1
14 июля 2025 06:28 Заключил договор с ЮДЛ 03.05.2023 о банкротстве и о сборе документов, заплатив за сбор 12000 руб. Сбор документов проходил так: что можно взять через Госуслуги брали сами (я предоставил доступ), а в остальном звонили и говорили надо сходить туда то и взять такую то справку. Я всегда возмущался, почему это должен делать я, ведь я заплатил деньги! Это тянулось больше года, наконец вышли в суд. Суд несколько раз переносил заседание, не хватало то одной справки, то другой по вине ЮДЛ. Потом ЮДЛ перестали брать трубку,, офис был закрыт 4 или 6 месяцев. Я подумал о самом плохом тем более помощник финансового управляющего выходила по ватсап со мною на связь ( нужны были какие-то документы ) и говорила, когда я рассказал что происходит, что их интересует только финансовая сторона! В сентябре 2024 суд вынес решение, а 05.05.2025 определение и я вздохнул с облегчением. Но в конце июня мне пришло письмо от ЖКХ с претензией и с подачей на меня в суд за долги! Такого халатного отношения к клиентам я за свои 63 года не встречал, процедуру банкротства проходил 2 года, часть справок собирал сам! Никому не советую данную компанию, лучше заплатить дороже, но пройти быстро! Подруга банкротилась в Росбанкрот: через 7 месяцев вышли в суд, через год с небольшим вышло определение. Причем она говорила, что вообще ничего не делала, ей не звонили и не просили собирать документы и она в какой то момент забыла что проходит процедуру банкротства. Вообщем выводы делайте сами, а положительные отзывы это фикция!
Полезно
Ответить
Поделиться