8 (383) 330-55-048 (383) 330-55... — показать

Под Каблуком

8 (383) 330-55-048 (383) 330-55... — показать
+7 383 330-...+7 383 330-55-04 ещё
1.89 отзывов
г Новосибирск, ул Ильича, д 6
Район: Советский

Про «Под Каблуком»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Магазин обуви Под Каблуком предлагает вам осмотреться и подобрать себе "пару". Что в резиновых тапочках или летних туфлях, что в ботинках главное - это удобство носки (но желательно не ценой красоты). Поэтому, когда продавец найдёт ваш размер, во время примерки он поинтересуется, не давит ли где обувь и повторяет ли подошва естественные изгибы стопы. Тогда можно быть уверенным, что она перенесёт многочисленные нагрузки, не оставляя ощущения усталости.

Оценка магазина от пользователей портала Yell.ru - 1.8.

Для получения более подробной информации позвоните по контактному телефону +7 383 330-55-04. Компания Под Каблуком располагается по адресу: г Новосибирск, ул Ильича, д 6.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Под Каблуком (9)

1.8
11%
1 отзыв
11%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
78%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
4
Беру только в их интернет-магазине. Обувь качественная, к носке устойчивая. Да и цены у них приемливые. На сайте удобно что можно сразу выбрать все параметры, материал подкладку и материал верха, каблук и т.д. Я об этом подробнее писала здесь reviewscompanies.ru Для меня это плюс, так как из-за больных ног не могу ходить по магазинам. Брака еще ни разу не попадалось, но я верю другим отзывам, просто им не повезло. В большинстве все таки обувь там прочная, хорошо пошитая и удобная.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень огорчил меня магазин под каблуком Блюхера 7 ,первый раз покупала балетки замшевые года 2 назад через неделю отклеилась подошва на обеих туфлях до самой середины ,отвезла в магазин с боем приняли ,оказался производственный брак поменяли на другую пару ношу до сих пор ,а в этом году в апреле решила купить туфли под джинсы нашла то что искала в этом магазине ,купила лакированные все ок ,но через 10 ней деформировался носок туфли (как будто просто лакированая картонка пришита у носка, ходит туда сюда ,отвезла в магазин гарания не закончилась ,претензию приняли ,а через 2 дня позвонили и начали меня лечить что не тот размер купила ,что у меня косточки на ногах (а я не знала что они у меня есть)что это такая модель и тд ,договорились о встрече на экспертизе ,что и следовало ожидать эксперт признал механическое повреждение при носке ЭТО У НИХ ДЕЖУРНАЯ ФРАЗА , у меня складывается такое впечатление что эксперту на Маркса 1 выгодно работать не в пользу покупателей ,я два раза обращалась в эту экспертизу и все одно и то же ,я не согласна с такой экспертизой ,не хочется конечно терять свое время но сделаю еще и еще экспертизу подключу роспотребнадзор (я им уже звонила и спрашивала как поступить ) и подам в суд ,дело принципа ,если попалась такая пара С МЕХАНИЧЕСКИМ повреждение ,так надо признать что пара с браком ,а не морочить покупателю голову ,у нас почему то все НЕЗАВИСИМО -ЗАВИСИМО для покупателей !!!!!!!!!!!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купила сапоги в магазине под каблуком на Красном прорспекте. При носке 15 мин оказалось что фиксаторы на замке рвут колготки и калодка ужасно не удобная.Фиксаторы в магазине мне сказали заменять, а вот калодка мб зависит от моей ноги. На независимой экспертизе дамочка проверяющая подсказала мне чтоб я их продала на Авито или подружкам. Бред. Попросила поменять в том же магазине( не деньги даже забрать)на более дорогие но качественные, но столкнуласьс фуфловой экспертизой на Холодильной и хамским отношением. Больше в этот магазин не ногой!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Возмущения нет придела. Оформили заказ в фирме "Под каблуком". Оплатили посылку наложенным платежом 4169+469.64. когда открыли о Ужас! Вложение в посылку-босоножки и колготки 1854 рубля, адрес Саха Якутия, п.Светлый, ул. Молодежная 25 кв.36 Шадрина Виктория Леонидовна. Ей привет. Интересно как ей в нашей обуви.
Созванились с администрацией "Под каблуком", они долго разбирались, а потом сказали, что такое бывает и виновата почта, они такие не внимательные, но надо посылку переслать, отослали заплатили 842 рубля к этим, что заплатили за наложенный перевод. И что? получила фирма и нашу деньги и нашу посылку, ответ был такой: Мы не виноваты, а все притензии к почте №100, г.Новосибирска. И всё глухо, это длится с мая по сей день. Не денег, не обуви
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купила на весну сапоги за 6тысяч в марте,и после одного выхода из подошвы удаляла мелкие камни и песок-воткнутые в подошву.Носок подошвы сносился и в следующий выход будет повреждение кожи на носке.Камушки оставили вмятины и повреждения и после намокания подошва вздулась.Я пришла в магазин с претензией.Мне ответили,что надо было в ремонте сделать новую прокладку на подошву так как подошва не предназначена для улицы.При покупке мне этого не сообщили.Менять и возвращать деньги отказались хотя они на гарантии.Я НАПИСАЛА НА ЭКСПЕРТИЗУ НА ЧТО ОНИ ОТВЕТИЛИ ЧТО ЕЩЕ ЗА нее заплачу и ничего не добьюсь т.к. у всех сапог сами все меняют подошву.ОБРАЩАЮСЬ в отделе прав потребителей.БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПЛЮ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ НИЧЕГО.В других магазинах такого никогда не было,всегда идут на встречу покупателю.

Полезно
Ответить
Поделиться
Под Каблуком на карте