8 (911) 925-02-49 8 (911) 925-02... — показать

Отзывы о компании АТЛ сервис

8 (911) 925-02-49 8 (911) 925-02... — показать
+7 911 925-...
ещё 1
4.2 14 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Школьная, д 75 к 3
Район: Приморский
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про АТЛ сервис (14)

4.2
79%
11 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
7%
1 отзыв
14%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Пришлось менять радиатор отопителя салона на моей Мазда 3(( Из интернета узнал о специализации сервиса именно на этой марке авто и решил обратиться именно к ним. Профессионализм и оперативность порадовали. Да и цена была в разы меньше, чем у конкурентов - взяли 12000 рублей. За такую сложную, объемную и кропотливую работу - относительно небольшие деньги. Спасибо! Теперь я ваш постоянный клиент!
2346328 2346329 2346330
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На моём Мерседесе е-класса 94 года появился странный свист в районе коробки при езде на 2-3 передаче. Коллега с работы посоветовал в этот сервис на диагностику съездить. Боялся, что как во многих современных сто мне начнут выдвигать кучу возможных причин, но нет, мастер который смотрел мою машину точно обозначил причину шума - износился подвесной подшипник на кардане. Действительно, когда кардан сняли и достали подшипник, было видно что резиновая обойма ещё целая, а вот сам подшипник был практически без смазки и поржавевший. В общем сам ремонт длился недолго и цену нормальную обозначили.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Техобслуживание своего авто и замену расходников доверяю только этому сервису. Грамотные и вежливые мастера, никогда не навязывают ненужных услуг. Недавно меняла здесь масло в двигателе тойота марк 2, ребята провели диагностику и порекомендовали сменить тормозные колодки с диском - даже уровень их износа продемонстрировали. Приятно доверять машину профессионалам.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Еле доехала сюда. Машину смогла завести раза с двадцатого. Ключ поворачиваю, эмоций ноль. За полтора года пока у меня машина, таких проблем не было. приехала сюда. Машину посмотрели. Сказали надо ждать пока остынет. Я естественно уехала. Через два часа мне уже позвонили, мол машину можно забирать. Проблему со стартером устранили. Теперь все нормально на моем форе заводится
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Огромное спасибо ребятам из АТЛ-Сервис за качественный ремонт ходовой части моего Renault Duster, а также дельную консультацию по уходу и обслуживанию авто. Провели заодно диагностику и убедили поменять масло. Дополнительно осуществили замену датчиков, денег при этом лишних не взяли. Мастер проявил себя на высшем уровне. Конечно, все это заняло немало времени, но оно того стоило.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купил БМВ Е30 с пробегом, и понеслась: то радиатор потек, то сцепление начало глючить, но больше всего напрягала проводка. Друг посоветовал этот автосервис. Приехал, правда попал не сразу, пришлось чуток подождать. Провели бесплатную диагностику машинки, заменили проблемные запчасти, а самое главное наладили проводку! Вообщем провели хороший, качественный ремонт! Спасибо ребята!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Захотел на Nissan поставить люк. Обратился в автосервис к этим мастерам, так как меня устроила примерная стоимость работы. Приехал, уточнил на месте. И отдал авто им. Название люка я не помню, но обошёлся мне он в 15 тысяч рублей. Устанавливали его что-то не особо быстро. Но главное, когда я забирал автомобиль, у меня не было ни одной претензии. Все хорошо сделали.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обратилась сюда когда срочно требовался ремонт автомобиля. Времени на покупку запчастей у меня не было, а во всех автосервисах мне предлагали ремонт только если я все сама закуплю. А тут ребята мне сами предложили помочь в приобретении запчастей. Очень удобно, особенно в период глобальной занятости на работе. К вечеру свой ниссан я уже смогла забрать. В рабочем состоянии!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня на Ford Mondeo 3 треснуло лобовое стекло. Пришлось заменить, так как мне такой расклад не нравился. В любой момент могло от камня посыпаться так то. В этом автосервисе мне заменили лобовое стекло. Поставили нормально, претензий к выполненной работе нет, но единственное только то, что обещали справиться с работой часов за 7, а готово было только через 9.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мой опыт обращения в АТЛ сервис был положительным. Мне там делали шумоизоляцию на моей Mazde. Итоговый результат мне очень понравился, сделали всё качественно и по приемлемой цене. Внутри машины абсолютно теперь не слышен шум машин, когда едишь по трассе, можно спокойно слушать музыку.) Меня также порадовало, что в этом автосервисе очень вежливые мастера. Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В АТЛ сервис обращался месяц назад для установки сигнализации на авто. Слышал про них много отзывов от знакомых, в особенность что мастера тут умелые и знают своё дело. На установку записался через сайт, правда оператор, перезвонив, сказал что время занято и пришлось немного отодвинуть запись. Sky M17 с дистанционным запуском установили за пару часов, как и обещали. Всё работает как часы! За сигнализацию плюс работу заплатил 5 тысяч! Спасибо мастерам!
Полезно
Ответить
Поделиться
АТЛ сервис
АТЛ сервис
Спасибо, Валерий за адекватную оценку нашей работы. Если будут проблемы с автомобилем всегда рады Вам помочь, обращайтесь!
Ответить
1
Привет тому, кто попал в беду и ищет помощи в данном сервисе. ИЩИТЕ НЕ ЗДЕСЬ!! Даже если вам что-то здесь и отремонтируют, полную диагностику вы не получите. И придется платить дважды.
У меня довольно старый но надежный (при хорошем уходе) Форд Эксплорер, Приехал к ним по предварительному звонку с проблемой отсутствия тяги но с высокими оборотами. Провели диагностику двигателя и заключили: "Проблема в двигателе есть, но основная зарыта в АКПП. Нужно ее проверять". После заявили, что с АКПП проблемы ее нужно разбирать, а дальше вскрытие покажет.
Вскрытие показало, что АКПП мертва. Хотя я своим ходом доехал. Да, проблемы с ней были, она и текла и стартовала с 3ей передачи. По деньгам, я уже попал на снятие/установку и разборку/сборку. Ремонт встал в кругенькую сумму, и занял две недели, при оговоренных одной недели. Я, в принципе все понимаю, запчасти дорогие и редкие, логистика страдает и все такое. За-то, думаю машина летать начнет. Согласился на замену свечей (они действительно давно не меняны), ценник не высокий в общей массе был.
Но когда мне наконец все собрали и выдали авто, То первое, на что мне указали в "мастерской" - нужно к мотористу, т.к. ремонт проблема в двигателе, но они не спецы и не знают что с ним. Хотя по наряду указан замер компрессии. Думаю, ну ладно за-то коробас в порядке. Ан нет! Только выехал, смотрю лампа "овер драйв" мигает, до ремонта такого не было. Разворачиваюсь обратно. Подключили компьютер, говорят проблема в электрике мы не понимаем с чем. Отправили меня к электрику, мол они не разбираются. Я был в шоке не много, но думаю может правда какие-то узкие спецы.
Вроде и хорошо стараешься думать о людях и доверяешь, а они оказывается делают все на отъе,,,сь.
Я уехал, думаю, покатаюсь, посмотрю как АКПП себя ведет. Мне же сказали что если отрегулирую движок все будет ОК. Тем более что на работу свою дали гарантию пол гада.
По двигателю оказалось лили две форсунки из шести, откуда же мощь возьмется, определить компрессией это точно можно было. И не трогать АКПП, по крайней мере пока.
ВЫВОД №1 Не все работы в наряде выполняются.
Поездив некоторое время, выяснил что АКПП пинается при переключении, и после продолжительной езды на повышенной, на перекрестках опять стартует с 3ей. Приехал к ним опять, подключили компьютер. Говорят, это все та же проблема с электрикой, мы не знаем что именно. Исправите и все будет ОК.
В итоге, электрик очень удивился на таких мастеров, и все по тому же компьютеру определил, что не работает "Датчик вращения первичного вала" который идет в АКПП. Надо говорит поднять и посмотреть что с ним. Оказалось! что датчик у моей АКПП находится внутри АКПП и это уже не его работа.
Возвращаюсь в сервис, а там не заявляют, нужно опять разбирать, дефектовать, менять датчик и собирать, что влечет за собой по стоимости лишь в половину меньше стоимости первого ремонта.
ВЫВОД №2 не делают полной проверки всех агрегатов или специально раскручивают на дополнительные платежи. А может и специально или не специально вывели датчик из строя а ответственность за качество работ не несут. Если разобрал, то перед сборкой убедись что все будет работать, чтоб разбирать обратно не пришлось. "Семь раз отмерь, один отрежь".
Делать у них ни чего не стал, косяк свой не признают, в цене не двигаются. На встречу клиенту не идут.
БУДЬТЕ осторожны! Квалификация низкая, и без ответственная. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Обращался в АТЛ сервис дважды.Первый раз необходимо было заменить сцепление на рено логане. заказ\наряд №7995 от26.05.018.Сделали все быстро и не дорого,позвонили ,чтобы выбрать марку (и цену)комплекта сцепления.Работой был доволен,поэтому вскоре пригнал в этот сервис Нексию у которой не работал ручник. заказ.наряд№8296 от11.07.18.Привез трос ручника для замены и попросил после вскрытия тормозных барабанов и диагностики позвонить и сказать,что мне еще необходимо купить и заменить ,если необходимо. Приемщик (кажется Дмитрий,кстати,его внешний вид мало подходит для этой работы,ему бы диджеем быть) позвонил и сказал что все в порядке,тросик заменили,более менять ничего не надо,только необходимо отрегулировать подшипники ступиц,я согласился.Когда же приехал забирать автомобиль, и проверил ручник, то обнаружил,что он почти не держит,о чем и сообщил приемщику. Приемщик и слесарь,который выполнял работы стали говорить,что якобы растянулся передний короткий тросик,я усомнился и попросил поднять автомобиль на подьемник.Тросик был в порядке.Я потребовал снять торм озные барабаны,так,как разбираюсь в конструкции.И когда барабаны сняли,все стало понятно.Распорные планки с храповиком были в закисшем состоянии,их никто не смазал и не отрегулировал,просто зацепили тросик за рычаг И ВСЕ. Тогда приемшик и слесарь применили известное правило "автомобиль не лечится -лечи клиента" ,то есть меня.Но это не прокатило,на мой вопрос ,почему вы не сказали по телефону ,что надо заменить регулировочные планки,я бы их оперативно привез,ответа не получил.Спросил слесаря,почему он не отрегулировал положение колодок-тоже молчание.А за одну сторону с меня взяли 1500р.Пришлось час стоять рядом со слесарем и контролировать его работу. .В результате ручник заработал,но хорошее впечатление от этого сервиса испорчено. ЭТО НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ.Более в сервис АТЛ не обращусь, и другим не посоветую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный сервис!
Несколько месяцев назад менял масло в АКПП. Заказ-наряд не был предоставлен, о квитанции и речи не могло идти.
Поменяли масло,после чего появилась проблема с системой охлаждения. несколько мучительных месяцев хождения по автосервисам в поисках причины перегрева систем,в том числе и этот "замечательный"АТЛ. там мне сказазали что проблем у тебя нет, и требуется еще повторная замена масла в АКПП. Поменял,проблема не ушла.
В итоге, несколько месяцев скитания по сервисам и проблема решена.
Оказалось,что эти "профессионалы" налили на 2 литра большемасла чем положено, да еще и повторно развели на эту же процедуру. А такая малая проблемка могла привезти к капитальному ремонту автоматической коробки.А это 50-60000 рубликов.
Итог: это сделано незнанию, вот такие дебилы работают там, или специально,что-бы приехать к ним на дорогостоящий ремонт.
Не обращайтесь в этот сервис если есть желание сохранить денежки.
Полезно
Ответить
Поделиться
АТЛ сервис на карте