Бренд Desheli в 2010 году вывели на рынок Даниэль Полонский (идеология) и Эдуард Филбгер (обеспечение финансового фундамента). Косметика класса «люкс», созданная в Израиле, очень быстро стала лидером мирового рынка благодаря высокому качеству и новым подходам в обслуживании клиентов. Причины рыночного успеха бренда:
– инновации (права на результаты исследования израильских ученых бренд получил на эксклюзивных условиях);
– контроль качества на соответствие международным стандартам;
– комплексный подход (наборы средств, идеально дополняющих и усиливающих друг друга);
– результат эффективности в устранении проблем кожи и волос, доказанный исследованиями;
– всесторонний сервис (возможность оценить косметику перед покупкой, а после покупки получить схему индивидуального применения);
– бизнес-концепция, идеально адаптируемая в любой стране мира.
Миссия компании – женщинам всего мира дать возможность обрести гармонию и красоту, а партнерам предоставить доступ к реализации собственных амбициозных целей.
Реализуется продукция через собственные центры красоты, что защищает от подделок. Бренд предлагается по франшизе, стоимость которой для любого города России равна 400000 рублей с обещаемой окупаемостью через 2-4 месяца.
Текст скопирован с Yell.ru - https://www.yell.ru/ryazan/com/desheli_10364036/