8 (381) 294-91-22 8 (381) 294-91... — показать

Отзывы о компании Главпочтамт, справочная по почтовым услугам

8 (381) 294-91-22 8 (381) 294-91... — показать
+7 381 294-... +7 381 294-91-22 ещё
1.7 14 отзывов
Россия, г Омск, ул Интернациональная, д 41

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Главпочтамт, справочная по почтовым услугам (14)

1.7
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
7%
1 отзыв
57%
8 отзывов
36%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Не знаю,зачем писать номер телефона справки,если никогда не дозвониться??? Почта России в своем духе
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Телефон есть, отвечать некому.Работа для кого? Указан телефон для чего?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Бардак!!! Не могу добиться где мое заказное письмо в германию? Пишут что неудачная доставка но на главпочтамт по адресу письмо не поступало поэтому и доставки не было .ГДЕ ПИСЬМО И ВООБЩЕ БЫЛО ЛИ ОНО ОТПРАВЛЕНО??Кто будет оплачивать если письмо вовремя не доставят или подавать в суд????
Полезно
Ответить
Поделиться
2
У нас в городе никогда почта не работала круглосуточно. В соседнем регионе почтовое отделение работает круглосуточно и нет проблем с очередями хочешь рано утром приди или поздно вечером в это время пожилое население отдыхает а у тебя есть свободный доступ. Да и не везде работает киберпочта в интернет услугах нуждаются не только приезжие но и жители города
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Не думал не гадал что могу потратить столько своего времени на стоянии в очереди, не где ни будь на отдаленной почте а в центре города на Главпочтамте. Пришел смотрю народу очень много, стоит электронная очередь, и к этой очереди выстроилась еще очередь, так аппарат со всем не понятный. Взял талон, жду очередь пока, дошла прошло сорок минут. Хорошо что есть где присесть. Нет просто слов.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Я то думал что времена очередей на Главпочтамте прошли, ан нет ошибся, еще какие. Приходил сюда недавно ха получением корреспонденции и увидел сколько людей стоит в очереди что бы оплатить коммунальные платежи. Как хорошо что мне было не туда, а то я столько бы времени потерял на этом. Зарегистрировался в электронной очереди и меня минут через десять пригласили. Выдали быстро, так как все заполнено было.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Приходил сюда на Главпочтамт, решил оплатить коммунальные услуги. Но в этот день наверно все решили оплатить коммунальные услуги вместе со мной. Хорошо что появилась электронная очередь к которой то же очередь и установили диваны где можно подождать своей очереди. Достался талон с номером …. А в талоне написано сколько человек до вас, до меня было сорок пять. Стоять не стал, время жалко.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Единственное с чем ассоциируется Почта России, это огромные очереди. Заходила на прошлой неделе, чтобы получить посылку, работала только одна девушка, потому что у них не было кассы. Пришлось отстоять в очереди около 50 минут, хотя меня обслуживали около 4 минут. Квитанции уже оплачиваю через интернет (минутное дело), лучше заплатить 15 рублей комиссии, чем просиживать свое время в очереди.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ну почта это наш бренд "качества". Фиг чего дождешься, а может и не получишь. Как то раз у меня застряла посылка Китая, заказывал плащ, повелся на бесплатную доставку. Ждал месяц потом пошел на почту, там сказали нет, идите в Главпочтамт и там уже через 100 сотрудников, мне наконец нашли мою посылку, а я на китайцев грешил. Судите сами, лучше доплатить, но не потеряется.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Визитная карточка Почты России это очередь. Писать что там все плохо, это и так все знают. Попробую внести чуточку позитива. В нашем городе появилась почта где есть электронная очередь. Там, очереди, как таковой нет. Думаю, что в не далеком будущем, на Главпочтамте тоже заработает электронная очередь и люди не будут бес толку простаивать в очереди. Давайте пожелаем это нашему Главпочтамту, а пока двойка.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Нв данном случае почта России - бренд и не летчшего качества. Никто ничего не знает и никто ничего не хочет - сотрудники. Пока сам не пошевелишься никто не поможет. Отправлял обратно посылку с батареей для ноута. Продал в очереди полчаса и ещё полчаса ждал пока вылезает работник из склада. Жуть.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Доводилось несколько раз отправлять почту .. Я лучше все-таки буду переплачивать в FEDEX или DHL, честное слово... Мало того, что стоишь в большой очереди, чтобы узнать, что и как тебе заполнить, так потом стоишь в очереди, чтоб отдать посылку на отправку, а потом еще стоишь в очереди, если что-то неправильно указал... Сотрудницы двигаются как сомнамбулы(бывает, попадается одна шустрая).. Они, видимо, уже смирились с тем, что почта России заработала себе определенную репутацию, и ничего менять не собираются. Грустно, че
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Если и есть филиал ада на земле - то это именно она, её величество Почта России. Не знаю, чем успел насолить весь мир женщинам, которые влачат нелёгкий труд там, но кажется, что они ненавидят персонально тебя и всех людей вокруг, задавать какие- то вопросы желание пропадает после первого же ответа - никакой вежливости, всё очень грубо. И, конечно, всегда огромные очереди, которые никто даже не пытается организовать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мне не нравиться почта России вообще и главпочтамп в частности. Заходил недавно отправить письмо, потерял минут 15 пока понял что мне надо немного в другую дверь с улицы зайти. В общем сервиса нет и не ожидается!
Полезно
Ответить
Поделиться