8 (846) 203-31-81 8 (846) 203-31... — показать

Отзывы о компании Apple Nice Case ( Аксессуары и ремонт )

8 (846) 203-31-81 8 (846) 203-31... — показать
+7 846 203-... +7 846 203-31-81 ещё
3.7 16 отзывов
Россия, г Самара, ул Клиническая, д 25
Вход с ул. Клинической
Сейчас закрыто
Сб: 10:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Apple Nice Case ( Аксессуары и ремонт ) (16)

3.7
63%
10 отзывов
6%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
31%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отвратительный сервис отдала ремонтировать батарейку! В итоге при разборе сломали экран !!!ужасное место
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень не ответственная компания. Установили экран на мак про, через месяц экран поплыл. По гарантии не приняли, так как где то у них написано что 10 дней, так и не нашел где это написано. Скорее всего работники просто полевому себе заработали мимо кассы!!! Так как узнавал в других местах, нигде на складе не было экрана. При чем сам экран рабочий, скорее всего руки кривые. Экран темнеет от нагрева, а потом восстанавливается когда остынет. Где то что то не сделали нормально. В общем не советую обращаться в эту компанию, сервис стал просто отвратительный и плевать они хотели на своих клиентов. Хотя я там в последнее время много что стал покупать!!! Готовлю на них иск!!!
11368753
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличные ребята) Объездила весь город в поисках беспроводных наушников AirPods, оказались только у ребят по вполне приемлемой цене)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный выбор аксессуаров, есть все, на любой цвет, вкус, кошелек!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купил телефон (iPhone X) по приемлемой цене, сделали хорошую скидку на чехол и защитное стекло, бесплатно обрезали сим карту (в салонах связи за это берут дополнительную плату) и перенесли данные со старого телефона на новый. Быстро, качественно, не дорого!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Все замечательно! Починили телефон за 25 минут, сделали скидку и наклеили стекло. iPhone 7
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купила я значит телефон, покупка изначально была подозрительной ( пришла в магазин и мне сообщили , что 7 золотого нет в наличии и поставка будет только через два дня , НО, буквально на следующий день мне позвонили и сказали появился телефон, это было сомнительно , что он один появился )
Прихожу я на следующий день и совершаю покупку , как вскрыли коробку я не видела , мне открыли телефон за секунду , как будто все уже было вскрыто до меня
Это ещё пол беды , в этот же день я заметила , что телефон какой то проблемный , Камера даёт снимки с желтизной и качество тоже не очень , следом он начал у меня тормозить и оказалось , что фонарик жёлтый!
Прихожу в сервис и говорю , что меня не устраивает телефон , как бы гарантия от продавца 14 дней только началась и я в принципе могу вернуть, НО «только на диагностику сначала»
Окей, оставила , сказали ждать неделю , на второй день уже звонят и говорят , что они сами протестили в магазине и перепрошили
Прихожу снова , забираю телефон , ничего не изменилось , прошёл день и он снова начал тормозить
Терпение на исходе , решила разобраться , спрашиваю , почему фонарик жёлтый ? На что ответ «это индивидуальность вашего телефона» , парень , что ты несёшь , какая индивидуальность? ( после этого ходила на Галактионовскую 88 насчёт этого и там сказали , что скорее всего это на заводе перепутали диоды и это костяк)
Насчёт камеры мне начали вещать лапшу на уши , что качество у моего телефона , лучше , чем у остальных.... итак , мой айфон один такой, индивидуальный ?
И тут терпение моё просто лопается, потому что мне втюхали какой то левый телефон и не хотят решать эту проблему !
Вожусь я с этим гавеным айфоном уже почти две недели , потому что косяки на глаза
Иначе зачем тогда гарантия от продавца 14 дней , если продавцы отнекиваются? Гарантия ещё не закончилась, как вернуть деньги или поменять на новый ?
Полезно
Ответить
Поделиться
Apple Nice Case ( Аксессуары и ремонт )
Apple Nice Case ( Аксессуары и ремонт )
Здравствуйте, сожалеем что у Вас сложилось такое мнение о магазине.
1. Сроки поставки всегда говорим максимальные во избежание конфликтов когда транспортная компания задерживает груз. Человеку куда приятнее получить информацию, что телефон пришел раньше положенного срока, нежели о его задержки.
2. Мы занимаемся продажей только новых телефонов. Вся техника запечатанная. Если человек сомневается в этом, то в его присутствии мы может проверить телефон на оригинальность и на активацию на оф. сайте компании www.apple.ru , в разделе Поддержка - проверка права на сервисное обслуживание. После активации устройства - информация на сайте обновляется в ту же минуту.
3. Все ошибки устройства такие как "тормоза", перезагрузка, выключение, отказы работы тачскрина и другие пишутся в ЛОГ ОШИБОК. Вы самостоятельно можете проверить это в своем телефоне: Настройки - Конфиденциальность - Анализ - Данные анализа. В Вашем устройстве проблем не было.
4. Касаемо камеры... качество камеры проверяли сравнением фото с iPhone 7+ - разницы в снимках практически не было. С Вашим заявлением, что камера на iPhone 7 снимает хуже чем на 5S , вам наглядно показали, что это не так.
5. Телефон был оставлен на диагностику и был передан в оф. сервисный центр Apple (Галактионовская 88), после проверки Вам был передан акт о том, что проблем в устройстве не обнаружено специалистами Apple, что все нормативные тесты iPhone 7 прошел.
6. Диагностики и проверки проводим в короткие сроки, в отличии от больших сетевых магазинов. Где для этой же процедуры требуется около 30 рабочих дней.
7. Мобильные телефоны относятся к Технически сложным товарам, к сожалению их просто нельзя вернуть если Вам не подошел цвет или объем памяти. И возврат возможен только в тех случаях если обнаружен брак или дефект. В Вашем случае Apple не обнаружило проблем в мобильном устройстве. Со своей стороны мы бы вернули Вам деньги в тот же момент, когда получили подтверждение о дефекте или браке устройства. Apple считает отличие оттенка фонарика нормой, так как все устройства участвующие в сравнении оттенка фонарика имели разные цвета. Что касаемо перезагрузок и тормозов проблем так же не было обнаружено.
Со своей стороны мы сделали все возможное. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение.
Ответить
5
Приятный магазин. Уже как 3 года езжу обслуживать свой телефон к ним. Доволен обслуживанием и ценами. Помню как был маленький тесный магазин , сейчас он стал полноценным магазином с большим выбором всяких штук для телефонов. Рекомендую посетить. В Тольятти откройте магазин... а то ездить к вам не удобно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уже не первый год хожу в этот магазин. Все как всегда на высшем уровне. Хорошее обслуживание, всегда помогают с любым вопросом. Купил у них телефон , перенесли данные бесплатно... ну и аксессуары сделали по низким ценам. В ТЦ Апельсин зарядили 2000 рублей за перенос. Даже думать не буду куда идти... и тратить время на другие магазины. Сервис качество и цены на высшем уровне. Очень доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибочки
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Влюбилась этих мальчишек! Телефон выключился и начал требовать пароль разблокировки. Пришла в мВидео, сказали помочь ничем не могут и все разбежались. Такая же история и с другими магазинами. Решила дома с ютубом "прошить" телефон, все стало ещё хуже! Телефон перестал активироваться с моим старым паролем. На почту зайти тоже не смогла! Пришла в сервис в центре города, мне цену озвучили 8тр! Что то типа отвязать от iCloud... это почти пол стоимости телефона. Растроилась, рассказала историю подруге и она привезла меня на клиническую) ребята сразу сказали, что взломали почту и увели аккаунт! и должны требовать деньги и странно что не требовали! В итоге: мальчишки провозились со мной пару часов... звонили в техподдержку Apple. Создали новую почту... опять звонили! Спустя 2 часа Телефон активировался и включился, даже контакты восстановились! Наклеила стекло и чехол силиконовый со стразами. И что самое удивительное на вопрос сколько я вам должна, мне ответили "с вас 300₽, за учётную запись icloud и 900₽ за аксессуары". Подумала что ослышалась - 300₽ За 2 часа работы! Я уже молчу что стекла раньше покупала других магазинах по 1500₽ и наклеить его выходило ещё 1500₽. Я была в шоке и в восторге одновременно! Теперь только вы! Теперь понимаю почему там такие очереди
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Читаю отзывы "нытиков" и смеюсь. Чувство что конкуренты стараются отзывы негативные пишут как под копирку)))! 4 года пользования apple обращаюсь только ребятам в Найс! Идеальное обслуживание и отличный сервис... всегда с улыбкой и с хорошим настроением ухожу! с уверенностью могу сказать самые низкие цены и огромный выбор всего, что только можно найти к apple. Все знакомые чинятся только тут) и не довольный не знаю! Спасибо близняшки;) решил после очередного спасения благодарность выразить) может увидите!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдавал на ремонт 5s. Осенью 2016 на 22 Партсъезда.
Задача была вставить внутренности от рабочего аппарата с убитым корпусом, в корпус почти нового утопленника. + установить оригинальный дисплей купленный в этой же мастерской.
Мастер отговорил меня от замены АКБ, сославшись на то, что старый оригинальный лучше, чем новый китайский.
Короче, через несколько месяцев экран за 6000 рублей пошёл полосами, кроме того, телефон стал очень быстро садиться. Я принёс аппарат снова,мне сообщили: причина гибели экрана- не своевременная замена АКБ, но аккумулятор заменили и денег взяли.
В процессе беседы стало понятно, что после первой сборки в корпусе остался АКБ утопленника!!!
Вы поимели меня дважды!
Вчера 31.03 я купил дисплей за 1300 рублей, прямо в Самаре, сам разобрал аппарат и был ещё более неприятно удивлён.
Крышки шлейфа кнопки home -нет!
Пластиковая рамка для камеры в ужасном стостояни!
Ребят у вас было 2 моих телефона, неужели нельзя было сделать по человечески???

P.S.: после того, как сам разобрал мобильник, возник ещё один вопрос: Как должно было раздуть аккумулятор, чтобы он повредил шлейф? Теперь то я своими глазами видел как там все устроено и расположено.

Итог: потрачено более 8000 рублей. Телефон изуродован. Пришлось купить новый аппарат.
Этот оставил для экспериментов.
Жажда ответственности как моральной так и финансовой не оставляет меня в покое...
Увольте мастеров, не позорьтесь.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупали в этом магазине iPhone 5s примерно год назад, может быть больше. Недавно разбили на нем экран, пришли снова к ним. Хорошее отношение к покупателям, починили прям при нас минут 30-40 заняло. Очень удивилась когда в такой маленький магазин идет так много народу.... напомнило Макдональдс. Работает 3-4 человека в магазине все быстро. В целом осталась очень довольна. Единственное что не понравилось - это очень тесно...!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Разочаровали своим ремонтом, меняла дисплей. Потом через полгода опять разбила, обратилась в другой сервис в своем городе. Так при мне когда вскрыли оказалось что половины болтов нету, какихто защиток непонятных нет, в общме очень расстроилась, что украили кучу запчастей из телефона.
Полезно
Ответить
Поделиться
Apple Nice Case ( Аксессуары и ремонт )
Apple Nice Case ( Аксессуары и ремонт )
Здравствуйте. К сожалению такого не может быть. При замене дисплея снимается всего лишь один щиток. Возможно ваш телефон Восстановленный и на нем изначально не было щитков.
Ответить
Даже не знающий человек скажит что это глупость. Телефон не просто не включится без "кучи запчастей"
Ответить
4
Менял здесь стекло на айфоне. Не знаю как, но уговорили чехол купить и пленку дополнительную) За ремонт троечка, наверное. А вот за предприимчивость ребятам ставлю твердую пятерку)
Отмечу, что цены вполне реальные, без сильных накруток.
Полезно
Ответить
Поделиться