1
12 лет назад
Возмущена качеством обслуживания в этом интернет-магазине:
Во первых, заявку оставляла заранее 29.01.2013 с просьбой доставить именно в пятницу 01.02.2013 до 16.00, до этого времени даже не перезвонили, позвонила сама мне сказали, что не успевают и сегодня уже не привезут. Привезли в понедельник, заказывала в офис, поэтому времени открыть упаковку к сожалению не было, посмотрела упаковка целая, на картинке то, что хотела получить. Проверила часа через два и оказалось, что указанное в заказе постельное бельё не соответствует ни цвету, ни качеству представленного на сайте товара. На фото цвет брусничный, в упаковке фиолетовый, ткань на сайте указана жаккард, в упаковке сатин, только цена от комплекта жаккард.Позвонила в этот же день с просьбой обменять, сказали направить новый заказ с пометкой обмен, направила, а в ответ тишина уже целую неделю,направила повторное письмо на указанный эл.адрес тоже ничего, позвонила сама в ответ "Вам директор отказал в обмене", попросила соединить с ним, сказали "Да как можно, это же директор!!!" Ранее очень часто пользовалась услугами разных интернет-магазинов
постельного белья, ни разу не было несоответствия товара указанного на сайте и доставленному. Надеюсь мой отзыв поможет и оградит от лишней "головной боли" других покупателей.
Полезно
Ответить
Поделиться