Здравствуйте, Сергей.
Дублирую наш ответ, отправленный Вам в Яндекс-Маркете.
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв, жаль, что он с такой низкой оценкой.
1. Фирма не может работать не для прибыли.
2. В последнее время многие подобные магазины ввели ограничение по сумме минимального заказа, либо взимают дополнительную плату за заказ ниже определенной стоимости. Наш подход к бизнесу не приемлет этого...для нас нет разницы между заказами в 1 руб и 100000 руб., все заказы и все клиенты одинаково важны для нас. В результате этого действительно очень сильно возросла нагрузка на подразделения нашей организации. Менеджеры и курьеры могут не справляться с внезапно возросшей на них нагрузкой. В данный момент мы усиленно работаем над тем что бы подстроиться под новые условия.
3. Мы не исключаем что возможно развитие ситуации, когда менеджер случайно пропустил заказ, либо в процессе выполнения заказа произошли какие-либо проблемы, поэтому при оформлении заказа, а так же на сайте предоставляем координаты отдела контроля качества, написав куда, любой вопрос решается почти моментально.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, отдел контроля качества.