8 (800) 555-95-91 8 (800) 555-95... — показать

Отзывы о компании Магазин Все Стулья.ру на улице Мневники

8 (800) 555-95-91 8 (800) 555-95... — показать
+7 800 555-... +7 800 555-95-91 ещё
2.0 15 отзывов
Сейчас открыто
Вт: 09:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Магазин Все Стулья.ру на улице Мневники (15)

2.0
20%
3 отзыва
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
73%
11 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Заказывали в магазине пуфик для прихожей. Нам понравился пуф из бархатной ткани, и по стоимости устроил (искали по цене до 4 тысяч). Сделан очень аккуратно, форма необычная, смотрится интересно. Доставили в течение 10 дней, так как шел не со склада, а с производства. Еще очень понравились стулья франкфурт, планируем заменить свои кухонные стулья, когда будет возможность. По обслуживанию без нареканий, все четко, быстро, вежливо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приобрел стулья в этом интернет-магазине, перед покупкой удалось посидеть на стуле в шоуруме, сотрудник вскрыл упаковку и дал осмотреть товар. Рекомендую
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Считают себя только продавцами. Никакой ответственности за качество товара не несут. Вероятнее всего в моем случае не учли условия доставки. Деревянные стулья делают в Малайзии (сырой климат), разгрузка и хранение в России, мороз. В общем упаковка была целая и без следа от удара и т.п. Когда стал собирать стулья обнаружил, что у одного из двух стульев ножка спинки лопнула вдоль всей длины. Вероятнее всего - мороз и сырое дерево. Менять отказались, дескать ответственности за поставляемый товар не несут. Вина моя, что при покупке не распаковал товар и не проверил все стулья. С таким подходом сталкиваюсь впервые. Поэтому никому не рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не ведитесь это мошенники!! Стулья ужасного качества не соответствуют картинке на сайте!! Возврат делать отказываются!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сделала заказ, оплатила, потом решила почитать отзывы, и пришла в ужас. Но, как оказалось напрасно. На следующий день после заказа со мной связался менеджер, на почту пришло письмо с реквизитами, я оплатила заказ и через 4 дня, с учётом выходных мне их доставили прямо к порогу . Лёгкие в сборке, красивые, удобные, хорошие стулья. Я не знаю, может конечно мне повезло, но ни чего плохого сказать не могу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
добрый день! сегодня получил свой заказ. заказывал 4 НОВЫХ барных стула черного цвета eames dsw . столкнулся со следующими проблемами при получении и вскрытии товара. 1) на одном из стульев отсутствует набор для сборки(красный пакет, внутри которого болты и шайбы с инструкцией) соответственно сборка невозможна. 2) на одном из стульев отсутствует заглушка черная на ножке. она скрывает гайку. 3) прежде чем оплачивать заказ я уточнил у вашего сотрудника его габариты, и мне ответили что в упаковке два стула, и объем коробки 0.11 метров кубических, а вес 11,8кг. итого за две упаковки получаем 0.22 куба и 23.6 кг. в накладной пэка 27кг и 0.910 куба. Итого моя переплата составила 1233 рублей.56 копеек. 4) На стульях имеется множество потертостей, на что я готов закрыть глаза, т.к. возможно это вина ПЭК. но это тоже очень неприятно. Это моя история покупки и данное сообщение я отправил на почту вам. в ответном письме никак не отреагировали на то что стулья реально выглядят НЕ НОВО и даже не извинились. такую разницу в стоимости доставки объяснили тем, что все данные мне дали ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ, и компенсировать мне ничего не будут. примерно 0.22 куба, а по факту оказалось 0.910 куба. для чего тогда было сообщать вообще такие цифры? Больше покупок в этом магазине делать не буду, и вам не советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всем добрый день!начну сразу... НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРИЯТНУЮ ЦЕНУ!!! Качество стульев УЖАСНОЕ(сделаны будто на скорую руку, обычным степлером), Цвет не соответствует выбранному мной при заказе,а о доставке... Сказать ужасно =ничего не сказать!!! Пришел заказ через 2 месяца, ито после того как намекнула про моей незамедлительной жалобе на магазин!!! НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ЛЮДИ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ СТУЛЬЯ НА ЭТО САЙТЕ, ЕСЛИ ХОТИТЕ БЫТЬ ДОВОЛЬНЫ ПОКУПКОЙ!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Стулья ужасные ,ждали 2 месяца,цвет не соответствует,заказывали металлик доставили хром
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня пришло письмо с просьбой оценить работу, поскольку я ей воспользовался.Ни хрена не прислали и еще отзыв просят.Совсем сбрендили ребята.Работать научитесь, если конечно вы отзывы читаете, а так никому не советую.Владелец, ау!!Стаким обслуживанием разоритесь
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный интернет магазин!
Безответственные менеджеры! Обещали год гарантию! продали нам бракованный стул! В итоге выясняется, что никакой гарантии нет!
Мы им оказывается должны заплатить денег за замену газ-лифта бракованного! Пошла на их подлые условия, договорили на время с 14 до 18! Звонок сборщика в 23:00! На вопрос почему вы не приехали в оговоренное время последовал хамский ответ: "И че? мы до 1 ночи работаем, я был занят"
Естественно я была в шоке и отказалась! так ничего и не починили не заменили! Не покупайте у них! Пишут, что Италия, а на деле бракованный Китай! Позорище! Позорище Игорю Белокопытову и директору интернет-магазина!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказала 17.01.2017 кресло-стул «Соната-Комфорт», каркас «антикмедь», кожзам 3015 беж, подлокотники орех в кол-ве 1 шт..Доставка была назначена на 30.01.17.Весь день везли. Вместо обещанного интервала с 14 до 18 привезли в 19-10.
Кресло пришло бракованное, со значительными и видимыми (более 10 см) повреждениями каркаса на лицевой задней части спинки. Качество крепежных ушек на каркасе также крайне низкое, они все были погнуты, и в нашем присутствии водитель руками разгибал их в горизонтальное положение.
Принять товар такого низкого качества исполнения, предназначенный для гостиной комнаты, невозможно. Отказались от кресла, которое ждали столько времени.
Теперь ждем, когда компания соизволит расстаться с оплаченным авансом за кресло, хорошо что хотя бы половину стоимости заплатили вперед. Кресло заказное, предоплату потребовали как обязательную. Но так как это сказали только в момент заключения договора на заказ кресла, когда приехали с "примеркой", то и заплатили только половину. Вот так заплати всю сумму таким горе -поставщикам, а потом попробуй получить свои деньги обратно..
1097131 1097132
Полезно
Ответить
Поделиться
1
На первый взгляд всё очень хорошо, оператор общается приятно, доставка во время. Но, стоило возникнуть недоразумению, которое другие компании решат на раз-два... В данном магазине всё наоборот. Заказали два барных стула Bomba с доставкой 500 рублей на 11.01.2017г. заказ номер 27484. Привезли, курьер распаковал, даже вместе со мной осмотрел, трещин и сколов не обнаружили! Но, пришла супруга домой и заметила заводской брак на лакокрасочном покрытии под определённым углом света. Тут же составили рекламациию, прикрепили фото дефекта и отправил на почту, ответили оперативно. Но, сказали привозить самостоятельно на Крылатскую улицу, мы находимся в районе Марьино. Возможности отвести нет, для того и доставку заказывали, замечу что стоимость 500 рублей далеко не среднервыночная по Москве! Михаил Косолапов предложил доехать на ТАКСИ, и оплатить его самостоятельно. Аналогичные случаи были с другими компаниями, но организация обмена бракованного товара как правило организация берет на себя. В первые столкнулись с таким беспределом!
ReviewForm Mobile 1081507 ReviewForm Mobile 1081508
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Обратилась в интернет-магазин "Все стулья. ру". Хотела купить 4 венских стула по цене 990 руб. с обивкой коричневого цвета. Коричневого цвета не оказалось в наличие. Оператор была вежлива, любезна и внимательно отнеслась к моей просьбе, сказав, что сделает заказ на поставку нужных мне стульев. Надо только подождать 5 дней. Я согласилась. Стулья поступили раньше. Курьер привез их в оговоренное время, был вежлив (чек от 26.10.2016 19:20 N 2, акт приема-передачи товара от 27.10.2016). Спасибо за оперативную и квалифицированную работу. Но есть замечание: при упаковке скотч прошел по спинке стула из эко кожи и металлическому каркасу. В результате этого остались липкие белесые следы от скотча. Чем я только ни старалась снять их: жидкостью для мытья посуды, содой, стиральным порошком, жидкостью для снятия лака. Ничего не помогало. Настроение испортилось. Пошла в магазин за продуктами. Спросила у кассира и у покупателей, может быть, кто-нибудь знает, чем можно снять следы скотча с эко кожи и металла. Мужчина посоветовал водкой. Попробовала. Получилось. Теперь и этот стул имеет отличный вид.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Принимают заказы на мебель, которой нет в наличии. Потом пытаются навязать товар, который вы не заказывали. При этом стоимость товара увеличивается процентов на 20-30. Обвиняют во всем вас, ждешь несколько дней, а потом они в хамской форме заявляют, что вообще товар привозить не будут.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Безответственный персонал и судя по всему администрация. В день доставки никто не приехал и даже не позвонил! На следующий день обещали привезти товар - та же картина. Нет слов - пустозвоны и не профессионалы!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Магазин Все Стулья.ру на улице Мневники на карте