8 (495) 782-74-16 8 (495) 782-74... — показать

Отзывы о компании Van Group

8 (495) 782-74-16 8 (495) 782-74... — показать
+7 495 782-... +7 495 782-74-16 ещё
2.3 9 отзывов
Россия, г Москва, пр-кт Вернадского, д 6Б
Метро:
Проспект Вернадского,
ещё 2
Район: Раменки
Округ: Западный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Van Group (9)

2.3
33%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Эти Ла-мастера не отличают Ватт от Вольта!!! О чем ещё говорить? После их ремонта с полной диагностикой мой электрический триммер Stihl (который ла-мастер приёмщик называл Штихль) стал потреблять больше мощности, 2 КВт генератор его перестал тянуть, хотя мощность триммера 1000 Вт, с этой проблемой я приехала к ла-мастерам ВАН Групп м. Университет. Ла-мастер сунул триммер в розетку (которая у них наверняка не менее 15 КВт) мой агрегат безбожно заревел и соответственно заработал. Ла- Мастер сделал вывод что триммер работает, я снова объяснила проблему и что розеткой не проверишь, на что мне ответили, а точнее проорали, что розетка у них 220 и чтобы я генератор свой на помойку выкинула. Я ушла, что с дураков взять?
Кроме того, хочется отметить их отношение к клиенту:
1. женщинам к ним нельзя, для них мы дуры априори И нам можно "навешать лапши". Мне даже рассказали про клиентку из МВД которая "лобзиком ветки отпиливала, представляете? А вы ещё ничего..."
2. На меня кричали!!!! Видимо других аргументов нет
3. Приёмщик первым делом с радостью сообщил что месяц с даты ремонта прошёл и они мне ни чего чинить бесплатно чинить не будут (хотя я про бесплатно и не говорила). Он прав, я про отношение к своему делу и к клиенту.
P.S. Отдельное браво Мещерякову Валерону, который здесь оставил единственный положительный отзыв об этом сервисе и сам себя благодарил в комментариях за хороший отзыв!))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не ремонтируют, тянут время всякими небылицами про мастера и своего руководителя (как написано ниже в отзывах). Таких "рукоделов" надо закрывать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
08-09-2015. Сегодня Приехали в Сервисный Центр ВАН Групп, по адресу Проспект Вернадского Вл. 6В с3. Куда сдавали Виброплиту Вымпел ПВБ 1155 (6.5 л/с) по гарантии. Нам выдали акт об отказе в гарантии, где написано, что мы сами сломали все используя Виброплиту на больших оборотах, у Плиты очень большой пробег, грязная и вскрыт редуктор!!!
Имеется ввиду видимо то, что снят пластиковый кожух который по инструкции, необходимо снимать, для контроля, замены или натяжения приводных ремней у данной модели.
На выдаче пытались вернуть нам совсем другую по номеру модель Виброплиты с другим серийным номером. грязную всю ржавую, у которой и впрямь большой пробег.
В итоге нашу Виброплиту так и не нашли, видимо ее отдали кому то другому... обещали найти ...БРЕД, Вам не кажется?
ВСЕМ ВНИМАНИЕ! - Будьте осторожны с этим СЦ, а лучше не связывайтесь вовсе, поберегите нервы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Один сплошной развод. Такое ощущение, что ребятки даже не собираются ничего ремонтировать, а зарабатывают на диагностике, которая стоит 1200 руб. И когда ты отдаешь им инструмент, то подписываешь бумагу, что в случае отказа от ремонта, обязан оплатить диагностику. А за ремонт они выкатывают такую сумму, что и ремонтировать нет смысла-проще новую купить. В итоге отремонтировать бензотриммер в два раза дешевле у оффициалов. И там же мне сказали, что они даже и не разбирали косилку чтобы провести диагностику.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдали 08 июня в ремонт компрессор, заказ 2818. До сих пор- 18 июня- диагностика не проведена, по телефону рассказывают какую- то чушь- то мастер будет после обеда, то бухгалтерия не дала данные. Одни отговорки. 4 дня подряд обещают перезвонить в течение дня, естественно не перезванивают, ссылаются на большую занятость. Стоимость ремонта с клиентом не согласовывают, что выявила диагностика не сообщают.Однозначно не рекомендую данную компанию. Без уважения,- Александр.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Возможно, он будет единственным отрицательным, если оставят на сайте.Но очень хочу поделиться своим негативом. Сдал в ремонт бензопилу husqvarna 372XP (заглушка амортизатора) 08.05.15 по заказу 2570.Информация о готовности из сервиса не поступала, несмотря на мои звонки и переписку с директором Киселевым А.В. вплоть до 19.05, когда предложили пилу забрать. Пила была измазана отработкой, попросил тряпку. О ужас: обнаружил большую трещину на задней рукоятке. Такую и хотели "втюхать", но спокойно пообещали заменить на новую. Директор в письме подтвердил 20.05: сделаем за 2-3 для и дадим гарантию на 3 месяца, вместо одного. Дальше началось: "звоните завтра, запчасть на подходе". 02.06 после настойчивых звонков предложили к вечеру пилу забрать, но нужно еще 2 часа для замены рукоятки !? Приехал, пила не очень чистая, но отметил, рукоятка намного старее моей. Но акты я подписал уже без замечаний: достали. Заплатил 1800 руб. (600 - заглушка, 1200 - работа мастера, скорее всего длилась минут 29 по моим оценкам, замена рукоятки - 0).Приехал домой, очистил пилу, там на верхней крышке под основной ручкой - большая трещина и след от бокового удара. Привет гарантийным обязательствам. Вывод: никому не советую отдавать этому сервису в ремонт свой инструмент. Опасно.! Качество самой работы смогу оценить только при эксплуатации. А тем, кто уже сдал пилу модели 372 или 365, советую проверить целостность ее задней рукоятки при получении: ведь для моей ее откуда-то взяли.
Владимир Шиян
03 июня 2015
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за то, что подробно рассказали нам о своей опыте использования услуг этого сервиса. Сожалеем, что Вы столкнулись с такими серьезными недостатками обслуживания, и мы искренне надеемся, что это больше не повторится. Желаем Вам дальнейшей успешной эксплуатации Вашей пилы. Ждем Ваших новых развернутых откликов на нашем сайте!
Ответить
5
Ребята спасибо за ремонт газоно косилки работает лучше новой.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день! Уважаемые Сотрудники "Ван Групп" примите слова благодарности за оказанные вами услуги.мой Генератор работает исправно.СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день!Всегда рады помочь,спасибо за ОТЗЫВ
Ответить
Добрый День!Большое спасибо за отзыв.
P.S Рады помочь.
Ответить
Валерий Добрый Вечер! спасибо за отзыв.
Ответить
5
Доброго времени суток! Сдал свой инструмент (УШМ, перфоратор, лобзик) на ремонт в компанию "Ван Групп", обещали диагностику до 3-х дней, а перезвонили уже вечером и подробно всё объяснили по поломкам и ценам. Ремонт вышел не дорого, а качество радует. На данный момент я постоянный клиент в "Ван Групп", т.к. техники у меня много и я открыл свою строительную компанию. Мне предоставили скидку постоянного клиента на обслуживание в сервисе.
P.S. а еще я приобрел в "Ван Групп" тепловые дизельные пушки с хорошей скидкой и гарантией.
Советую Вам дорогие друзья "Ван Групп". Не пожалеете !!! С Уважением Сергей Дмитриевич Ерошин
Полезно
Ответить
Поделиться
Van Group на карте