1
8 лет назад
Оформила заказ 19.10 (вспышка Sunpak). Обещали отправить на следующий день, после чего выслать трек-номер. На следующий день никакого трека выслано не было, позвонила сама 24.10! на что оператор замялся и сказал, что перезвонит через 10 мин. Через час позвонили и сказали, что менеджер отправил вспышку по ошибке в Ставрополь и они сделали запрос на возврат, в течение трех дней она должна прийти и они мне ее отправят своим курьером. Только вопрос, почему же трек-номера-то не было у заказа? Видимо потому что никто никуда ничего и не отправлял, ее у них просто не было на складе и они решили нагло врать следующие ТРИ недели, кормя меня обещаниями, что вот какая плохая служба BoxBerry, никак им не вернут. Два раза в неделю я им звонила, каждый раз обещали перезвонить и не перезванивали, приходилось перезванивать самой. Хотела вернуть деньги, но остановило то, что после двух недель ожидания мне пообещали компенсацию в виде аккумулятора и зарядного устройства. Думаю, ну ладно, понимают ребята, что накосячили, подожду, тем более говорили, что вот сегодня-завтра она придет. 9.11 опять позвонила, на что мне сказали, что со склада заказали новую вспышку, а та так и потерялась где-то! В итоге 12.11 в субботу вечером мне позвонили (первый раз сами за все это время) и сказали, что курьер собирается ко мне выезжать, на что я попросила выслать ко мне курьера в понедельник, так как была не дома. Но в понедельник мне просто пришел на почту трек-номер! А заказ пришел в пункт выдачи только в среду (16.11) вечером! И интересно как выходит, что трек сразу пришел, когда заказ только поступил в службу доставки. Но самое смешное, что прислали только вспышку и аккумулятор, без зарядки! Позвонила им, спросила почему нет зарядки, на что менеджер изменился в голосе, сказал, что она стоит 350 руб по закупке. И что? Сказал, что сейчас уточнит все и мне перезвонит, но не трудно догадаться - звонка не последовало. Ребята, я себе куплю зарядку, не проблема, только не у вас! Просто ужасно так работать
Полезно
Ответить
Поделиться