8 (831) 220-00-10 8 (831) 220-00... — показать

Отзывы о компании Автотехцентр Автолига-Сервис на Московском шоссе

8 (831) 220-00-10 8 (831) 220-00... — показать
+7 831 220-... +7 831 220-00-10 ещё
4.5 21 отзыв
Россия, г Нижний Новгород, ш Московское, д 302Г
Сейчас закрыто
Ср: 08:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автотехцентр Автолига-Сервис на Московском шоссе (21)

4.5
81%
17 отзывов
10%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
10%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
Все источники Yell.ru (2) Zoon.ru (19)
1
Не ездите в АВТОЛИГУ на гарантийный ремонт!
Приехал сюда (салон Джейку Автолига на Московском шоссе, 243) по отзывной кампании по молдингам передних дверей. Молдинги были немного длинноваты и стирали краску на дверях. Договаривался поменять молдинги и сделать точечный подкрас стертого места. Итог – молдинги поменяли, а подкрас сделали очень ужасно, даже не шлифовали и не полирнули место коррозии. Просто капнули лака и все. В итоге - написал негативный отзыв в приложении Джейку. Руководитель салона потом звонил, извинялся. В итоге уговорил меня на гарантийный перекрас дверей в кузовном центре в Афонино, на Магистральной 1 с предоставлением подменного автомобиля.
9 сентября 2025 г., как было записано за месяц, отпросился с работы, приезжаю в кузовной центр в Афонино к 8-00 – работников нет. В 8-15 пришла девушка, которая сидит за столом под надписью «кузовной ремонт», посмотрела мои документы, подтвердила, что запись на ремонт моей машины существует, НО приемщика из кузовного цеха ЕЩЕ НЕТ! Она куда-то позвонила и сказала, что он будет минут через 10-15. Сижу, жду. Действительно через 15 минут пришел приемщик и…… ушел переодеваться! Минут через 10 он подошел ко мне с бланком акта приема передачи и предложил осмотреть мою машину перед сдачей в ремонт. Я же предложил ему сначала предоставить мне подменный автомобиль на период ремонта. Мастер удивился, сказал, что ему по этому поводу ничего не известно, что он пойдет узнает, и удалился восвояси. Прошло еще минут 15. Наконец, он пришел, сказал, что да, автомобиль есть. Надо оформить Соглашение о предоставлении подменного автомобиля. Да, все хорошо. Но это прошел уже ЧАС времени моего пустого пребывания в салоне!!!
Оказалось, что и здесь не все хорошо. В соглашении, которое принес мастер, оказывается вместо моей фамилии указан совсем другой мужик. Мастер ушел исправлять. Я сижу, изучаю стс на подменный авто. Чери Тигго 7 про макс, серый такой-то номер, такой-то цвет. Читаю раздел «особые отметки»: (привожу дословно) Лизинг, временный учет до 08.09.2025! КАК??? Сегодня 09.09.2025! Мне хотят предоставить Незарегистрированный автомобиль? Зову менеджера, показываю стс. Он опять уходит минут на 10! Приходит, говорит что все нормально, ничего страшного. Типа «таможня дает добро!». Чувствую, что-то подозрительно! Перед подписанием Соглашения начинаю вчитываться в каждую строчку… И начинаются новые Чудеса!!!.
Во-первых, мои данные заполнены, а данных другой стороны – не совсем. То есть, что это ООО «Автомобили Востока» написано, а вот дальше в фигурных и квардатных скобках (ДолжностьИсполнителя)(ДействуетНаОсновании) и тоже самое в конце, где подпись и печать.
Во-вторых, все соглашение составлено в односторонне выгодном ключе для салона, хотя практически все пункты начинаются со слов «Стороны договорились…» или «Потребитель обязуется…», далее всегда идут условия выгодные для салона, а потребитель всегда за все платит, даже при существующем ОСАГО потребитель платит за вред, причиненный автомобилем третьим лицам, и еще огромные проценты за просрочку! Причем еще имеется приложение № 1 к соглашению, которое называется «Правила эксплуатации подменного автомобиля». Это еще тот квест!!! Весь перечень приколов перечислять слишком долго, но все же некоторые сомнительные пункты озвучу. В одном из пунктов говорится, что потребитель обязан «в период временного НЕиспользования автомобиля ставить автомобиль на охраняемую стоянку»! Во как! Это как можно умудриться поехать на работу, или в магазин… и ставить на «охраняемую стоянку»??? В другом пункте говорится, что если вы обнаружили, что ТС пострадало от злоумышленных действий третьих лиц, то «В кратчайшие сроки вызовите сотрудника МИЛИЦИИ»! А как вам это???
В общем, читая весь этот бред, я провел ПРОСТО ТАК в салоне 2 (Два!) часа. На все мои вопросы по поводу вышеупомянутого бреда и изменения соглашения в связи с несогласием работники салона отвечали, что они не вправе изменять соглашение и приложение. Что это сочиняли их ЮРИСТЫ. Вот я и подумал, что же это за юристы, что удовлетворяют требованиям салона? И что же это за салон с такими ЮРИСТАМИ?
И, вот я решил, что, пожалуй, надо уносить ноги из такого салона, потому что подписывая такое соглашение при любом случае ты всегда будешь виноват, т.к не сможешь выполнить большинство условий соглашения. Да к тому же ты свой автомобиль оказывается отдаешь не в ремонт, а он оказывается «в залоге у салона на период ремонта»!
Два часа из жизни – просто так! Да и нерабочее время мне никто не возместит! Все документы я сфотографировал, так что могу представить документально.
Решайте сами - Нужна ли Вам Автолига???
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купить здесь - ок. Обслуживать - категорически нет!

Резюме фактов и недовольств:

1. Хамское отношение и отсутствие документов: Менеджер не выдал никаких документов при передаче автомобиля, что вызвало ощущение, что я подарил автомобиль и уехал без каких-либо гарантий.


2. Некорректная работа автомобиля:

Тормозит изображение с камер кругового обзора.
Некорректная работа коробки передач («пинковые» переключения).
Автомобиль ведет вправо на прямой дороге (без уклонов, без колеи).


3. Нарушения в ремзоне:

Автомобиль оставили заведенным с включенным кондиционером и открытыми окнами, что противоречит правилам пользования кондиционером.
Техник в грязной одежде сел за руль без защитных накидок.
На соседнем подъемнике обрабатывали днище другого авто антикором, частицы могли попасть на мой автомобиль.


4. Стоимость ТО: По телефону назвали 24 000 руб., в салоне — 26 000 руб.


5. Реакция мастера:

Прокатились с мастером, в ответ на все проявленые неисправности мастер утверждал, что это нормально для китайских автомобилей.
Проверили углы схождения и развала колес за счет клиента.


6. Время ожидания: Оставил автомобиль в 14:40, приехал в 18:30, никто не звонил.

7. Качество работ:

После ТО руль нужно держать повернутым влево, чтобы ехать прямо.
Вернулся в салон для исправления.


Общее впечатление: Хамское отношение, открытая ложь и отсутствие необходимых документов. Реакция дилера на мои жалобы касательно неисправности в купленном товаре была неудовлетворительной. Они говорили, что это нормальная работа для китайского автомобиля.

Вывод: Никому не рекомендую обслуживаться у этого дилера. Покупать автомобиль можно, но обслуживание — категорически нет!



Подробности:

15 июля 2024 года я приехал в салон по предварительной записи для проведения планового технического обслуживания (ТО). По телефону я сообщил менеджеру о модели автомобиля, пробеге, а также о том, что автомобиль чистый, установлена защита двигателя и воздушный и салонный фильтры чистые. В рамках ТО должны были заменить масло, свечи и фильтр.

Когда я приехал в салон, менеджер назвал мне стоимость ТО (25 тыс КМ) — 26 тысяч рублей. Это показалось мне странным, учитывая, что по телефону мне называли другую сумму — 24 тысячи рублей (без учета сертификата). Я согласился на проведение ТО за эту цену.

В ходе обслуживания я обратил внимание на некоторые проблемы, которые доставляли мне дискомфорт при эксплуатации автомобиля. Во-первых, изображение с камер кругового обзора тормозило, а экран с задержкой транслировал изображение, что создавало ощущение, что событие уже произошло, а я вижу его запись только спустя значительное время. Во-вторых, коробка передач работала некорректно, проявляя «пинковые» переключения. В-третьих, автомобиль вело вправо, хотя я не въезжал в ямы и не обращался в сервис по поводу подвески.

После перечисления проблем ко мне вышел человек из ремонтной зоны, вероятно, старший мастер. Мы прокатились с ним по ровной дороге, и неисправность в коробке передач не проявилась. Однако он утверждал, что такая работа оборудования является нормальной для китайских автомобилей. Относительно проблемы с вождением вправо он согласился.

Мне предложили проверить углы схождения и развала колес за мой счёт. Это вызвало у меня недоумение, учитывая, что проблема проявлялась с начала эксплуатации автомобиля. Я согласился на проверку. Менеджер сказал, что работы будут проводиться до 18:30.

Оставив автомобиль в 14:40 в салоне менеджеру, я отправился по своим делам на такси. Однако менеджер не выдал мне ни одного документа о том, что я передал автомобиль на ТО, ни акта приёма-передачи, ни документа, подтверждающего открытие заказ-наряда. Это вызвало у меня ощущение, что я подарил автомобиль и уехал без каких-либо гарантий.

В 18:30 я приехал в салон самостоятельно, так как мне никто не звонил. При встрече с менеджером он сразу сказал, что автомобиль готов. Это показалось мне абсурдным, учитывая, что я добирался до салона только в одну сторону около часа на такси. Если бы я не приехал пораньше, то, вероятно, приехал бы к закрытым дверям, так как салон работает до 20:00.

По приезду я подписал все документы о том, что работы выполнены, оплатил полную стоимость в кассу и довольный покинул автосалон. Однако радость длилась недолго. На прямой дороге я обнаружил, что необходимо держать руль повернутым на несколько градусов влево, чтобы ехать прямо. Я спешно развернулся и направился в автосервис, чтобы успеть до закрытия и исправить плохо выполненную работу по настройке углов колёс.

По приезду я сообщил о недостатке. Менеджер снова принял у меня автомобиль и отвёз его в ремонтную зону. Спустя некоторое время меня пригласили в ремонтную зону для визуального наблюдения за качеством выполнения работ. Я увидел, что мой автомобиль стоит на подъёмнике заведённый, со включённым кондиционером и открытыми окнами. Это противоречит правилам пользования кондиционером и может привести к выходу из строя компрессора. Я сделал замечание на это.

Человек из сервиса — техник в грязной одежде с грязными руками — присел за руль автомобиля для настройки положения руля и выключения кондиционера. Я снова сделал замечание, но менеджер развёл руками и не предпринял никаких действий. Также на соседнем подъёмнике обрабатывали днище чужого автомобиля антикором. Автомобиль не был огорожен, поэтому частицы аэрозольного антикора могли попасть на кузов моего автомобиля.

В целом, я столкнулся с хамским отношением, открытой ложью и отсутствием необходимых документов. Реакция дилера на мои жалобы касательно неисправности в купленном товаре была неудовлетворительной. Они говорили, что это нормальная работа для китайского автомобиля.

Я никому не рекомендую обслуживаться у этого дилера. Покупать автомобиль — это одно, но обслуживать его здесь — категорически нет!

Этот отзыв не о дилере Changan, а об Автолиге в целом.

Во всем салоне свою работу хорошо и добросовестно выполняют только менеджеры по продажам, сотрудники сервиса, кассир и уборщики. Однако директор, инженеры по гарантии и менеджеры по техническому обслуживанию явно не входят в этот список. Особенно директор, который, похоже, не только не справляется со своими обязанностями, но и создает атмосферу безответственности и халатности среди подчиненных.
12314629
Полезно
Ответить
Поделиться
Автотехцентр Автолига-Сервис на Московском шоссе на карте