1
5 лет назад Если хотите некачественную услугу и проблемы - то вам по адресу в Бествей.
Перед покупкой записались в эту контору на диагностику авто. Был стук в двигателе на моторе, который к этому предрасположен. Специально заказали услугу осмотра цилиндров эндоскопом на наличие задиров.
Главная цель обращения - проверка на задиры: есть задиры - отказываемся от авто, нет задиров - покупаем.
Приехали в сервис -эндоскопа нет. Проходит пол часа - говорят что то не настраивается эндоскоп. (по телефону когда записывали сказали что эндоскоп работает). После ожидания часового предлагают послушать двигатель штукой, которой врачи легкие слушают, и это при том что рядом гайковертом гайки на машине затягивают и даже мастера толком не слышно.
В итоге через час принесли другой эндоскоп, мастер в течение минуты что то посмотрел (двигатель был горячий), и сказал что все норм, задиров нет, "масло поменяйте и стук пропадет".
Доверились этому сервису и взяли авто (но в уме что то закралось, как масло может влиять на стук).
Приехали домой в Ярославль, поменяли масло, свечи - стук остался. Решили обратиться в филиал этой же конторы в Ярославле. Тут попросили оставить авто до след.дня так как только на холодную можно проверить (в другом филиале об этом ни слова). Посмотрели - итог: все 4 цилиндра задраны. Из-за этого и стук. (частая проблема G4KD).
При попытке обратиться к руководству насчет этой ситуации - "я не я и хата не моя".
Итог: смысл обращаться в эту шарагу, если вроде думаешь мастера, знают свое дело, а в итоге теперь путь только дорогостоящий ремонт и обращение в суд. Уж сразу бы и эндоскоп не доставали - сказали б, мол у вас все норм, мы это, на расстоянии определям, по солнцу. Не все золото, что блестит. Такие организации, особенно по франшизе получат заслуженное, раз у них такое наплевательское отношение к клиентам. Придет пациент к врачу и скажет у меня сердце болит, ему скажут "да у тебя все норм, молитву на ночь прочитай только и пройдет", а у человека порок сердца на самом деле.
Полезно
Ответить
Поделиться