1
7 лет назад
Купили 26 июля комплект аквариум+тумба. Выбрали в торговом зале понравившийся экземпляр, продавец вставил лампы в светильник, продемострировал, что он работает после чего нас отправил оплачивать комплект на кассу. Затем нам вынесли упакованный товар к двери. Проверять состояние товара нас не просили, а у самих, к сожалению, такого желания не возникло.
Привезя аквариум домой, мы вытащили его из коробки поставили на тумбу, даже не заливали воду, т.к. хотели посмотреть как впишется аквариум в интерьер. Включили светильник и оказалось, что он не работает, точнее включается один раз из 10. Причем, либо горят обе лампы, либо не одной.
Через день я повез светильник в магазин, надеясь его обменять на работающий. При осмотре менеджер обнаружил, что лампы грязные, хотя даже воды в аквариуме не было, т.е. именно такими нам их и продали. А также треснуло одно крепление лампы. Вот тут я уже пожалел, что не осматривал товар при покупке, т.к. лампу не ронял и даже лампы не откручивал, мне их вкрутили два дня назад в магазине. Затем мне сообщили, что нужно было осматривать товар и т.к. есть механический дефект, то мне скорее всего откажут в ремонте или замене, но так уж и быть примут на экспертизу. Составили акт с указанием механического повреждения и забрали лампы. Через несколько дней мне позвонили и сообщили, что мне отказано, но готовы отремонтировать светильник за 800р. Платить дополнительные деньги за только что купленный товар за 15000р не было никакого желания, поэтому я отказался и приехал за своей лампой, чтобы отремонтировать светильник самостоятельно, к тому же явно данное механическое повреждение не могло привести к подобной неисправности светильника. Мне отдали копию письма, где написано, что мне отказано из-за механического дефекта (причем не то, что неисправность из-за механического дефекта, а потому что производитель в праве отказать по этой причине, ну да ладно, действительно в праве) и светильник с напрочь выломанным другим креплением. Т.е. я сдал лампу с одним сломанным, даже просто выскочившим из паза креплением, а вернули с дополнительно развороченным другим. Причем, даже не постарались закрутить лампу на место, видимо из-за того, что накрутить крышку на развороченный кронштейн не получилось. Об этом я написал в акте при приемке лампы. Позже дома, внимательно осмотрев лампу, обнаружил, что сломаны абсолютно ВСЕ крепления! Сложилось крайне негативное впечатление о магазине, в плоть до того, что исправные крепления были испорчены намеренно. Теперь даже страшновато наливать воду в аквариум, вдруг он тоже продан был со скрытым дефектом, если что покупатель сам виноват. К слову сказать, кромку на ДСП тумбы уже пришлось подклеить - сразу отвалилась еще в торговом зале, благо нам за это дали скиду 5%. Копии актов при сдаче и при приемке лампы и фотографии есть.
Резюме: Всегда проверяйте всегда товар при покупке. Ну и мы больше не пойдем в этот магазин, хотя до этого он оставлял приятное впечатление...
Полезно
Ответить
Поделиться