1
7 лет назад
Сегодня зашла с мамой в этот магазин. Приглянулась обувь. Продавец разговаривала по телефону. Я расстегнула молнию на ботинке и продавец тут же подбежала и в хамоватой форме начала говорить про то, что не нужно трогать молнию лишний раз, она декоративная. Моей маме нахамила, сказала ей, что она "возрастная" и как это она этого не понимает, что молнию не нужно расстегивать. Я оставила в книге "Отзывов и предложений" свою претензию. Пока я подходила к уголку информации для покупателей, продавец с хамством комментировала мои действия: "Хватит здесь шарится. Дома у себя шарьтесь". Продавец, как мне показалось не совсем психически здоров. Свою фамилию и имя, конечно же, не назвала.
Хочется отметить, что обувь действительно можно было бы примерить, но продавец этого не дала. Да и настроение уже не то было, испорчено.
Владельцу магазина советую более внимательно относится к своим сотрудникам. Так можно и всех покупателей распугать. Лично я теперь никому не смогу порекомендовать данный магазин. В условиях насыщенности рынка и большой конкуренции он явно проигрывает своим сервисом. Нельзя так обращаться с покупателями!!! Возмутительно.
Полезно
Ответить
Поделиться