1
24 октября 2025 14:57
Мой отзыв о клинике и её отношении к животным и клиентам будет тревожным и категоричным.
Двое моих привитых питомцев — Матисс и Рыся — находились в клинике на временной передержке с 6 по 20 сентября 2025 года. После возвращения у них диагностировали тяжелое заболевание: пастереллез, герпесвирус и микоплазму — всё это стало следствием неправильного ухода и нарушения санитарных стандартов.
В ночь после возвращения котов из клиники у обоих поднялась температура до 40 градусов, они чихали, не переставая, выглядели слабыми и обессиленными.
Я не была своевременно уведомлена о состоянии животных, все в один голос утверждали, что ничего плохого не замечали. При срочном обращении на следующий день никто из медперсонала не извинился и даже не посочувствовал. С меня просто взяли очередные 19 000 рублей за анализы и лечение (дополнительно к уже оплаченным 14 000 рублей за передержку) и даже не удосужились уточнить формат приема медикаментов.
Свою претензию в клинику я смогла передать только со второго раза, так как в первый администратор просто отказалась взять её под роспись, полностью игнорируя установленный порядок.
Со второго раза мне всё же удалось, не без труда, попасть на аудиенцию к директору. Она утверждала, что очевидно коты были больны еще до начала передержки, при этом у неё заметно тряслись руки и голос.
Далее по почте я получила отказ в возмещении расходов, а также клиника не признала свою ответственность. Более того, в ответе была информация о том, что только один кот был болен, что является откровенной ложью.
Я уже отправила жалобу в Роспотребнадзор и другие контролирующие инстанции.
А директору Екисениной Е.А., врачу Савельевой А.С., хамоватым сотрудницам рецепции и остальным «моя хата с краю» работникам клиники хочу пожелать: пусть они поймут на своём опыте, что значит приносить полностью здоровое животное под их наблюдение, а забирать его с температурой 40 — и всё это считается нормальным!
Нет, хамить, врать, брать деньга за плохо оказанные услуги и уходить от ответственности -это не нормально.
Подобное наплевательское отношение, халатность и грубость — полный разрыв с профессионализмом и стандартами ветеринарных клиник. Такой подход недопустим, и я надеюсь, что потенциальные клиенты узнают правду и выберут более ответственных специалистов.
Полезно
Ответить
Поделиться