4
6 лет назад
Проблема описанная в моем ранее опубликованном отзыве решена, деньги возвращены. Касательно сервиса хочу отметить следующие его достоинства:
приличная служба поддержки;
реальное снижение цен на услуги сто (в общем то ключевая задача сервиса);
удобство работы с сайтом.
Вместе с тем, в имеющийся в деятельности сервиса позитив стоит влить и ложку дегтя. За услуги СТО я оплатил через сайт Uremont. По возвращении в СТО за исправным автомобилем мне сообщили, что деньги в СТО не поступили. В итоге оплатил услуги повторно, после чего (17.08.2017) обратился в службу поддержки Uremont с просьбой о возврате средств на карту, поскольку услуги СТО оплачены мной. Далее началась череда регулярных звонков (раза 2 в неделю) с целью напоминания о себе. Меня постоянно заверяли, что деньги будут. И вот, то ли совпадение, то ли сайты отзывов действительно придают ускорение менеджерам по работе с клиентами, после публикации 2-х негативных отзывов в Uremont началась работа по возврату денег и 04.09.2017 они поступили на счет.
Прости, Uremont, но на yell.ru нельзя удалять старые отзывы. Впрочем, вы, ребята, если бы умели работать с клиентами и с СТО, расположенными в регионах, наверняка не довели бы ситуацию до такого печального состояния.
Налицо недостатки корпоративного управления.
Полезно
Ответить
Поделиться