8 (831) 432-88-13 8 (831) 432-88... — показать

Отзывы о компании НПАП №3 в Нижегородском районе

8 (831) 432-88-13 8 (831) 432-88... — показать
+7 831 432-... +7 831 432-88-13 ещё
1.8 18 отзывов
г Нижний Новгород, ул Родионова, д 171

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про НПАП №3 в Нижегородском районе (18)

1.8
11%
2 отзыва
0%
0 отзывов
6%
1 отзыв
22%
4 отзыва
61%
11 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Не первый случай когда водители автобусов маршрута №2 в 05:10 проскакивают остановку "Деловая", в сторону пл.Минина, и тормозят только после подачи сигнала. Сегодня, 09/08/2023, это был номер С569НМ. Обращался неделю назад в Горячую линию по этой проблеме, но им дали отписку, что остановки были. А что были за 30 метров после места высадки и только после моего сигнала водителю - это у них норма. Наберут идиотов по объявлениям, которые даже в камеры в салоне ничего не видят...
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Хотелось, задать вопрос руководству парка, почему их кондуктора занимают в автобусе 2 пассажирских места. Езжу на 53 , в час пик когда автобус переполнен, они даже не посадят рядом собой ребенка, сидят на 2 пассажирских сиденья.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
05.04.2021 в 08-50 вошёл в автобус А-53 на следующей остановке после конечной "Керамик", кондуктор почему-то приложила свой прибор обратной стороной к проездному, а потом заявила, что билет уже использован, нужно ждать 30 минут, а лучше платить за проезд картой Сбербанка или наличными... Затем попросила достать проездной льготный из пластика, долго его прикладывала к своему прибору, затем долго обвиняла меня в бесстыдстве и прочих грехах. Кончилось тем, что пришлось покинуть автобус на выезде на пр-кт Гагарина (нужно было в Щербинки), водитель пообещал, что при виде меня больше не остановится на остановке т.к. и в прошлый раз я смог получить билет у него только с 5 или 6 попытки. В 9:05 я без проблем получил билет в автобусе 43. Проблема, может и незначительная, только не приятно, что кондуктор с утра начинает хамить вместо того, что бы спокойно решить проблему. К сожалению, не смог загрузить сюда скан билета из А-43, но номер №0206, Сер.210405-81490467-617, Маршрут 43, кондуктор 07380.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день,в шоке от таких водителей общественного транспорта,которым правил не существует,еду как хочу- я царь!!!Ситуация в следующем, 26января время 19.02 автобус 72 гос.номер с 084 нм 152,двигаясь со стороны пл.Советской со второстепенной дороги подъезжая к остановке Надежда Суслова без поворотника подрезает главной дороге ,двигая нас на втречку(дабы избежать массового столкновения) ,останавливается *на остановке* загородив всю полосу ,т.е. не заезжая в карман,при этом два авто успевают его объехать до приближения встречного движения, тк он нас выкинул на встречку,нам не дал завершить действия (мы находились у водительского зеркала)так же без поворотника поехал,нас оставив лоб в лоб со встречным движением!!!Я буду искать свидетелей тех кто ехал за нами с видеорегистратором,отдав запись в гибдд,таких водителей нужно наказывать,такого не должно быть.Да, у автобусов привилегии и всегда им уступаем ,когда отъезжают от остановок и тд,но в данном случае он выкинул три машины на встречку и не дав им со встречки уйти,это беспредел!!!Не одного из правил не соблюдая.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Читаю и удивляюсь,думала на такое не жалуются билеты левые,и что вы богаче станете если отдадите деньги не водителю,а начальству,работа у них и так тяжелая ещё все как в детском саду жалуются на глупости,..окна заклеили...на что там смотреть на ямы...всю Россию разворовали это ничего,а билеты левые и окна заклеили это прям глобальная катастрофа !
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Работа на данном предприятии связана с большой ответственностью за жизнь и здоровье людей, а также с большими рисками за собственную жизнь.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
37 автобусы вообще не ездят,почему люди должны страдать и ждать на морозе по часу,если не больше
И при вопросе у кондуктора почему так долго,у них один ответ все автобусы сломаны
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Кондуктор 02178 с 72 маршрута очень грубо разговаривает с пассажирами. Лучше ездить вообще без кондуктора, чем с такими злыднями.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
НПАП 3 , ваши автобусы вообще не ездят! 27 автобус вообще не ездит, водители 27 воруют деньги, дают фальшивые рулонные билеты а деньги кладут в карман. Звонили туда, они прикрываются и сбрасывают! администрация , ты где? услышь нас свинья неблагодарная!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Автобус 72 сегодня не открыл дверь на остановке Щербинки 2 около 16:10. А люди как раз домой с работы едут. Почему мы должны страдать из-за хамства водителя? А утром с 7 до 7:30 из Печер в Щербинки не уедешь. Люди не могут ВЛЕЗТЬ в переполненный автобус.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Очень хочется "поблагодарить" руководство предприятия за доставленные неудобства пассажирам и испорченный праздник День России, ехавшим 12 июня в городском автобусе маршрута № 4, гос.№ АР668. Водитель, мало того, что простоял на остановке Московского вокзала в течение 20 мин.(с 11.10 до 11.30) при следовании в сторону Афонино, так в добавок к этому на все вопросы пассажиров : "Когда поедем, каким маршрутом движения"(т.к. пл.Минина была закрыта для проведения праздника) и на другие вопросы отвечал нецензурной бранью, не взирая на возраст и пол пассажиров. Данные свои водитель назвать отказался. Очень хотелось, чтобы меньше было таких грубиянов и объявлялись остановки по ходу движения автобусов, за последнее время на многих маршрутах система оповещения не работает или не включается.
Полезно
Ответить
Поделиться
как ни странно, вы совершенно правы благодаря руководство, ведь именно они ставят водителей в такое положение, что те должны копить народ, гонятся, ездить на разваливающихся автобусах! короче, СПАСИБО РОДНЫМ ДИРЕКТОРАМ НПАП 3!
Ответить
1
27.11.2014 водитель автобуса №38, гос. номер АП699 нарушил правила безопасности при перевозке пассажиров, создав тем самым угрозу жизни и здоровья пассажира.
В 16 часов 40 минут водитель остановил автобус и открыл двери для посадки на остановке "ул. Варварская" (г. Нижний Новгород). Я стала заходить в салон автобуса через задние двери, поднявшись на первую ступеньку. Неуспев поставить вторую ногу на лестницу, меня стали толкать обратно закрывающиеся двери автобуса. В результате я оказалась вытолкнута на дорогу, и автобус поехал дальше по своему маршруту в сторону пл. Свободы.
Прошу принять во внимание то, что я на 9 мес. беременности, и водитель создал угрозу для жизни и здоровья не только меня, но и ещё неродившегося ребёнка!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Маршрут №61, не дождешься после рабочего ня в 17.00, просто ужас,приходится по часу ждать,вот и покупай проездной,в итоге едешь на маршрутке!!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
а сейчас их пара автобусов на маршруте осталась
Ответить
2
Согласна с отзывом о заклеенных окнах в автобусах-это вообще как можно додуматься... Почему я должна гадать какая остановка следующая (учитывая что традицию объявлять остановки у нас тоже соблюдают не все). То, что автобусники совершенно перестали быть внимательными к пассажирам это факт...при этом проезд стоит неприлично дорого для такого волшебного сервиса. Никогда не сяду в автобус если есть вариант доехать на маршрутке, т к на маршрутке быстрее и больше вероятности сесть, т к все автобусы забиты пенсионерами...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Окна в автобусах кое-как заклеены рекламными заплатками. Наш город красивый и пассажиры имеют право смотреть на него. Стыдно и перед гостями. Ужастно смотрятся и автобусы снаружи - все окна в грязных заплатках. Неужели нельзя сделать место для рекламы не на окнах. Неужели горожане (а, может это приезжие??), так не любят и не дорожат своим городом?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Автобус маршрута 26 (номер 017) 24.02.2014 в 16:00 не остановился на остановке пл.Ленина в сторону пл. Горького
Полезно
Ответить
Поделиться
1
21 08 2013 в 16-20водитель 45 -го автобуса гн АС 863/52 отъехав с ост общественного транспорта (московский вокал)в сторону метромоста
для чего-то перестраиваится в левый ряд и вырулив на виадук резко перестраивается в правый подрезая при манёвре авто рено-меган при всём этом раговаривая по сотовому телефону наверно он забыл что перевозит людей
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Воитель не открывает принципиально переднюю дверь. Наорал сначала на бабушку, потом на маму с ребенком. При этом не дождался и провез ещё одну остановку. Дата 17 апреля 2013года
Полезно
Ответить
Поделиться