1
08 апреля 2025 17:38
Обратился за развалом-схождением. У меня новая машина OMODA S5. При движении прямо руль стоит криво. С меня взяли 4500 рублей, но услуга была не оказана. Руль, как стоял криво, так и стоит. При этом я обратился повторно в этот же день, мне обещали всё устранить. Но когда я выехал из салона, руль всё равно стоит криво.
Выехал я поздно, под закрытие салона, и когда позвонил на другой день, мне сказали, что гарантия на данную работу — 1 день.
Скорее всего, у них нет специалиста, который умеет делать развал, и по этой причине за 20-минутную работу они берут 4500 рублей и дают гарантию 24 часа.
Сейчас записался в другой, настоящий официальный центр OMODA. Если там всё-таки удастся сделать развал и поправить руль, буду дальше разбираться с «Аларма» в другом формате.
Будьте внимательны: по всей видимости, в сервисе не работают компетентные сотрудники.
Номер заказа: № М-А-246738 от 6 апреля 2025 г.
Полезно
Ответить
Поделиться