13 фото
8 (812) 501-25-27 8 (812) 501-25... — показать

Аларм-Моторс

3.8 24 отзыва

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
3 филиала Аларм-Моторс в
Санкт-Петербурге
Все фильтры
Открыто сейчас
Марка авто
Запчасти
Автомойка
Сервис
Аренда авто
Тип стоянки
Товары
Шиномонтаж
Производство и оптовая торговля
Выездные услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Малярные работы
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Тип техники
Тюнинг
Дополнительные услуги
Разобрать вручную
Автоцентр Аларм-Моторс на Коломяжском проспекте

1.  Автоцентр Аларм-Моторс на Коломяжском проспекте

Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Коломяжский, д 18 стр а Метро: метро Пионерская
4.1 108 отзывов
Официальный дилер Kia Аларм-Моторс на проспекте Маршала Жукова

2.  Официальный дилер Kia Аларм-Моторс на проспекте Маршала Жукова

Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Маршала Жукова, д 51 Метро: метро Проспект Ветеранов
3.8 24 отзыва
Аларм-Моторс ЛАХТА

3.  Аларм-Моторс ЛАХТА

Россия, г Санкт-Петербург, ул Савушкина, д 108 Метро: метро Старая Деревня
2.8 13 отзывов
Отзывы Про «Аларм-Моторс» (24) O филиалах сети (156)

Отзывы про Официальный дилер Kia Аларм-Моторс на проспекте Маршала Жукова (24)

5
Прекрасное впечатление от салона дилера CHERY и его сотрудников. Внимательные, доброжелательные, компетентные. Обстановка в салоне спокойная, деловая без суеты и нервозности. Покупал новый автомобиль, получил хорошие скидки в том числе и на доп. оборудование. А зимнюю резину в подарок. Перед этим салоном посетил еще два с намерением купить выбранный автомобиль. В салоне на Жукова условия оказались самые выгодные - не менее 150 000 руб. Особая благодарность менеджеру по продажам Михалу Королеву. Работает четко, быстро. Идет на встречу пожеланиям и запросам клиента. Компетентно отвечает на все вопросы. Сопровождает клиента и после продажи авто - можно звонить по всем возникающим вопросам - отвечает незамедлительно. Обращайтесь - не пожалеете. Менеджер отдела страхования Ольга Гущина покорила не только обаянием, но и высоким профессионализмом. Страхуюсь много лет, но впервые получил максимально полную информацию по действиям в страховых случаях, понял в деталях как и за что выплачивается ущерб по КАСКО. Спасибо Ольге. Желаю всему коллективу салона успехов и процветания!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращался в этот салон при выборе нового авто. По телефону договорился посмотреть несколько автомобилей и заодно записался на тест-драйв. В салоне менеджер подробнее рассказал о каждой модели и описал, какие могут возникнуть трудности при ремонте ( поиск запчастей, частота их замены и тд.). В итоге выбрал Kia CERATO. Сотрудники помогли с оформлением кредита и осаго. Обслуживанием остался доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно поцарапали машину. Не хотелось оставлять ее в таком виде, поэтому обратился в центр, который находится рядом с домом, это оказался Аларм. Ребята сделали все быстро, нареканий никаких не возникло. Думаю, вернусь за полировкой фар)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Брал в этом салоне автомобиль по подписке. На мой взгляд удобно для тех, кто приехал в Питер не на авто, но нуждается в нем. Взял Kia SELTOS из-за необходимых поездок за город. Заранее обсудили действия в случае поломки, разъяснили, что в подписку уже входит ТО и КАСКО и в случае такой ситуации мне просто нужно будет позвонить и автомобиль заберут, а после обслужат. Также порадовало, что машины в отличном состоянии и не выглядят затертыми.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уже пару раз был на ТО у мастеров Аларма. Так как машину у меня довольно новая, приезжаю после определенного пробега. Так было и в последний раз. Записался по телефону, меня обо всем проинформировала милая девушка. Оставил машину мастерам, а сам пошел в комнату ожидания. Буквально через пол часа ко мне подошел мастер и сказал, что пора менять свечи. Они оказались у них в наличии так что я сразу все оплатил и их установили. Мастера все сделали быстро, что не могло не порадовать. Также после окончания проверки дали пару советов по уходу за машиной и рассказали о деталях которые в следующий раз, возможно, придется менять из-за износа. Сервисом доволен, обращаюсь теперь только сюда.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
10.03.2019г. на СТО данного дилера проходил ТО 60 000 км.(по заказ-наряд № Ю-А-163314 от 10.03.2019г.). При ТО производилась замена топливного фильтра.
Через некоторое время после ТО начались проблемы с запуском двигателя. т. к. оперативно записаться на диагностику в Аларм не получилось (ближайшая запись через 1,5 недели), то диагностику проходи в "Дакаре". при диагностике топливной системы выяснилось, что при проведении планового ТО работники СТО Аларм-Моторс при сборке топливного насоса/фильтра потеряли втулку под манжет на топливном насосе. Из этого после остановки двигателя, топливо не задерживалось в топливном насосе, что и приводило к затрудненному запуску (необходимо было накачивать систему).
в Аларм-Мотрос была направлена претензия, от Информационной Линии KIA пришел ответ о регистрации моего обращения, обещали дать обратную связь. НО Аларме не принято отвечать на такого рода обращения. На качество выполненных работ им наплевать.
зато мастер-приемщик просит дать максимальное кол-во балов при оценке работы сервиса.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сплошной развод, подсовывают доп.соглашение в самый последний момент о том что авто вырастет в цене на 200 тысяч если мы откажемся от страховок
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В конце марта приобрели Форд Куга. Особое спасибо менеджеру Руслану Ерофееву. Все с его стороны было проделано профессионально, своевременно, все договоренности соблюдались неукоснительно, было очень приятно сотрудничать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень рада, что узнала про этот автосалон, по тому что тут во-первых, смогла купить машину, на которую давно облизывалась. Во-вторых, при покупке я не разорилась. Купила Форд Фиеста Титаниум с хорошей скидкой. Был вариант тут взять такую же комплектацию с пробегом, но я как-то не решилась. Подумала, что лучше куплю новую. Тем более, как раз в рамки своего бюджета уложилась.
Процесс покупки проблем не вызвал, все документы оформили, страховки и т.д. Подарок мне даже подарили, хотя не знаю, в связи с чем, покупку оформляла после нового года. Но не жалуюсь, я люблю подарки))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хотел купить себе Форд Мондео, желательно новый, но вариант покупки машины с пробегом тоже рассматривал. В Аларм-Моторс смог найти новую машину сравнительно не дорого. За комплектацию Тренд заплатил чуть больше 1.4 миллиона.
Рад что узнал про этот салон, мне его знакомый на работе посоветовал, сам я на него как-то не натыкался. Уровень обслуживания тут нормальный, цены приемлемые.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупал себе здесь автомобиль - Форд Фиеста 2016ого года, хочу поблагодарить менеджеров салона за профессиональный подход к делу и чуткое отношение к клиентам. Страховку оформлял здесь же. Дилерский центр советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Этот салон я рекомендую - мы машину брали здесь, с экономией в несколько десятков тысяч, оформление очень быстро проходит, процедура страховки тоже. Есть очень выгодные предложения. Покупкой мы остались доволны!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Покупали тут уже вторую машину Форд Фокус, в машине случилась какая то проблема, мокнет сзади за водителем под покрытием что-то и идёт вперёд . Привезли сегодня в центр, прождал часа 4, но в итоге ничего не нашли, сказали: Езжайте в Рено может там помогут!!! Очень хотелось бы узнать, что же у вас за сервис такой , и что за мастера такие, которые отправляют в другой автосервис, неужели вы так спокойно расстаётесь со своими постоянными клиентами , которые приносят вашей компании прибыль???? Очень хочется получить ответ на этот комментарий от сотрудников в чей это компетенции!!! Вот тут будет сразу ясно как тут реагируют!! Для сравнения ремонтировали Опель Антару , написали отзыв, были некоторые недоделы, так нам сразу позвонили и пригласили приехать на устроение недочётов.Если что телефон для связи 89502203611 Яна.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Купила у вас форд фокус через неделю потек ГУР А ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ЗАДНИЙ АММОРТИЗАТОР!!!! Что за новые машины пошли!!! Хорошо хоть сделали все по гарантии
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Салон работает месяц. Убиты наглостью наповал. Пришли в прекрасном настроении покупать КИА Сеед. Менеджер Дмитрий описал массу преимуществ взятия кредита, который нам и не нужен был. В том числе страхование жизни 40т и ГАП страхование 40т на 3 года за !!! счет банка. На деле по факту оформления документов (4 часа делали договора), выяснилось, что все эти страховки должны мы !!! оплатить за счет кредита. Вопрос оговаривался с менеджером несколько раз. Наглая ложь. Директор по продажам тоже в этом участвовал. Видел все расчеты и ничего не сказал. Окончательная сумма была озвучена. В результате машина не куплена, нервы потрепаны, настроение испорчено. Лавка прохиндеев!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приобрёл здесь автомобиль б/у Ford Focus. Авто при продаже было в идеальном состоянии, видно, что предпродажная подготовка в салоне проводилась на совесть!
Езжу уже год- с автомобилем никаких проблем, меняю только расходники!
Рекомендую салон!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
"Аларм -Моторс Озерки" Выборгское шоссе, д. 23 к1(адрес по визитке специалиста по продаже автомобилей с пробегом). С Вежливым молодым человеком, предварительно согласовали "нижнюю цену", которую как он сказал может сам установить, потому как принимал автомобиль. При детальном осмотре, через полчаса времени, оказалось, что другой молодой человек, внешне мужского происхождения, принимал это авто и цена его на 50000 рублей дороже, а "вежливый молодой" забыл, что не он продает и не он принимал автомобиль. По авто: при внешнем удовлетворительном состоянии-посторонний шум при работе двигателя, который "спецы по приемке" с музыкальным слухом не улавливают. Все остальные БУ авто- на любителя, но на мой взгляд ничто не заслуживает внимания. Цены не соответствуют техническому и эстетическому состоянию. Хлам любителю, но дорого.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
14 мая оставил на ремонт машину в салоне на Маршала Жукова, Внизу протекала охлаждающая жидкость. Вечером позвонили сказали что нужно менять помпу и ремни, дал добро на замену, сказали что в воскресенье 15 могу забрать, пришел в понедельник заплатил 16000 руб, проехал 10 км и вернулся обратно в салон так как пропала мощность и горел чек. Машину разобрали, сказали что прогорела прокладка, забрать не могу. Сегодня заходил уже третий раз, сказали что разобрана, двигатель отдельно коробка отдельно. Видно придется идти в суд чтобы вернуть свою собственность . УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Приехал с проблемой, вырубается электроника на кочках. Машина стояла в сервисе около 6 часов. Механы\диагносты уверяли что прозвонили и проверили каждый проводок но не чего не нашли, взяли за работу бабки и отправили домой. В итоге спросил мужиков на работе, те глянули под капот, затянули провод массы на кузове и проблема решилась.
итог: в сервисе не квалифицированный персонал!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Зашел 20 мая присмотреть авто в салон Пежо на Левашовском.
Ходил вокруг 3008 и 2008. Хочу поблагодарить консультанта Николая Веремчука. Внимательный, знающий. После его комментарием прокатились на 3008. Отличная машина, мягкая, удобные сиденья. Интерьер сбалансированый и со вкусом. Машина понравилась. Спасибо салону и консультанту.
Николай
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще