2
11 лет назад
Ходил в клуб 2 года, все два года наблюдал неуклонное ухудшение качества предоствляемого сервиса. Вкратце: клубу плевать на постоянных клиентов, их целевой клиент - "подснежник", который покупает годовой абонемент, ходит месяц-другой и забивает. В этой связи карты продаются по очень низким ценам. Результат печален, если вы действительно хотите заниматься: да, есть парковка, но какой в ней смысл, если она перманентно забита? Да, отличные тренажеры, но какой в них смысл, если их приходится ждать по 20 минут? Да, групповые программы, но какой в них смысл, если все места всегда заняты?
На предложение прислушаться к мнению членов клуба, провести опрос удовлетворенности, ответили в духе "пошел-ка ты нахрен, нас все устраивает".
Думайте сами, но я бы не рекомендовал.
Полезно
Ответить
Поделиться