Добрый день, Александра.
Ситуация, которая сложилась, весьма неприятная, и мне как менеджеру с многолетним стажем в транспортной сфере и опытом работы на самых крупных городских мероприятиях она неприятна вдвойне. В связи с этим хочется детально разобраться в случившемся.
Касательно посадки пассажиров нашим координатором у отеля “Холидей Инн”: вы не предупреждали, что посадку будет контролировать ваш представитель. У нас не было указаний препятствовать посадке и отправлению, т.к. рядом не было людей, которые должны были контролировать процесс. Пассажиры собрались у выхода и исключительно для их удобства была осуществлена посадка. Нам не было смысла торопиться с целью освободить автобус, потому как работали с вами до позднего вечера. Пожалуйста, предоставьте письменную переписку, где указаны ваши требования к поездке.
С вашей стороны был предоставлен только телефон Регины, как координатора, которой звонил Антон (наш координатор) неоднократно, но безуспешно.
Вы писали в письме, что ужин будет в ресторане “Бальмонт” в отеле "Москва". Это указано и на карте, которую мы раздали водителям. А Регина указывалась, как встречающий координатор в банкет-холле “Московский”, поэтому её телефон был у Антона как основной. Прошу вас предоставить подтверждение нашей переписки, где указаны ваши требования относительно встреч.
Водители хорошо знали маршрут. Помимо информации, полученной от диспетчера, каждому водителю на месте была выдана распечатка входа в ресторан в отеле “Москва”. К тому же наши водители всегда наверняка переспрашивают маршрут и это обычная практика, т.к. цена ошибки может быть высокой.
Также добавлю, что лично контролировал постановку только нового и качественного транспорта на Ваш заказ, не старше 2018 года выпуска.
Пожалуйста, укажите на пункты нашего договора, где были нарушения и предоставьте нашу переписку, где указаны ваши требования к поездке.
С уважением, менеджер Виктор, транспортная компания “Абсолют”.