1
8 лет назад
Купил в данном салоне свой первый мотоцикл - wels cbr 3000. Долго выбирал сначала мот, потом место где купить. Со стороны продавцов все отлично - советуют, консультируют, всегда готовы общаться и подсказать. После внесения денег в кассу и при приемке мотоцикла возникло пару технических вопросов, которые были переадресованы в отдел сервиса, где собирался мотоцикл и тут начались проблемы. Уперся в некорректное отношение к клиенту со стороны начальника сервиса и тут хоть тресни. Слова типа: "Вы сами должны разбираться", "На XYZ он нам нужен" при попытке попасть в сервис портят все настроение. У меня огромный опыт с авто, более 10 лет, но с мото я в первые и специально выбирал продавца - салон, чтобы можно было обратиться по гарантии, а не ездить по платным сервисам. На второй день потекло топливо из бензобака снизу. Вот думаю , может запариться над жалобой и отменой ДКП вплоть до судебного урегулирования, уж очень хочется проучить такой сервис. Техника меня устраивает, если бы сервису салона хватило еще немного терпения чтобы решить тех недочеты и вопросы, то вообще было бы супер, а так купил коня - пошел нах, так каждый дурак в нашей стране может. Деньги в сервис я всегда отдать успею, только точно не в этот автосалон за сервисом поеду.
Полезно
Ответить
Поделиться