1
5 лет назад
Купила я значит телефон, покупка изначально была подозрительной ( пришла в магазин и мне сообщили , что 7 золотого нет в наличии и поставка будет только через два дня , НО, буквально на следующий день мне позвонили и сказали появился телефон, это было сомнительно , что он один появился )
Прихожу я на следующий день и совершаю покупку , как вскрыли коробку я не видела , мне открыли телефон за секунду , как будто все уже было вскрыто до меня
Это ещё пол беды , в этот же день я заметила , что телефон какой то проблемный , Камера даёт снимки с желтизной и качество тоже не очень , следом он начал у меня тормозить и оказалось , что фонарик жёлтый!
Прихожу в сервис и говорю , что меня не устраивает телефон , как бы гарантия от продавца 14 дней только началась и я в принципе могу вернуть, НО «только на диагностику сначала»
Окей, оставила , сказали ждать неделю , на второй день уже звонят и говорят , что они сами протестили в магазине и перепрошили
Прихожу снова , забираю телефон , ничего не изменилось , прошёл день и он снова начал тормозить
Терпение на исходе , решила разобраться , спрашиваю , почему фонарик жёлтый ? На что ответ «это индивидуальность вашего телефона» , парень , что ты несёшь , какая индивидуальность? ( после этого ходила на Галактионовскую 88 насчёт этого и там сказали , что скорее всего это на заводе перепутали диоды и это костяк)
Насчёт камеры мне начали вещать лапшу на уши , что качество у моего телефона , лучше , чем у остальных.... итак , мой айфон один такой, индивидуальный ?
И тут терпение моё просто лопается, потому что мне втюхали какой то левый телефон и не хотят решать эту проблему !
Вожусь я с этим гавеным айфоном уже почти две недели , потому что косяки на глаза
Иначе зачем тогда гарантия от продавца 14 дней , если продавцы отнекиваются? Гарантия ещё не закончилась, как вернуть деньги или поменять на новый ?
Полезно
Ответить
Поделиться