1
6 лет назад
Отвратительный сервис и агрессивный маркетинг.
Позвонили из клиники, обратились по имени (что само по себе уже нарушение закона, ибо персональные данные я вам не оставляла точно и согласия использовать их не давала), позвали на новую (небесплатную) процедуру у косметолога. Согласилась - как раз собиралась. За 3 дня до процедуры позвонили - назначили время, подтвердила, что иду. В день до процедуры позвонили утром, снова подтвердила. И еще вечером снова позвонили - и снова подтверрдила, что приду завтра в 11 утра! Утром была на мероприятии, телефона под рукой не было. В 11 прихожу в клинику - оп, и мне говорят, что специалист-косметолог уже занят, ведь мне звонили ЕЩЕ РАЗ подтвердить, что приду, в 9:30 утра, а я трубку не взяла, и мою запись СНЯЛИ! Я была в восторге, особенно если учесть, что специально уехала с работы по пробкам ради этого похода к косметологу. Кстати, вместо процедуры ДЛЯ ЛИЦА мне любезно предложили пройти процедуру по ИССЛЕДОВАНИЮ ВАРИКОЗА НА НОГАХ. Вот это сервис, господа и дамы... Больше в клинику не ногой ))))
Полезно
Ответить
Поделиться