8 (499) 504-43-64 8 (499) 504-43... — показать

Отзывы о компании Ветеринарная клиника Вет Глобал

8 (499) 504-43-64 8 (499) 504-43... — показать
+7 499 504-... +7 499 504-43-64 ещё
1.8 17 отзывов
Россия, г Москва, ул Туристская, д 13 к 2
Сейчас открыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ветеринарная клиника Вет Глобал (17)

1.8
18%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
6%
1 отзыв
76%
13 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Не понравилось отношение врача с котом. Вел себя с ним неаккуратно, грубо я бы даже сказал. В итоге так и не смог сказать, чего кот не может наступить на лапу, рентген сделали, но тоже ничего не сказали. За что отдал 4000 я так и не понял.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
отдали собаку в клинику, чтобы ее профессионально помыли и вычистили. сделали, помыли, все хорошо, через неделю сюрприз - стала местами выпадать шерсть и появляться красные пятна. в клинике ответили, что это аллергия на средство. выписали мазь. в этой клинике не следят за теми средствами, которые они дают вашим питомцам, поэтому не идите сюда.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Врачи в этой клинике не могли два месяца вылечить собаку от непонятного пятна, которое случайно обнаружили в этой же клинике, я раньше на него внимания никогда не обращал, да его и не видно было. В клинике на осмотре под шерстью его нашли , сказали что это заражение, нужно лечить. Два месяца я впустую тратил деньги, пока не сходил для профилактики в другую клинику, где мне сказали, что это просто родимое пятно. Развели меня знатно на деньги, это полный отстой а не клиника. Не рекомендую абсолютно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Из-за неправильно расшифрованных анализов выписали совершенно не тот препарат, который немного усугубил ситуацию со здоровьем кошки. Из-за этого пришлось обращаться в другие клинки, где уже правильно расшифровали анализ. А в этой клинике ошибка произошла из-за того, что они взяли кров не на пустой желудок, о чем меня не предупредили. Понимаю, что много работы и клиентов, но стоит внимательнее относиться к такой ответственной работе.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Впечатления от клиники оказались довольно странными. По телефону колл-центра цены были одни, но по факту оказалось, что они насчитывают в разы больше. Очевидно, что когда вы уже привезли своего питомца и он нуждается в помощи, вам приходится оплачивать услуги. Неудобство также вызывает расположение клиники в подвале, а спуск по кривой и косой лестнице требует особой осторожности, чтобы не упасть или не получить травму. Администратор-девушка не выказывала приветливости, скорее создавалось впечатление, что у нее возникло ощущение, будто мы ей должны что-то лично. В общем, я не рекомендую эту клинику, честно говоря.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В клинике должны были взять у собаки кровь на анализы, врач 20 минут тыкал иглой и никак попасть не мог, от этого у собаки аж кровь пошла! С горем пополам взяли кровь, но теперь буду требовать с них компенсацию за урон нанесенный собаке.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обращались в клинику, чтобы нам помыли собаку породы ротвейлер. Да, все сделали, но получилось так, что через два дня у собаки местами стала слезать шерсть, стали звонить в клинику, требовать объяснений, что за шампунь и средства они использовали, как потом выяснили, они использовали просроченный шампунь! Сервис никакущий, требуем компенсацию.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В клинику обращались для того, чтобы сделать стрижку когтей у кошки, услугу оказали, хоть и цена была выше на 1000, чем заявлено на сайте, но главная проблема в том, что после этого кошка стала хромать на одну лапу, приехали же в эту клинику, сообщили о проблеме, осмотрели кошку и сказали, что простое заражение от раны. На претензии о том, что это после их услуги такая проблема, они просто стали грубить в ответ и говорить, что лучше нужно следить за кошкой. В итоге в другой клинике обработали рану и сказали, что при стрижке порезали лапу, поэтому такое и произошло.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самая некомпетентная, непрофессиональная клинка из всех, которые я когда-либо посещал со своей собакой. Назначили неправильное лечение, из-за чего начались осложнения, почему так происходит объяснить не смогли. В другой клинике смогли помочь и исправить то, что сделали в этой клинике. Взяли 25000 за пару уколов и две пачки таблеток, ужасная клинка.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не рекомендую данную клинику. Шарашкина контора, т.к. нет четких цен на услуги, препараты видимо паленые, ну и врачи предпочитают с друзьями бухать в ночную смену, а не работать, как и указано у них. Итог: моя кошка умерла после проведения операции по стерилизации, хотя до этого была абсолютно здорова. Дятленко А.В. врач, который халатно отнесся к операции, ни провел должного предоперационного осмотра и не предпринял мер для восстановления здоровья кошечки после операции. Не обращайтесь в эту клинику, не кормите этих ублюдков, они этого не заслуживают
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вызвала врача для усыпления старенького и больного котика Хотела как лучше ,думала сеть.В результате врач не мог поставить укол наркоза ,потому что сказал что худой .Не мог шкурку проколоть Кот криком кричал ,меня до крови располосовал .Это называется гумманое усыпление ,а после смертельного укола пошло руки мыть пакет в котором был умерший кот шевельнулся .Даже говорить не буду что со мной было Врач сказал это посмертные судороги .С меня взяли 30500 за то что я перед смертью подвергла своего любимца мукам и сама чуть с сердечным приступом не свалилась Не когда не писала,но не хочу что бы кто то подвергся таким ужасам
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Возможно, что ратолог Даврон и хороший врач, только лечение шиншилле не помогло и он ровно через две недели после его визита умер. За выезд на дом Даврон потребовал 16 тыс. руб., включая пару уколов и таблеток. При этом квитанций не оставил никаких! Зато сфотографировал перевод денег на какой-то левый номер. Без квитанций все это напоминает какое-то мошейничество. Я была сильно расстроена и спохватилась, когда он уже стремительно ушел, все время очень торопился, опаздывал на другие вызовы. В общем, надежнее с умирающим животным идти в клинику, где хотя бы помогут установить причину его состояния.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Клиника на Сергея Радонежского, хотя как понимаю и вся сеть ВетГлобал- просто ужасное место! Это не про здоровье питомцев, а про выкачку денег из испуганных владельцев животного.
Приехали в 5 утра с той терьером. У собаки всю ночь был кашель. Нас встретил заспанный врач и куча фекалий на входе.
Долго описывать не буду, но если тезисно:
- посмотрел врач
- сделал рентген
- дал подписать договор
- сделал укол
- взял кровь, по его словам на обязательные срочные анализы, которые уже через 18 часов будут готовы
- что с кашлем делать не сказал, ничего не назначил и предварительный диагноз не поставил. Сказал не знает, что это и ждать анализов.
- за 15 минут мы заплатили 10 500 руб. и уехали домой с кашляющей уставшей собакой, перепуганные и не понимающие ситуации.

По итогу:
- рентген сделан не правильно и не информативно
- заключение по рентгену  и описание нам так и не дали. 3 дня не можем достучаться, что бы его получить
- договор, второй экземпляр и не предоставили. Хотя запрашивали его уже 4 раза.
- анализы не были готовы в обещанные сроки
- симптоматическое лечение не было назначено
- предварительный диагноз не был поставлен
- до руководства не достучаться никак. Руководство клиники футболит своих врачей, что бы они клиентам звонили и как мне сказали: услуги как никак были оказаны, так что какие претензии.. Вот так просили передать руководство.

Мы нашли прекрасного врача через знакомых, наша собака в итоге получает качественное лечение и под присмотром профессионального врача, которому не все равно на пациентов.

Я очень не рекомендую обращаться в эту клинику. Они профессиональные, но только психологи, которые умело выкачивают деньги.

Просто отвратительное отношение! Полнейший непрофессионализм. И очень мерзко, что такие вот люди работают в медицине.

Здоровья всем питомцам  и профессиональных специалистов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Несколько месяцев пытались вылечить своего питомца в другой клинике. Какой только диагноз нам не ставили, какие только лекарства не прописывали. При этом состояние его не улучшалось (проблемы с пищеварением).
Как только обратились в Статус-Вет на Свободы, 39, нам сразу предложили сдать комплекс анализов и буквально на следующий день поставили диагноз, начали лечение, которое сразу же положительно подействовало!
Огромное спасибо доктору Игорю Григорьевичу Скалубе, это — настоящий профессионал своего дела! Теперь, без всяких сомнений, он — наш лечащий Доктор!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здоровье животного - главное для каждого владельца, если он адекватный. Я уже пробовала лечение в разных "раскрученных" и известных ветклиниках. Что хочу сказать. Везде бывает всякое. Здесь мне удобно территориально, да и врачи мне попадаются вполне адекватные и профессиональные. Не прыгают, конечно, вокруг вас, и не заглядывают в глаза с надеждой на чаевые. А просто четко и по деловому делают свою работу. Была в разные смены, врачи были разные, но лечение и подход вполне нормальное. По крайней мере, у меня никаких жалоб и нареканий нет к этой ветклинике.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не соглашусь. По крайней мере, у меня другое мнение сотрудниках, и клинике в целом. Зоогостиницу видела, все там нормально, буду оставлять там тоже своего пса. А говорить так мне дает право один случай, когда врач этой клинике просто спас нашегго пса. В другой клинике (об этом напишу отдельно) чуть не загубили животное. Пес породы фокстерьер после одной из вечерних прогулок к ночи начал поскуливать и очень пассивно лежал. Нос горячий, и вздрагивал весь. Это показалось мне странным. К утру стало еще хуже. Повезли в одну ветклинику на Сходненской. Врач осмотрел, сказал ничего страшного, наверное собака что-то подобрала и отравилась. Промыл желудок, поставил капельницу и отправил нас домой. К вечеру собаке стало еще хуже. Позвонили в клинику, сказали так быстро не пройдет, нужно подождать. А ближе к ночи. когда мы поняли,пес уже в судорогах, побежали в ближайшую ветклинику на Свободы 39. Там как раз дежурил Скалуба. Он сделал узи, а у собаки уже перитонит. У нас уже были случаи. когда на улице подбрасывают всякую гадость для бездомных собак. И мой косяк, что выгуливаю свою собаку без намордника. Но я делаю это на специальных площадках. Может по дороге зацепил отраву.Но не суть теперь уж об этом.Главное, что была вовремя проведена операция, еле вытащили собаку с того света. Так что у меня к врачу только слова благодарности. Да, забыла про материальную сторону. Операция в наркозом и передержка в стационаре в течение 5 дней обошлась мне в 8900 руб. Не представляю, как можно потерять члена семьи. Тут ничего не жалко.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обращалась в "Статус-Вет" на улице Свободы.
Отзыв на это учреждение, как гостиницу для животных.
Отвратительное место!
В апреле всей семьей уезжали в отпуск, появилась необходимость оставить собаку на передержку. За два года до этого оставляли на домашнюю передержку, но за три недели нашего пса раскормили, и он был похож на колобка. Поэтому на этот раз решили, что зоогостиница при ветеринарной клинике - лучшее решение. Как же мы ошибались.
Должны были забрать собаку 2 мая днем, но т.к. возвращались ночью, а работает вет.клиника круглосуточно, и мы соскучились по собаке, решили забрать по пути из аэропорта домой. Видимо, застали врасплох. Когда открыли бокс, вонь стояла такая, что резало глаза. Пес и все его вещи, которые были в боксе, были испачканы экскрементами. (К слову, дома собака не ходит в туалет). Около бокса стоял сотрудник, и собака очень долго лаяла и не хотела выходить. Корма мы оставляли ровно на срок передержки - 12 дней. Потратили меньше половины. Мямлили что-то про то, что он отказывался есть. Хотя наша собака не отказывается от еды ни при каких обстоятельствах - особенность такая. На вопрос о том, по какой причине собаку не выгуливали, ответили, что он не подпускал к себе. Пес весом 7 кг, который ради еды подойдет к кому угодно! За время передержки похудел на 0,5 кг. Видимо, очень страшно было даже открывать его бокс, чтобы покормить.
Уважаемые владельцы домашних животных, прошу вас, если вы любите своих питомцев, не оставляйте их в этой "гостинице"!

P.S. Написала отзыв в книгу жалоб и предложений, написала претензию. Общалась с руководителем этого заведения. Деньги вернули, хотя смотрели видео и хотели доказать мне, что с собакой гуляли. 12 дней пес находился в ужасных условиях, и я думаю, любой на моем месте предпочел бы получить качественную услугу, а не возврат денег.
Полезно
Ответить
Поделиться