Сергей, добрый день! Получили Ваш отзыв и хотели бы в нем разобраться. Начну с того, что на данный момент из-за большого количества заказов у нас увеличены сроки диагностики до 7 дней. Если вы у нас действительно были, то вам должны были озвучить данные сроки. Далее, точную причину поломки ни один мастер не сможет Вам озвучить, а сможет только выявить неисправность, а предполагать из-за чего это произошло - это как минимум не компетентно, т.к. это только предположение, а мы не привыкли вводить клиентов в заблуждение. Судя по отзыву вы вынудили менеджера сказать в чем же может быть причина и он судя по всему предположил свои доводы, но вы ими остались не довольны, поэтому как привило, мы не догадываемся из-за чего произошла какая- либо неисправность, а ищем решения как ее устранить. Акт о проведении диагностики мы предоставляем и там прописано, что необходимо заменить в устройстве. У нас тысячи довольных клиентов и мы рады, что они нам доверяют и возвращаются вновь. Для этого мы работаем честно и профессионально. А так же мы открыты для обсуждений, в случае не решенных вопросов. Свяжетесь с нами или предоставьте номер телефона по которому мы можем с вами связаться. Мы смело можем утверждать, что наш сервисный центр - лучший в г.Самара. Мы не убегаем от данных ситуаций, а решаем их! Ждем от вас звонка или номер телефона.