1
5 лет назад
Привет тому, кто попал в беду и ищет помощи в данном сервисе. ИЩИТЕ НЕ ЗДЕСЬ!! Даже если вам что-то здесь и отремонтируют, полную диагностику вы не получите. И придется платить дважды.
У меня довольно старый но надежный (при хорошем уходе) Форд Эксплорер, Приехал к ним по предварительному звонку с проблемой отсутствия тяги но с высокими оборотами. Провели диагностику двигателя и заключили: "Проблема в двигателе есть, но основная зарыта в АКПП. Нужно ее проверять". После заявили, что с АКПП проблемы ее нужно разбирать, а дальше вскрытие покажет.
Вскрытие показало, что АКПП мертва. Хотя я своим ходом доехал. Да, проблемы с ней были, она и текла и стартовала с 3ей передачи. По деньгам, я уже попал на снятие/установку и разборку/сборку. Ремонт встал в кругенькую сумму, и занял две недели, при оговоренных одной недели. Я, в принципе все понимаю, запчасти дорогие и редкие, логистика страдает и все такое. За-то, думаю машина летать начнет. Согласился на замену свечей (они действительно давно не меняны), ценник не высокий в общей массе был.
Но когда мне наконец все собрали и выдали авто, То первое, на что мне указали в "мастерской" - нужно к мотористу, т.к. ремонт проблема в двигателе, но они не спецы и не знают что с ним. Хотя по наряду указан замер компрессии. Думаю, ну ладно за-то коробас в порядке. Ан нет! Только выехал, смотрю лампа "овер драйв" мигает, до ремонта такого не было. Разворачиваюсь обратно. Подключили компьютер, говорят проблема в электрике мы не понимаем с чем. Отправили меня к электрику, мол они не разбираются. Я был в шоке не много, но думаю может правда какие-то узкие спецы.
Вроде и хорошо стараешься думать о людях и доверяешь, а они оказывается делают все на отъе,,,сь.
Я уехал, думаю, покатаюсь, посмотрю как АКПП себя ведет. Мне же сказали что если отрегулирую движок все будет ОК. Тем более что на работу свою дали гарантию пол гада.
По двигателю оказалось лили две форсунки из шести, откуда же мощь возьмется, определить компрессией это точно можно было. И не трогать АКПП, по крайней мере пока.
ВЫВОД №1 Не все работы в наряде выполняются.
Поездив некоторое время, выяснил что АКПП пинается при переключении, и после продолжительной езды на повышенной, на перекрестках опять стартует с 3ей. Приехал к ним опять, подключили компьютер. Говорят, это все та же проблема с электрикой, мы не знаем что именно. Исправите и все будет ОК.
В итоге, электрик очень удивился на таких мастеров, и все по тому же компьютеру определил, что не работает "Датчик вращения первичного вала" который идет в АКПП. Надо говорит поднять и посмотреть что с ним. Оказалось! что датчик у моей АКПП находится внутри АКПП и это уже не его работа.
Возвращаюсь в сервис, а там не заявляют, нужно опять разбирать, дефектовать, менять датчик и собирать, что влечет за собой по стоимости лишь в половину меньше стоимости первого ремонта.
ВЫВОД №2 не делают полной проверки всех агрегатов или специально раскручивают на дополнительные платежи. А может и специально или не специально вывели датчик из строя а ответственность за качество работ не несут. Если разобрал, то перед сборкой убедись что все будет работать, чтоб разбирать обратно не пришлось. "Семь раз отмерь, один отрежь".
Делать у них ни чего не стал, косяк свой не признают, в цене не двигаются. На встречу клиенту не идут.
БУДЬТЕ осторожны! Квалификация низкая, и без ответственная. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!
Полезно
Ответить
Поделиться