8 (812) 334-44-128 (812) 334-44... — показать

АСК-Авто

8 (812) 334-44-128 (812) 334-44... — показать
+7 812 334-...
ещё 3
3.56 отзывов
Сейчас закрыто
Вс: 09:00 - 21:00

Про «АСК-Авто»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
Компания «АСК-АВТО», образованная в 2004 году, является официальным дилером автомобилей марок UZ-DAEWOO, TAGAZ, HYUNDAI, FAW. Главным направлением деятельности автоцентра является розничная и оптовая продажа автомобилей марок Daewoo: Nexia и Matiz; Hyundai: Sonata, Porter, Santa Fe Classic; Tagaz: Tager, Road Partner, Jac Rein (C-190), Aquila; Vortex: Tingo FL, Estina FL; Faw: Besturn B50, V2 и V5; продажа оригинальных запчастей для автомобилей всех марок, а также гарантийное и сервисное обслуживание, и кузовной ремонт автомобилей. Одним из новых направлений с 2010 года стала реализация автоприцепов Tiki Treiler. Имея статус дистрибьютора, компания создает собственную дилерскую сеть для реализации Эстонских автоприцепов на всей территории России.

Цены АСК-Авто

Диагностика
Диагностика автомобиля при купле - продаже1000 руб.
Диагностика кондиционера1000 — 2000 руб.
Диагностика подвески500 — 1000 руб.
Диагностика системы охлаждения500 — 1000 руб.
Диагностика тормозной системы800 — 1500 руб.
Комплексная диагностика автомобиляот 800 руб.
Компьютерная диагностика двигателя800 руб.
Дополнительно оборудование
Установка автосигнализацииот 5000 руб.
Установка замка капотаот 2500 руб.
Установка фаркопаот 3000 руб.
Мойка
Мойка автомобиля300 — 600 руб.
Мойка автомобиля (люкс)900 — 1500 руб.
Подвеска
Предпродажная подготовка
Рулевой механизм
Сход - развал
Техническое обслуживание автомобиля
Тормозная система
Трансмиссия
Шиномонтаж
Электротехнические работы
Ещё 2 категорий

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про АСК-Авто (6)

5
Купил Daewoo Matiz в этом салоне. Обслуживанием при покупке автомобиля я остался доволен. На все интересующие вопросы вежливо отвечали, дополнительное оборудование не навязывали. После оплаты мне сказали, что предпродажная подготовка будет длиться примерно 3-5 дней. На самом деле позвонили через 2 дня, сказали, что все готово, можно забирать, когда будет удобно. Я записался на удобный нам день и время
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Покупали в автосалоне R2. В день получения авто приехали в салон. Предварительно заказали антикор. При показе машины обнаружили поддеки этого антикора на капоте новой машины. Машина из салона не выехала, а уже с какими-то сально-маслянными поддеками. Менеджер Татьяна начала нас уверять, что поддеки — это норма и так должно быть. Еще попросили поднять на подьемник, чтобы убедиться в качестве сделанной работы по антикоррозийной обработке, подошел человек в рабочей форме и начал присаживаться в НОВУЮ машину дабы загнать ее на подьемник для осмотра.Мы с мужем любезно попросили накинуть на сидение целофановый пакет. На что Татьяна начала с пеной у рта доказывать что человек в чистой рабочей одежде. В итоге сказала что она в чистом и сядет сама, утрчнив, что у нее (с ее слов все пишу) месячные. Зачем нам эта информация непонятно. Вместо того, чтобы убрать недочеты (домыть поддтеки, показать сделанную работу и подкрутить локер) мы получили агрессию и хамство сотрудника. В итоге Татьяна не сдала на авто. Сказала, что мы можем обратиться к ген директору, который уехал. Сами по салону ходили и искали человека для выдачи авто. Хорошо, что у вас все таки есть нормальные сотрудники и все же машинку мы получили, но Татьяна надолго оставила о себе впечатление истерички. Считаю не совсем правильным вести себя так с клиентами, которые пришли покупать авто в салоне за полмиллиона, мы все таки не мимо проходящие люди, которым занятся больше нечем, как по салонам ходить и выпрашивать показ авто для продажи.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купил в данном салоне свой первый мотоцикл - wels cbr 3000. Долго выбирал сначала мот, потом место где купить. Со стороны продавцов все отлично - советуют, консультируют, всегда готовы общаться и подсказать. После внесения денег в кассу и при приемке мотоцикла возникло пару технических вопросов, которые были переадресованы в отдел сервиса, где собирался мотоцикл и тут начались проблемы. Уперся в некорректное отношение к клиенту со стороны начальника сервиса и тут хоть тресни. Слова типа: "Вы сами должны разбираться", "На XYZ он нам нужен" при попытке попасть в сервис портят все настроение. У меня огромный опыт с авто, более 10 лет, но с мото я в первые и специально выбирал продавца - салон, чтобы можно было обратиться по гарантии, а не ездить по платным сервисам. На второй день потекло топливо из бензобака снизу. Вот думаю , может запариться над жалобой и отменой ДКП вплоть до судебного урегулирования, уж очень хочется проучить такой сервис. Техника меня устраивает, если бы сервису салона хватило еще немного терпения чтобы решить тех недочеты и вопросы, то вообще было бы супер, а так купил коня - пошел нах, так каждый дурак в нашей стране может. Деньги в сервис я всегда отдать успею, только точно не в этот автосалон за сервисом поеду.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить благодарность Зам руководителя отдела продаж Черенкову Юрию Тихоновичу. Понравилось отношение к клиенту, я думаю это и был решающий фактор для покупки автомобиля в вашей организации. Еще хочется отметить, что автоцентр создал достаточно интересный проект - ASK-Club, где можно и пообщаться, и найти полезную информацию, свой отзыв я также опубликовал там: http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?showtopic=1419 С уважением, Андрей
Полезно
Ответить
Поделиться
4
хочу сказать спасибо Квакову А.Н. - менеджеру отдела продаж за то, что он смог вытерпеть нас с женой со всеми нашими придирками и "давайте посмотрим еще вот эту". За внимание и потраченное время, хорошее отношение, доступные объяснения.Этот человек не только помог нам выбрать машину, но и подскзал где лучше подождать,покушать, как лучше добраться до выезда из города. В общем большое ему человеческое спасибо. Салон нам понравился: хорошее обслуживание, адекватные цены, которые соответствуют заявленным на сайте, все менеджеры славянской национальности, что в общем-то тоже удивило. А так же большое спасибо девушкам оформлявшим страховку и персоналу проводившему предпродажную подготовку (к сожалению не помню имена). На ТО и ремонт еще не ездили - ничего не могу сказать.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Когда покупаешь машину, все вокруг тебя прыгают и любезничают. Но как только тебе требуется сделать ремонт гарантии, к тебе как к непосредственному клиенту автосалона пропадает всяческий интерес. К тому же сотрудники не шевелятся работать. Поэтому собираюсь сменить дилера на более заинтересованного и поворотливого.
Полезно
Ответить
Поделиться