1
10 лет назад
Ну с хвалебными отзывами, состряпанными сотрудниками, уже перебор, перейдем к реальным отзывам реальных людей
Купил купон "Спа на двоих" в субботу 28.03.15г. Решил записаться на следующую субботу примерно на 16-00.
Позвонил, сообщил желаемое время, сказал что уже оплатил процедуру, а не просто так звоню записаться без оплаты, а приду или не приду еще большой вопрос.
Обещали перезвонить в течение 30 мин.
Прошло 40 мин.
Звоню. Трубку поднимает другая сотрудница, которая вообще не в курсе, "мне только передали заявки", "кто это вам сказал, что вот так можно выбрать любое удобное время и прийти". Хотел возразить, что до назначенного времени вообще то еще целая неделя и это время я оплатил, а не просто заказал, но решил не конфликтовать.
Прошло в тоге почти полтора часа. Мне так никто и не перезвонил, хотя обещали уже целых 2 сотрудницы.
Все бы ничего, если на дворе был аврал и очереди желающих записаться на подобные процедуры, но ситуация сейчас обратная, на дворе кризис и на рынке полно объявления о продаже т.н. "салонов красоты", парикмахерских и т.п.заведений. Казалось бы можно было поаккуратнее относиться к клиентам. Могу только представить как относились в таком заведении к клиентам в "жирное", докризисное время.
Тем не менее остается небольшая надежда, что все таки еще перезвонят и даже окажут оплаченный сервис. В этом случае отпишусь далее. А пока все очень плохо.
Полезно
Ответить
Поделиться