1
28 июня 2025 20:08
14.06.25г. мы обращались в ветеринарную клинику «ЗооМедЭксперт» Смоленск с котенком Тишка, которому едва исполнился один годик. При первичном приеме котенку был поставлен страшный онкологический диагноз. Ровно через неделю котенку стало совсем плохо, потребовалось как-то скорректировать его лечение. Записаться на повторный прием к ветврачу онкологу Малашиной Дарье Алексеевне можно было только через две недели. Но в регистратуре сказали, что ветврач может принять и по живой очереди, так как котенку становилось совсем плохо. 22.06.25г. в 10 часов пришли с котенком в ветклинику и заняли очередь. Нас записали и сказали, что придется подождать, так как идет прием и перед нами тоже есть люди без записи. Тут всё понятно. Стали с котенком ждать. После 15.00 часов нам без объяснения причин сказали, что ветврач Малашина Д. А., нас не примет, хотя у нее еще не заканчивался прием в этот день. Вопрос не в том, что мы с котенком ожидали приема более пяти часов, мы бы и еще столько бы ожидали. Вопрос в том - как так бессердечно можно отказать тяжело больному котенку в простой консультации по корректировке лечения и оказании ему элементарной помощи. Наверное, такую консультацию можно было даже дать и по телефону. Ведь это повторный прием. И неделю назад мы были с этим же котенком у нее же на приеме.
Этот ветврач нас должна была знать. В мае у нас умерла молодая собака ротвейлер Шерри от онкологического заболевания и лечились мы у Малашиной Д.А. Тогда прошли четыре курса химиотерапии. Но результат оказался плачевным. Мы понимаем тяжесть заболевания собаки и тот результат, который нас ожидал. Но теперь, осмысливая ситуацию, в сердце закрался вопрос: «А правильно ли мы лечили нашу собаку?». Сейчас мы бы не обратились к этому врачу по лечению собаки. Врач, у которого бездушное и бессердечное отношение к своим четвероногим пациентам, не должен вести прием и лечить этих животных. Протоколы лечения и деньги, которые за ними стоят, ничего не стоят, когда прием ведет бессердечный врач, который не заботится, ни о своей профессиональной этике, ни о репутации клиники, в которой она работает. К такому врачу естественно мы больше не пойдем.
Кстати, в тот же день с котенком мы обратились в другую ветеринарную клинику. Где нас приняли, помогли и оказали первую необходимую помощь, скорректировали лечение нашему Тишке.
Киселев А.В.
Полезно
Ответить
Поделиться