1
9 лет назад
Сегодня сделали доставку моего заказа. Специально подбирала себе игрушки красного и золотого цвета, специально заказала крючки под игрушки золотого и красного цвета. Игрушки в принципе меня устроили, так как я не распаковывала их и в принципе не видела качества, заказывала голландские, крючки вместо красных положили зеленые, когда я позвонила менеджеру и сказала, что мне нужны были красные крючки, как на фото, она ответила, что цвета не подписываются...тогда я предложила выкупить изделия, а крючки мне позже довезут нужного мне цвета, на что мне ответили, что такое невозможно и отменяйте свой заказ. Хотя заказ был на 7000 руб. Очень жаль, что так все вышло, не ожидала я такого хамства и такой ужасной работы от новогоднего магазина, который дарит "заряд положительных эмоций со своими товарами"!!! Неприятное отношение, менеджер совершенно не попытался помочь в данной ситуации. + если у Вас много цветов, могли хотя бы в телефонном разговоре поинтересоваться какого цвета нужны крючки (если фото не совпадает с товаром).
На самом деле особо не огорчилась, таких интернет-магазинов много...закажу в другом, но обслуживание у вас ужасное. Клиент предлагает решение проблемы, а менеджер отказывает, притом проблема возникла по вине самого магазина.
Полезно
Ответить
Поделиться