1
4 года назад
Я думаю вновь вернуться к "свистку". Интернет-провайдер "Линк-Теленком"-редкое по качеству предоставляемых услуг унылое говнище.. Ни скорости, ни понимания владельцев проблем, которые они создают пользователям своим отношением. Мало того, что пришлось оплатить прокладку оптики, так еще и вызов специалиста-500 руб. Скорость-низкая. Работа тех. поддержки, если дозвонишься,-на двойку, ибо слышен только участливый голо сотрудника, а проблема так и остается нерешенной. Личный кабинет кривой, ибо оплатить через него "временно невозможно" уже целый год, и похоже директора положили на это, ибо и так пойдет. При просрочке платежа отключается не только внешний интернет, что совершенно нормально, но и доступ к оф. сайту самой компании. Т.е. оплатить возможно только через оператора, активировав обещанный платеж, или через смартфон, что мягко говоря, крайне неудобно. Резюмируя: если есть возможность обойтись без ЛинТелекома-обходитесь.
Полезно
Ответить
Поделиться