1
10 лет назад
25.11.2013 г. я обратилась в офис компании, расположенный в г.Дзержинск ул.Чапаева, 28 с целью выяснить, почему мне не предоставляют услуги интернета, поскольку ранее обращалась по тел.069, где мне оператор сообщил о том, что у меня на 01.10.2013 г. на балансе 0, в связи с чем была понижена скорость интернета. Фактически, интернетом я не могла воспользоваться с 14.10.2013 г. Квитанция об оплате с учетом аванса за ноябрь, датированная 03.11.13г. поступила спустя неделю, мной было оплачено 16.11.13 450 руб., хотя в квитанции оплату, согласно примечанию, я должна была произвести до 24.11.13г. В графе остаток на счете на 01.10.13г. составил 449 руб. Однако, скорость интернета оставляла желать лучшего. я позвонила оператору по тел. 069, где мне пояснили, что платеж не прошел, я снова оплатила 450 руб. 17.11.13г., при этом оператор пообещал, что интернет подключится автоматически. Оба чека об оплате у меня на руках. Интернет не включался. Я снова позвонила 23.11.13г. по тел.069, где оператор меня удивил новостью, что у меня на балансе минус почти 300 руб., при этом доступа к интернету я не имела с 14.10.13 г. На мой вопрос, почему я заплатила 16 и 17 ноября 2013 г. 900 руб, а интернета нет, да еще в минусе 300, оператор ничего внятного не пояснила, порекомендовала обратиться по месту регистрации. 25.11.13г. я обратилась в вышеуказанный офис с целью узнать, что происходит и в чем причина неоказания мне услуг по договору, т.к чеки об оплате услуг были у меня на руках. А что было дальше - меня шокировало: приехав в офис г.Дзержинска в 18.40 час. я заняла очередь в вышеуказанном офисе, передо мной было 3 человека, один из них уже обслуживался. При этом в окне №1 и окне №5 были два оператора, но в окне №1 стояла табличка оператор не обслуживает, в окне №1 в моей проблеме разобраться отказали, сославшись на окно №6, где женщина обслуживала клиента минимум 20 минут, т.к. на момент моего прихода он уже обслуживался. при этом оператор из окна №6 постоянно советовалась, что нужно сделать и как что-то заполнить в компьютере, закончив с ним работать в 19.00 час., объявив, что у нее рабочий день закончен и демонстративно закрывая передо мной окно. На мою просьбу посмотреть, почему у меня нет интернета, она в грубой форме сказала, что это не ее проблемы. Когда я попросила ее вызвать администратора, оператор окна №6 в такой же форме ответила, что администратор давно дома, после этого я попросила дать мне жалобную книгу, поскольку на стенде для доступа потребителям ее не было, в такой же форме мне было отказано в виде следующей фразы: вызовите охранника, здесь некоторые уходить не хотят, после чего я обратилась в отдел расторжения договоров с той же просьбой, на мой ответ женщина, демонстративно закрывая все окна и двери, сказала мне, что раз я работаю в г.Н.Новгороде, то и идите в г.Н.Новгород там и обращайтесь, я ей объяснила, что у меня нет возможности приехать раньше, чем 18.30, т.к. действительно работаю в г.Н.Новгороде, и там также нет возможности разобраться в причинах, женщина порекомендовала подойти 26.11.13 без очереди, не преминув мне сказать, чтобы я ушла с коврика возле входной двери, т.к. мешаю. На мой вопрос, где можно найти офис в заречной части, она ответила, что не знает. Итог: оплачено 900 руб., интернет не работает, возможности разобраться - ограничены. Уважаемые руководители! Такого откровенного хамства я не видела, хотя работаю в государственной структуре, видимо, проблемы Вашего клиента - то проблемы клиента. По-видимому, после решения мной самой моей проблемы, у Вас станет на одного клиента меньше.
Полезно
Ответить
Поделиться