1
6 лет назад
Я недовольна своим походом в ваш салон.
1. Я записалась на коррекцию бровей и окраску, и ресницы. Мне посчитали как архитектуру, не предупредив, что это другая сумма. Я заплатила, с намерением никогда больше не пользоваться салоном.
2. Когда я вышла на дневной свет, я увидела уровень работы, который ниже любых ожиданий. Левая бровь была как в татуаже снаружи линии выщипывания в мм.
3. Пришлось вернуться, попросить вернуть брови к симметрии. Ваш администратор порекомендовала подождать пару дней пока сотрется, чтобы не испортить сами брови ремувером. Хотя мне ещё на приеме использовали ремувер, потому что брови были как из-под татуажа.
4. Ко мне вышла по просьбе администратора косметолог в коридор с ваткой и сняла в коридоре до приличного вида.
Я очень недовольна всем, и отработкой негатива, и уровнем работы, и тем, что стоила мне эта морока 2600₽. Это запредельно, у меня подруга некосметолог в студенчестве красила в разы аккуратнее.
Вот фотка с улицы, после процедуры, брови с полоской окрашенной кожи в мм от линии роста волос, вторую бровь не сфоткала, там этот прокрас был внутри брови.
Ресницы заметила уже после того как ушла вообще, я знаю прекрасно как обычно там подтекает краска, но в этот раз она была по всему веку, она долго там зачем-то полежала.
Администратор решила вопрос плохо. Никак.
Полезно
Ответить
Поделиться