8 (495) 782-74-168 (495) 782-74... — показать

Van Group

8 (495) 782-74-168 (495) 782-74... — показать
+7 495 782-...+7 495 782-74-16 ещё
2.39 отзывов
Россия, г Москва, пр-кт Вернадского, д 6Б
Метро:
Проспект Вернадского,
ещё 2
Район: Раменки
Округ: Западный

Про «Van Group»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?
Фирма Van Group - это производственная организация, чей головной офис располагается в Москве. Будучи одновременно закупщиком сырья и, с другой стороны, поставщиком готового товара, компания тесно связана с другими субъектами хозяйствования региона и является неотъемлемым элементом его экономической системы. Предприятие может быть полезно в том числе представителям малого и среднего бизнеса, которые желают выстроить прочные партнерские связи, при условии, конечно, что их интересы лежат в этой же или соседних областях рынка. Фирма располагается по адресу Россия, г Москва, пр-кт Вернадского, д 6Б. Добраться до офиса данного предприятия вы можете от метро Университет. Телефон для связи: +7 495 782-74-16. У организации есть собственный сайт - van-group.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Van Group (9)

2.3
33%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Эти Ла-мастера не отличают Ватт от Вольта!!! О чем ещё говорить? После их ремонта с полной диагностикой мой электрический триммер Stihl (который ла-мастер приёмщик называл Штихль) стал потреблять больше мощности, 2 КВт генератор его перестал тянуть, хотя мощность триммера 1000 Вт, с этой проблемой я приехала к ла-мастерам ВАН Групп м. Университет. Ла-мастер сунул триммер в розетку (которая у них наверняка не менее 15 КВт) мой агрегат безбожно заревел и соответственно заработал. Ла- Мастер сделал вывод что триммер работает, я снова объяснила проблему и что розеткой не проверишь, на что мне ответили, а точнее проорали, что розетка у них 220 и чтобы я генератор свой на помойку выкинула. Я ушла, что с дураков взять?
Кроме того, хочется отметить их отношение к клиенту:
1. женщинам к ним нельзя, для них мы дуры априори И нам можно "навешать лапши". Мне даже рассказали про клиентку из МВД которая "лобзиком ветки отпиливала, представляете? А вы ещё ничего..."
2. На меня кричали!!!! Видимо других аргументов нет
3. Приёмщик первым делом с радостью сообщил что месяц с даты ремонта прошёл и они мне ни чего чинить бесплатно чинить не будут (хотя я про бесплатно и не говорила). Он прав, я про отношение к своему делу и к клиенту.
P.S. Отдельное браво Мещерякову Валерону, который здесь оставил единственный положительный отзыв об этом сервисе и сам себя благодарил в комментариях за хороший отзыв!))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не ремонтируют, тянут время всякими небылицами про мастера и своего руководителя (как написано ниже в отзывах). Таких "рукоделов" надо закрывать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
08-09-2015. Сегодня Приехали в Сервисный Центр ВАН Групп, по адресу Проспект Вернадского Вл. 6В с3. Куда сдавали Виброплиту Вымпел ПВБ 1155 (6.5 л/с) по гарантии. Нам выдали акт об отказе в гарантии, где написано, что мы сами сломали все используя Виброплиту на больших оборотах, у Плиты очень большой пробег, грязная и вскрыт редуктор!!!
Имеется ввиду видимо то, что снят пластиковый кожух который по инструкции, необходимо снимать, для контроля, замены или натяжения приводных ремней у данной модели.
На выдаче пытались вернуть нам совсем другую по номеру модель Виброплиты с другим серийным номером. грязную всю ржавую, у которой и впрямь большой пробег.
В итоге нашу Виброплиту так и не нашли, видимо ее отдали кому то другому... обещали найти ...БРЕД, Вам не кажется?
ВСЕМ ВНИМАНИЕ! - Будьте осторожны с этим СЦ, а лучше не связывайтесь вовсе, поберегите нервы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Один сплошной развод. Такое ощущение, что ребятки даже не собираются ничего ремонтировать, а зарабатывают на диагностике, которая стоит 1200 руб. И когда ты отдаешь им инструмент, то подписываешь бумагу, что в случае отказа от ремонта, обязан оплатить диагностику. А за ремонт они выкатывают такую сумму, что и ремонтировать нет смысла-проще новую купить. В итоге отремонтировать бензотриммер в два раза дешевле у оффициалов. И там же мне сказали, что они даже и не разбирали косилку чтобы провести диагностику.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдали 08 июня в ремонт компрессор, заказ 2818. До сих пор- 18 июня- диагностика не проведена, по телефону рассказывают какую- то чушь- то мастер будет после обеда, то бухгалтерия не дала данные. Одни отговорки. 4 дня подряд обещают перезвонить в течение дня, естественно не перезванивают, ссылаются на большую занятость. Стоимость ремонта с клиентом не согласовывают, что выявила диагностика не сообщают.Однозначно не рекомендую данную компанию. Без уважения,- Александр.
Полезно
Ответить
Поделиться
Van Group на карте