Здравствуйте, Анастасия.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Давайте немного проясним ситуацию.
1. Есть диваны/кресла/тахты, которые мы доставляем без предоплаты, базовые недорогие модели. Делаются на потоке, как пирожки у метро и доставляются можно сказать по звонку. Т.е. клиент в данном случае ничем не рискует и ничего не теряет, привезли, все устроило - оплатил. Быстро, просто и дешево.
Но бывают срывы. Особенно когда происходит взрывной спрос, как перед 1 сентября, например. И мы людей об этом честно предупреждаем заранее. И со своей стороны прикладываем максимум усилий, чтобы клиент был доволен. Вас мы также об этом предупреждали, когда Вы приезжали к нам в магазин.
2. И есть другой вариант - диваны на заказ по предоплате, когда Вы выбираете любую ткань, размер, наполнитель. Тут все индивидуально и персонально.
К глубочайшему сожалению, данный сбой с доставкой кресел (вариант №1) случился и с Вашим заказом. Хотя, повторимся еще раз, что о такой вероятности мы Вас информировали при заказе.
Подтвердите, пожалуйста, что на кресла мы предоставили Вам скидку и Вы их получили.
По дивану на заказ (вариант № 2) с тканями нас подвел поставщик тканей предоставив неверную информацию по остаткам, которую мы уточняли в Вашем присутствии. К производству это не имеет никакого отношения. После согласования ткани на замену, диван Вы также получили и в согласованные сроки.
Спустя время Вы обратились к нам по вопросу рекламации на кресла, но в последствии не отвечали на все наши звонки.
Ждем от Вас обратной связи, если вопрос еще актуален.
* Имя в обращении - не ошибка.