8 (812) 412-63-98 8 (812) 412-63... — показать

Отзывы о компании Авто Хаус Плюс

8 (812) 412-63-98 8 (812) 412-63... — показать
+7 812 412-...
ещё 1
2.7 17 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Седова, д 10
Район: Невский
Сейчас открыто
Пт: 10:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Авто Хаус Плюс (17)

2.7
35%
6 отзывов
6%
1 отзыв
6%
1 отзыв
0%
0 отзывов
53%
9 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Автохаус, одно название уже насторожило, хаос одним словом, слову Станислава верить нельзя! Говорит одно, а на деле другое, забрала машину, в цвет не попали, на вопрос почему детали не оригинальные с пеной у рта уверяли все оригинал, а по факту либо Китай или б/у детали, с цветом не попали, буду делать независимую экспертизу по факту ремонта. Автомеханник который отдавал машину на все вопросы отвечал я здесь работаю недавно эту машину не делал и вообще я работаю недавно, так что советовать этих ребят я не могу не буду, сплошной негатив,отдавали на ремонт в августе забрали в середине октября, думайте сами, но ребята а работают далеко не специалисты, очень жаль что.мне посчастливилось к ним попасть, а Станиславу почитать отзывы и сделать выводы....
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Ремонтировали машину по КАСКО: замена и покраска крыла, покраска двери, ремонт подвески. Забрала машину сегодня утром и проехала 70 км, вроде бы все нормально, с краской в тон попали, машина управляется легко. Мастер Вячеслав дал несколько советов по эксплуатации. Спасибо. Минус в том, что сроки ремонта, на мой взгляд, затянуты: 12 дней на ремонт подвески и окраску 3-х элементов кузова - это много.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не рекомендую обращаться в данный сервис. Ремонтировал по КАСКО от страховой Ресо задний бампер под замену. Перед тем как оставить машину всё согласовал с мастером и попросил внимательнее отнестись к ремонту, частности установки датчиков парковки, на что мастер ответил: сделаем лучше как есть, запросил 1000 рублей. Когда пришёл забирать машину, то ужаснулся. Отверстия где стояли датчики парковки в новом бампере были просверлены на глаз, расстояние между ними в разброс, сами датчики перевёрнуты. Предъявил претензию, взялись переделывать. Итог: поставлен старый зашпаклёванный бампер с подтёком краски возле крышки багажника, парктроники уже переворачивал сам. Вообщем качество работ в данном СТО наихудшее.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное СТО, говорят одно, по факту совсем дркгое, сроки все уже раз 100 профукали, из-за этих редисок отпуск сорвался, ужасно... Спасибо Ресо, оно "заботится" о клиентах, нашли лучшую кузовную компанию, лучше бы сразу говорили чините сами!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вы знаете, после посещения вашего прекрасного места , хочется вернутся с мачетой и отрубить вам руки, а так же предлагаю хоть раз использовать киянку и стамеску по назначеню -
Лаботомия в домашних условиях:
бирешь киянку и стаместку .ставете стаместку в то место где предположительно лобные доли и стучите до хруста черепа и проверяете стаместку белыйжирный налет на ней предположительно это ваши мозги
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вчера забрал машину после ремонта по Каско, остался очень доволен. Красили двери в цвет попали даже не отличишь, а год назад ремонтировал на другой станции остался очень не доволен в цвет не попали сказали что свежая краска по этому и отличается но потом все будет нормально. Да и по срокам очень быстро сделали, даже раньше назначеного времени выдали.Всем спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ВНИМАНИЕ! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТО СТО!
почитайте отзывы!!! (я когда читал, думал ну ладно бывают промашки, но там реально полный пипец)
Полный развод! Абсолютно неграмотные специалисты. Авто чинили 1,5 месяца! Обратился по РЕСО, удаленка — замена жгута проводки к датчику АБС. Заменили проводку к блоку АБС, ничего не заработало, ошибки горели. Сказали нужна замена блока АБС… попросили 40 000 р. В итоге через полтора месяца забрал машину и отремонтировал на соседнем ФОРД — Маркете за 1500 рублей. Криворукие не смогли правильно собрать проводку к датчику. Тянули 1,5 месяца, мастеров не найти… условий ноль. Три раза приезжал забирать машину говорили что все готово, а когда приезжал извинялись, мол ошибка горит. Работают в паре с РЕСО, когда машину сдавал, сказал что в салоне после того как обрезало датчик перестало работать часть кнопок, зеркала и т.д. они этого в приемной ведомости не отразили. Сказали не может этого быть и т.д. Ну и далее все в таком же духе было. Ресо тоже ничем не хотело помогать, типа это Ваши проблемы. документов ни от СТО ни от РЕСО не мог получить.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Ремонтировал машину по КАСКО.
Дата ДТП - 07.08.2014
Дата обращения - 12.08.2014
Дата постановки машины в ремонт - 10.10.2014
Дата получения машины - 12.11.2014

Сделали на твердую четверку (есть небольшие недочеты).
По срокам (на мой взгляд, так как Ресо согласововало все оперативно) - очень долго.
Если не будете звонить - будет еще дольше.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный сервис !!! Ждем запчасти 3 месяца, вместо обещанных 1,5-2 месяца. Оплатили залог и не дергая их, спокойно ждали очереди 2,5 месяца. По истечению срока приехали к ним в сервис, не кто не чего не сказал, отправили домой и попросили позвонить через пару дней, позвонив им, слышым одно и тоже , позвоните нам через 10-12 дней и так уже 2 недели. Ждем еще пару дней если страховая на них не каким образом не подействует, то подаем в суд на них и на страховую, которая уверяла в добросовестности данной компании.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуюсь услугами "Авто-Хауса" уже три года! Очень хороший сервис, начиная от ТО, заканчивая шиномонтажем и мойкой!
+ у них современное оборудование,которое не только сэкономит время, но и улучшит качество работы (после снятия моего LEXUS IS250 с гарантии у дилера, проводила компьютерную диагностику именно здесь, и была очень довольна результатом)!
Нравится уютный холл, где можно с комфортом подождать, пока выполняются работы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуюсь услугами "Авто-Хауса" уже три года! Очень хороший сервис, начиная от ТО, заканчивая шиномонтажем и мойкой!
+ у них современное оборудование,которое не только сэкономит время, но и улучшит качество работы (после снятия моего LEXUS IS250 с гарантии у дилера, проводила компьютерную диагностику именно здесь, и была очень довольна результатом)!
Нравится уютный холл, где можно с комфортом подождать, пока выполняются работы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Делал движку у них на моей ласточке, сделали все хорошо и по срокам не соврали. Не могу понять откуда столько негативных отзывов, видимо Вы, господа и дамы попали на "час пик" или так называемый "день жестянщика", когда загрузка сервиса была на гране.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Действительно царит полный хаос. С одним мастером договариваешься так, а через время другой говорит иначе и мажется на другого мастера, что тот мол тормоз не правильно посчитал. Расхождение в подщетах на 25 т. руб. Толи перещитывает в свой карман, либо даже не знаю что думать. В одном уверен точно, что больше туда ни ногой.!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заехал случайно сделать развал-схождение, сделали хорошо, там же сразу и переобулся,цены ниже чем в других сервисах где я раньше ремонтировался. Спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу вырозить благодарность,за быстрою,а самое главное качественную работу по ремонту моего автомобиля. Приняли мой автомобиль 19.01.1014 срок определили неделя т.е.26.01.2014,автомобиль был готов уже 22.01.2014. Замена переднего пр.крыла,рем.пер.пр.двери,покраска бампера,крыла и двери. Большое Вам спасибо!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отправили меня от страховой во второй раз первый раз делали 2 месяца ссылаясь на страховую,мол долго согласовывают я им верил(югория была),сейчас Ресо говорят проблем не будет мол с ними согласовывать ни чего не надо!один.... месяц стоит и все завтраками кормят.
Уважаемые автолюбители будут предлагать АВТОХАУС лучше за свои деньги сделать! нервы и время не вернуть!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всем доброго дня, хочу поделиться печальным опытом.
По направлению от страховой "Югория", (замена и покраска задней, пятой двери). Не имея другой альтернативы я попал в компанию "Автохаус +".
Почитал отзывы об этой компании, все они были отрицательные. Да и в принципе, название говорит само за себя!!!
Приехал, оговорили дату и время постановки на ремонт. Пообещали отремонтировать за 3, максимум 4 дня!
Приезжаю в указанную дату, сдаю машину, еще раз уточняю сроки ремонта, ответ-максимум неделя.
Звоню на пятый день мастеру, ответ - "ваша машина в работе, разбираем дверь, очень сложный процесс, завтра покрасим".
Звоню на следующий день, ответ - "молярка занята, как освободится так сразу". Ругаюсь. Перезваниваю менеджеру, он приносит извинения заверяя что завтра все будет готово.
И в таком порядке следующие пять дней. На десятый день, когда, кровь из носа мне обещали отдать машину к 19й часам. Проезжая утром мимо сервиса решил заехать, проверить как подготавливают мой авто к сдаче. Каково было мое удивление увидеть машину на улице а в место двери натянут полиэтилен. Подошел к менеджеру. Опять-извините, завтра все будет готово. Говорю хорошо, можно посмотреть саму дверь? Менеджер сразу исчез под предлогом работы с другим клиентом. Подхожу к мастеру (Герман Сергеевич) человек с большой буквы Г., а у него один ответ что и в предыдущие пять дней - "завтра вашу дверь отдадим под покраску", мол ваша очередь еще не подошла. Когда заберу машину???
Резюме: гадить им на нас. Все равно страховые компании будут снабжать их клиентами.
Полезно
Ответить
Поделиться
Авто Хаус Плюс на карте