8 (831) 220-00-10 8 (831) 220-00... — показать

Отзывы о компании Автотехцентр Автолига-Сервис на Московском шоссе

8 (831) 220-00-10 8 (831) 220-00... — показать
+7 831 220-... +7 831 220-00-10 ещё
4.7 20 отзывов
Россия, г Нижний Новгород, ш Московское, д 302Г
Сейчас закрыто
Сб: 08:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автотехцентр Автолига-Сервис на Московском шоссе (20)

4.7
85%
17 отзывов
10%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
5%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
Все источники Yell.ru (1) Zoon.ru (19)
1
Купить здесь - ок. Обслуживать - категорически нет!

Резюме фактов и недовольств:

1. Хамское отношение и отсутствие документов: Менеджер не выдал никаких документов при передаче автомобиля, что вызвало ощущение, что я подарил автомобиль и уехал без каких-либо гарантий.


2. Некорректная работа автомобиля:

Тормозит изображение с камер кругового обзора.
Некорректная работа коробки передач («пинковые» переключения).
Автомобиль ведет вправо на прямой дороге (без уклонов, без колеи).


3. Нарушения в ремзоне:

Автомобиль оставили заведенным с включенным кондиционером и открытыми окнами, что противоречит правилам пользования кондиционером.
Техник в грязной одежде сел за руль без защитных накидок.
На соседнем подъемнике обрабатывали днище другого авто антикором, частицы могли попасть на мой автомобиль.


4. Стоимость ТО: По телефону назвали 24 000 руб., в салоне — 26 000 руб.


5. Реакция мастера:

Прокатились с мастером, в ответ на все проявленые неисправности мастер утверждал, что это нормально для китайских автомобилей.
Проверили углы схождения и развала колес за счет клиента.


6. Время ожидания: Оставил автомобиль в 14:40, приехал в 18:30, никто не звонил.

7. Качество работ:

После ТО руль нужно держать повернутым влево, чтобы ехать прямо.
Вернулся в салон для исправления.


Общее впечатление: Хамское отношение, открытая ложь и отсутствие необходимых документов. Реакция дилера на мои жалобы касательно неисправности в купленном товаре была неудовлетворительной. Они говорили, что это нормальная работа для китайского автомобиля.

Вывод: Никому не рекомендую обслуживаться у этого дилера. Покупать автомобиль можно, но обслуживание — категорически нет!



Подробности:

15 июля 2024 года я приехал в салон по предварительной записи для проведения планового технического обслуживания (ТО). По телефону я сообщил менеджеру о модели автомобиля, пробеге, а также о том, что автомобиль чистый, установлена защита двигателя и воздушный и салонный фильтры чистые. В рамках ТО должны были заменить масло, свечи и фильтр.

Когда я приехал в салон, менеджер назвал мне стоимость ТО (25 тыс КМ) — 26 тысяч рублей. Это показалось мне странным, учитывая, что по телефону мне называли другую сумму — 24 тысячи рублей (без учета сертификата). Я согласился на проведение ТО за эту цену.

В ходе обслуживания я обратил внимание на некоторые проблемы, которые доставляли мне дискомфорт при эксплуатации автомобиля. Во-первых, изображение с камер кругового обзора тормозило, а экран с задержкой транслировал изображение, что создавало ощущение, что событие уже произошло, а я вижу его запись только спустя значительное время. Во-вторых, коробка передач работала некорректно, проявляя «пинковые» переключения. В-третьих, автомобиль вело вправо, хотя я не въезжал в ямы и не обращался в сервис по поводу подвески.

После перечисления проблем ко мне вышел человек из ремонтной зоны, вероятно, старший мастер. Мы прокатились с ним по ровной дороге, и неисправность в коробке передач не проявилась. Однако он утверждал, что такая работа оборудования является нормальной для китайских автомобилей. Относительно проблемы с вождением вправо он согласился.

Мне предложили проверить углы схождения и развала колес за мой счёт. Это вызвало у меня недоумение, учитывая, что проблема проявлялась с начала эксплуатации автомобиля. Я согласился на проверку. Менеджер сказал, что работы будут проводиться до 18:30.

Оставив автомобиль в 14:40 в салоне менеджеру, я отправился по своим делам на такси. Однако менеджер не выдал мне ни одного документа о том, что я передал автомобиль на ТО, ни акта приёма-передачи, ни документа, подтверждающего открытие заказ-наряда. Это вызвало у меня ощущение, что я подарил автомобиль и уехал без каких-либо гарантий.

В 18:30 я приехал в салон самостоятельно, так как мне никто не звонил. При встрече с менеджером он сразу сказал, что автомобиль готов. Это показалось мне абсурдным, учитывая, что я добирался до салона только в одну сторону около часа на такси. Если бы я не приехал пораньше, то, вероятно, приехал бы к закрытым дверям, так как салон работает до 20:00.

По приезду я подписал все документы о том, что работы выполнены, оплатил полную стоимость в кассу и довольный покинул автосалон. Однако радость длилась недолго. На прямой дороге я обнаружил, что необходимо держать руль повернутым на несколько градусов влево, чтобы ехать прямо. Я спешно развернулся и направился в автосервис, чтобы успеть до закрытия и исправить плохо выполненную работу по настройке углов колёс.

По приезду я сообщил о недостатке. Менеджер снова принял у меня автомобиль и отвёз его в ремонтную зону. Спустя некоторое время меня пригласили в ремонтную зону для визуального наблюдения за качеством выполнения работ. Я увидел, что мой автомобиль стоит на подъёмнике заведённый, со включённым кондиционером и открытыми окнами. Это противоречит правилам пользования кондиционером и может привести к выходу из строя компрессора. Я сделал замечание на это.

Человек из сервиса — техник в грязной одежде с грязными руками — присел за руль автомобиля для настройки положения руля и выключения кондиционера. Я снова сделал замечание, но менеджер развёл руками и не предпринял никаких действий. Также на соседнем подъёмнике обрабатывали днище чужого автомобиля антикором. Автомобиль не был огорожен, поэтому частицы аэрозольного антикора могли попасть на кузов моего автомобиля.

В целом, я столкнулся с хамским отношением, открытой ложью и отсутствием необходимых документов. Реакция дилера на мои жалобы касательно неисправности в купленном товаре была неудовлетворительной. Они говорили, что это нормальная работа для китайского автомобиля.

Я никому не рекомендую обслуживаться у этого дилера. Покупать автомобиль — это одно, но обслуживать его здесь — категорически нет!

Этот отзыв не о дилере Changan, а об Автолиге в целом.

Во всем салоне свою работу хорошо и добросовестно выполняют только менеджеры по продажам, сотрудники сервиса, кассир и уборщики. Однако директор, инженеры по гарантии и менеджеры по техническому обслуживанию явно не входят в этот список. Особенно директор, который, похоже, не только не справляется со своими обязанностями, но и создает атмосферу безответственности и халатности среди подчиненных.
12314629
Полезно
Ответить
Поделиться
Автотехцентр Автолига-Сервис на Московском шоссе на карте