила срочно связаться по телефону или е-мэйл со мной. Никакого ответа. Потом на 8 день написали, что мой груз направлен назад отправителю, хотя давали 10 дней. Написала, что 10 дней еще не прошли, а в ответ, что груз уже за территорией РФ. Просто констатация факта. Никаких извинений. Хочу куда-то пожаловаться, но не знаю куда. Доставка была из США. Номер накладной 1Z6554430444967389.
Полезно
Ответить
Поделиться
232
5
Пользовалась службой для пересылки документов ( загранпаспорт), выбрала по расположению и отзывам ( нет задержек, не теряют отправления). Персонал очень дружелюбный, в ходе пересылки несколько раз с ними созвонилась, на все вопросы отвечали вежливо и доброжелательно. Впечатления только хорошие ( есть с чем сравнить), потому рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Покупал Книги на Амазоне, отправили через UPS. Отправка в пределах таможенного лимита, всё равно заставили переслать им кучу документов, подписывать и отправлять договор, скорость реакции на письма 2 дня, ответы сами не пишут, пока три раза не запросишь информацию что вообще делать, пытаются всунуть брокерские услуги, благо решается через Амазон.

и в конечном счёте, курьер не позвонил, приехал в случайно выбранный день, естественно меня дома не нашёл, и ПРОСТО ОСТАВИЛ ПОСЫЛКУ КОНСЬЕРЖУ, которая у нас работала две недели, и дал ей мой номер телефона.
Т.е. даже о доставке меня так и не известили, а о самом факте рассказала уже Консьерж, когда позвонила мне со своего уже телефона. Хорошо она человек хороший, до этого у нас одна сбежала с оплатой за два месяца.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
До долбаных брокеров UPS просто невозможно дозвониться! В течение месяца оставляю заявки, звоню-ничего! никто не отвечает и не перезванивает! Заказал аппаратуру, заплатил грёбанные деньги за грёбанную экспресс доставку, в итоге - уже месяц заказ лежит застрявший на таможне и ни хера никто даже не чешется! пусть только попробуют сказать, что я еще должен за хранение на таможне платить. Отвратительный сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сын учился 10 лет в Англии. Посылала все посылки ему только этой компанией. Очень довольна. Всегда все в срок и никогда ничего не потеряли. Посылала ему даже паспорт. Другие компании отказались.
Полезно
Ответить
Поделиться
туда то едет, а обратно нет (((
Ответить
1
Отправляли срочный документ в Канаду через UPS, оплата получателем. Конверт потеряли, денег за оформление нового документа не оплатили. Красива обертка, плохой работы. Не рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Гигант логистики! Слушайте так просто что то отправить за границу или получить от туда... Кротчайшие сроки просто поражают!
Полезно
Ответить
Поделиться
Действительно гигант, всё большое, руками горы перевозит в этих ваших заграницах, только для нашей страны остался только его 21 палец, им и работает.
Ответить
UPS на Дербеневской улице на карте