8 (981) 724-39-13 8 (981) 724-39... — показать

Отзывы о компании АСК-Авто

8 (981) 724-39-13 8 (981) 724-39... — показать
+7 981 724-...
ещё 1
3.5 6 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Седова, д 12
1 этаж
Район: Невский
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про АСК-Авто (6)

3.5
33%
2 отзыва
17%
1 отзыв
33%
2 отзыва
0%
0 отзывов
17%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Купил Daewoo Matiz в этом салоне. Обслуживанием при покупке автомобиля я остался доволен. На все интересующие вопросы вежливо отвечали, дополнительное оборудование не навязывали. После оплаты мне сказали, что предпродажная подготовка будет длиться примерно 3-5 дней. На самом деле позвонили через 2 дня, сказали, что все готово, можно забирать, когда будет удобно. Я записался на удобный нам день и время
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Покупали в автосалоне R2.
В день получения авто приехали в салон.

Предварительно заказали антикор.

При показе машины обнаружили поддеки этого антикора на капоте новой машины. Машина из салона не выехала, а уже с какими-то сально-маслянными поддеками. Менеджер Татьяна начала нас уверять, что поддеки — это норма и так должно быть.

Еще попросили поднять на подьемник, чтобы убедиться в качестве сделанной работы по антикоррозийной обработке, подошел человек в рабочей форме и начал присаживаться в НОВУЮ машину дабы загнать ее на подьемник для осмотра.Мы с мужем любезно попросили накинуть на сидение целофановый пакет.

На что Татьяна начала с пеной у рта доказывать что человек в чистой рабочей одежде. В итоге сказала что она в чистом и сядет сама, утрчнив, что у нее (с ее слов все пишу) месячные.
Зачем нам эта информация непонятно.

Вместо того, чтобы убрать недочеты (домыть поддтеки, показать сделанную работу и подкрутить локер) мы получили агрессию и хамство сотрудника.
В итоге Татьяна не сдала на авто.

Сказала, что мы можем обратиться к ген директору, который уехал.
Сами по салону ходили и искали человека для выдачи авто.
Хорошо, что у вас все таки есть нормальные сотрудники и все же машинку мы получили, но Татьяна надолго оставила о себе впечатление истерички.

Считаю не совсем правильным вести себя так с клиентами, которые пришли покупать авто в салоне за полмиллиона, мы все таки не мимо проходящие люди, которым занятся больше нечем, как по салонам ходить и выпрашивать показ авто для продажи.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купил в данном салоне свой первый мотоцикл - wels cbr 3000. Долго выбирал сначала мот, потом место где купить. Со стороны продавцов все отлично - советуют, консультируют, всегда готовы общаться и подсказать. После внесения денег в кассу и при приемке мотоцикла возникло пару технических вопросов, которые были переадресованы в отдел сервиса, где собирался мотоцикл и тут начались проблемы. Уперся в некорректное отношение к клиенту со стороны начальника сервиса и тут хоть тресни. Слова типа: "Вы сами должны разбираться", "На XYZ он нам нужен" при попытке попасть в сервис портят все настроение. У меня огромный опыт с авто, более 10 лет, но с мото я в первые и специально выбирал продавца - салон, чтобы можно было обратиться по гарантии, а не ездить по платным сервисам. На второй день потекло топливо из бензобака снизу. Вот думаю , может запариться над жалобой и отменой ДКП вплоть до судебного урегулирования, уж очень хочется проучить такой сервис. Техника меня устраивает, если бы сервису салона хватило еще немного терпения чтобы решить тех недочеты и вопросы, то вообще было бы супер, а так купил коня - пошел нах, так каждый дурак в нашей стране может. Деньги в сервис я всегда отдать успею, только точно не в этот автосалон за сервисом поеду.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить благодарность Зам руководителя отдела продаж Черенкову Юрию Тихоновичу. Понравилось отношение к клиенту, я думаю это и был решающий фактор для покупки автомобиля в вашей организации.
Еще хочется отметить, что автоцентр создал достаточно интересный проект - ASK-Club, где можно и пообщаться, и найти полезную информацию, свой отзыв я также опубликовал там: http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?showtopic=1419

С уважением, Андрей
Полезно
Ответить
Поделиться
4
хочу сказать спасибо Квакову А.Н. - менеджеру отдела продаж за то, что он смог вытерпеть нас с женой со всеми нашими придирками и "давайте посмотрим еще вот эту". За внимание и потраченное время, хорошее отношение, доступные объяснения.Этот человек не только помог нам выбрать машину, но и подскзал где лучше подождать,покушать, как лучше добраться до выезда из города. В общем большое ему человеческое спасибо.

Салон нам понравился: хорошее обслуживание, адекватные цены, которые соответствуют заявленным на сайте, все менеджеры славянской национальности, что в общем-то тоже удивило.

А так же большое спасибо девушкам оформлявшим страховку и персоналу проводившему предпродажную подготовку (к сожалению не помню имена).

На ТО и ремонт еще не ездили - ничего не могу сказать.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Когда покупаешь машину, все вокруг тебя прыгают и любезничают. Но как только тебе требуется сделать ремонт гарантии, к тебе как к непосредственному клиенту автосалона пропадает всяческий интерес. К тому же сотрудники не шевелятся работать. Поэтому собираюсь сменить дилера на более заинтересованного и поворотливого.
Полезно
Ответить
Поделиться
АСК-Авто на карте