1
6 лет назад
Ужасное отношение к клиентам!
13 января заказала стекла в оправу, два года назад уже заказывала очки в этой фирме, за два года зрение упало, пришла в ТЦ "Омский" со своим рецептом, все хорошо, сказала что уже заказывала у вас, меняю просто линзы, т.е. стекла в очках. Девушка, принимавшая у меня заказ сказала забирать 15 января после 11 утра! Хорошо, приехала я 15 января в салон..
диалог Д-девушка работающая 15 января, А- я автор этого поста!
Д- а вам смс пришла, о том что очки у нас, мы же специально для этого берем ваш номер телефона?
А- какая смс, ДЕВУШКА ПРИНИМАВШАЯ У МЕНЯ ЗАКАЗ НЕ СООБЩИЛА О ТОМ, ЧТО ДОЛЖНО ПРИЙТИ СМС, заказывала я два года назад и не помню было тогда какое-то смс или нет..
Д- ваших стёкол не было на складе, заказали их только сегодня, ваши очки не готовы
А- вы же берете для связи с клиентами номера, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧТО СТЕКОЛ МОИХ НЕТ В НАЛИЧИИ???
Д- ну вот так вот, будут готовы возможно завтра!
После такого диалога я покинула их помещение.
Р.S Пока стояла в очереди, девушка 15 января работающая, предыдущему клиенту говорила, что можно очки на Маяковского сделать моментально, ПОЧЕМУ МНЕ ЭТО НЕ СКАЗАЛИ! В очках я нуждаюсь очень, т.к. зрение упало моментально… Очки свои заберу и не думаю, что обращусь в эту фирму «Народная оптика» еще раз..
Полезно
Ответить
Поделиться