1
5 лет назад
Полностью отсутствует какое-либо информационное сопровождение покупателя тура. Сотрудник Анастасия Николаева, после онлайн оплаты тура, просто «слилась», полностью исчезнув из эфира. Сам через неделю позвонил в офис на Сенной, предупредив, что на следующий день я подойду за договором. Придя в офис на следующий день 10 мая, я не обнаружил офиса «турсферы», вывеска была, почему-то, «пегас», тетенька за столом не представилась, никаких опознавательных знаков принадлежности тетеньки к фирме «турсфера», я также не обнаружил. На мой простой вопрос о моем вчерашнем звонке и моей просьбе, тетенька ответила, что она сегодня здесь случайно и что она вообще не из этого офиса. Я, по правде сказать, офигел, все это мне напомнило фирмы «однодневки» из 90х. Ни договора, ни чека мне не дали, только примитивной графики «ваучеры» и недоделанные авиабилеты, где даже не указан аэропорт. Я собираюсь в поездку с ребенком. Полное ощущение мошенничества. Теперь нужно срочно искать экспертную контору, которая бы проверила подлинность данных мне бумажек.
Полезно
Ответить
Поделиться