1
3 года назад
Добрый день!
Сегодня оформила второй заказ в Ашане на Пойменной, привезли вовремя, но есть некоторые проблемы.
1. По заказу от 10 февраля:
- в оформленном мною заказе было несколько позиций, в том числе картофель и вафли. Но картофель привезли не заказанный вес, а в два раза меньше, и вафли не привезли, так как этих не было в наличии, а программа, предложившая другую позицию, тоже указала отсутствующий товар. Сумма , которую получил Ашан на 284,85 руб. больше, чем привезли товар. Средства НЕ ВЕРНУЛИ!!
2. По заказу от 14 февраля:
- в оформленном мною заказе было несколько позиций, в том числе картофель, помидоры черри, лук, ливерная колбаса. Такая же ситуация, как и в первый заказ, программа даже не предложила замены, кроме колбасы!
Сумма , которую получил Ашан на 578,79руб. больше, чем привезли товар. Средства НЕ ВЕРНУЛИ!
Кроме того, в полученном на доставку чеке была указана ливерная колбаса ( замена той, которую я выбирала) в количестве 2 шт. на сумму 85,96руб., а в доставленном заказе колбасы НЕ БЫЛО ВООБЩЕ!!!
В обоих заказах я выбирала из представленного ассортимента, тогда почему не было некоторых позиций???
Почему не возвращены безосновательно полученные Ашаном денежные средства?
Почему не обеспечен должный контроль при упаковке заказов по чеку?
Прошу Вас ответить на мои претензии, а так же укажите срок, в течение которого вернёте сумму 949,6руб.?
Король Оксана
Полезно
Ответить
Поделиться