1
3 года назад
Отвратительное отношение к клиентам, безответственность, пофигизм, и беспорядок в работе. Как с такой путаницей art-fabric еще адекватно работает у других, у меня вопросы.
06.05.2022 Я оформила заказ на сайте с оплатой при получении.
11.05.2022 мне позвонили из магазина сообщить, что заказ готов, и его можно забрать до пятницы включительно.
Сегодня, в пятницу, я захожу на сайт art-fabric.ru, чтобы найти номер магазина, чтобы позвонить в магазин, и попросить продлить срок хранения заказа до понедельника. И при необходимости, оплатить его с карты.
Но в своем личном кабинете я вижу, что заказ оплачен и получен покупателем.
Но это невозможно. Свой заказ я не забирала, никого из своих знакомых забрать не просила. Да и никто из знакомых и не знал, что я делала заказ на этом сайте.
Поэтому, у меня большие вопросы, что там за криворукие и слепые менеджеры работают, которые выдают чужие заказы левым людям.
Ведь должна быть хоть какая-то проверка. Номер заказа, или номер телефона, на который оформили заказ; имя и фамилия заказавшего. При вероятности однофамильцев и полных тёзок, спросить всё сразу.
Но нет, на всё это магазину плевать: "Ваш заказ действительно выдан и оплачен. Сделайте новый". На мой вопрос: "Я оформляла заказ по промо-коду со скидкой, цены сейчас будут такие же?", мне ответили: "Нет, цены будут другие, но мы уточним у менеджера, что можно сделать". В итоге, не уточнили, не перезвонили. Мол, заказывайте все по новому по полной цене, оплачивайте наши косяки за свой счёт.
Отношение к магазину испортилось.
Хотя может это у них такая политика, отменять заказы, чтобы клиент заказывал потом по новой, более дорогой цене.
В любом случае, либо у них какая-то несостыковка в счетах вылезет в конце месяца, либо там равнодушные сотрудники, которым вообще плевать на работу магазина и отношение к клиентам, либо такая политика работы.
Мне ещё повезло, что я не оплачивала заказ до получения, которое так и не состоялось. Иначе, потеряла бы еще и деньги, так как мой оплаченный заказ тоже кому-то бы отдали.
Я и планировала часто делать заказы в данном магазине. Но после такого случая наплевательского отношения к клиентам уже и хочется как-то. Хотелось бы, чтобы персонал магазина был более ответственным.
PS. На их сайте art-fabric невозможно оставить негативный отзыв, не дают опубликовать отзыв с негативной оценкой. публиковать отзывы можно только с оценкой 5*, что как бы уже говорит о их позиции.
Полезно
Ответить
Поделиться