1
10 лет назад
«Повезло» мне в конце весны, начале лета попасть в пару небольших дтп не по своей вине. Страховая МСК, каско. Подал документы, сделали все достаточно быстро и направили меня в австосервис Автор+.
Теперь факты:
На осмотр в сервис приехал 19 июня. Оценщик любезно зафиксировал оба страховых случая, хотя от страховой второй случай по каким-то причинам не дошел. Дошел через неделю. Далее, оценщик сказал ждать звонка для постановки на ремонт.
Через месяц , 20 июля, позвонил сам… поинтересоваться не дошла ли моя очередь. На что мне сказали, что работники сервиса решают какие-то разногласия по сумме со страховой, якобы в мою пользу.
15 августа позвонил с аналогичным вопросом, услышал примерно тоже самое.
18 августа позвонили из контроля качества страховой МСК, уточнили качество проведенных работ по страховым случаям. Ничего сказать не смог, т.к. работ пока не производилось. Спросил, раз уж позвонили, ведутся ли какие-то согласования по сумме ущерба?! В страховой, как оказалось, об этом ни знали в принципе, и все согласования, по их словам были закончены 2 июля!!
Далее, в этот же день мне позвонили из сервиса, пригласили на ремонт.
20 августа отдал мастеру по имени Алексей машину. По его словам ремонт должен завершиться 24 августа. Обещали предварительно позвонить.
23 августа позвонил Алексей, сказал, что по каким-то причинам не открывается капот. У меня стоит электромеханический замок. Каким-то образом работникам автосервиса удалось его заблокировать. 25 августа приехал в сервис. Пригласили к машине. Замок разблокировал. Машина, как и отдавал, стоит грязная, только одно крыло и дверь отшпаклеваны. (напомню, отдать обещали 24 августа). Уточнил у мастера о сроках завершения работ. В разговоре оказалось, что наряда по второму страховому случаю у них нет в принципе! Поднялись в офис, оказалось, он где-то в кулуарах этой конторы потерялся. Извинились, заверили, что все форсируют, все будет ок.
А потом было как в сказке: сдвигали сроки под предлогом отсутствия запчастей у дилера (машина Audi q7 запчасть- задняя правая дверь). В том числе разговаривал и с директором сервиса, который обещал, что все будет хорошо и быстро. Длилось это до 3 сентября. Пригласили на осмотр, сказали, что все готово.
Приезжаю. Становлюсь героем плохого анекдота. Мастер некий Артем, зовет меня к автомобилю, смотрим. Сделано все более-менее. Недочеты есть, но мне уже очень хотелось забыть это как страшный сон. После осмотра, товарищ заявляет мне, что есть один небольшой нюанс. МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! СТАРТЕР КРУТИТ И ВСЕ. ДОКРУТИЛИ ДО ТОГО ЧТО АККУМУЛЯТОР СЕЛ. КОВЫРЯЮТ ЕЕ ДО НОЧИ ДЕЛАЮТ ДИАГНОСТИКУ ЗА 2000 РУБЛЕЙ, ПРИЧИНУ СКАЗАТЬ НЕ МОГУТ. ПЕРЕНОСЯТ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, ВСЕ ПРИМЕРНО ТОЖЕ САМОЕ. НА ЭТОТ РАЗ МАСТЕР ПО ИМЕНИ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ ТОНКО МНЕ ТАК НАМЕКАЕТ, ЧТО Я НАВЕРНО НЕ БОЛЬШЕ ЖЕНЩИНЫ В МАШИНАХ РАЗБИРАЮСЬ И НЕПЛОХО БЫЛО БЫ ДОЛИТЬ МАСЛА. Я ЕМУ ТОНКО НАМЕКАЮ, ЧТО МАСЛО ЛЕЖИТ У МЕНЯ В БАГАЖНИКЕ И НЕПЛОХО БЫЛО БЫ ЕСЛИ БЫ ОН ЭТО СДЕЛАЛ САМ. ПО ЕГО АВТОРИТЕТНОМУ МНЕНИЮ ТОГО МАСЛА, КОТОРОЕ ЛЕЖАЛО У МЕНЯ В БАГАЖНИКЕ, НЕ ХВАТАЕТ И ОН МАШИНУ ЗАВОДИТЬ НЕ БУДЕТ, Т.К. НЕ ГОТОВ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. ПУТЕМ КОНСТРУКТИВНОГО ДИАЛОГА Я ДИСТАНЦИОННО В ИХ ЖЕ СЕРВИСЕ ПОКУПАЮ 1 ЛИТР МАСЛА (ВНИМАНИЕ, СЕЙЧАС ВООБЩЕ ИНТЕРЕСНО, ВРЕМЕНИ 17:00) И МНЕ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ УПОЛНОМОЧЕН ЗАЛИВАТЬ МАСЛО В МАШИНУ, БУДЕТ В 21:00. В ИТОГЕ ВЫШЕУПОМЯНУТЫЙ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ ЗВОНИТ МНЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ В 06:40 УТРА! В 6:40 ! ГОВОРИТ, МАШИНУ ЗАВЕЛИ, ПРИЕЗЖАЙТЕ.
ПРИЕЗЖАЮ Я. УЗНАЛ НА СЕБЕ, ЧТО ЗНАЧИТ СЛОВО АПОГЕЙ.
ЗАВОЖУ МАШИНУ, ЗАГАРАЕТСЯ КУЧА РАЗНЫХ ОШИБОК. ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ ГОВОРИТ МНЕ, ЧТО У МЕНЯ С ДВИГАТЕЛЕМ ПОЛНЕЙШАЯ БЕДА, НЕ РАБОТАЮТ ФОРСУНКИ, СЛОМАНО ВСЕ ЗАГАЖЕНО ВСЕ, НЕ РАБОТАЮТ ДАТЧИКИ ВОЗДУХА И ПРОЧЕЕ. НА МОЮ ПРОСЬБУ ДАТЬ РАСПЕЧАТКУ ДИАГНОСТИКИ ОН ПОКАЗЫВАЕТ КАКИЕ-ТО ВИДЕОРОЛИКИ С ТЕКСТОМ НА КНОПОЧНОМ ТЕЛЕФОНЕ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА. ВОЗМОЖНО РАСПИСАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕК ЭТО ИЛИ АПТЕЧНЫЙ РЕЦЕПТ. НЕ РАЗОБРАТЬ ВООБЩЕ. ГОВОРИТ, ЧТОБЫ Я НЕ РАССТРАИВАЛСЯ, ЧТО ЭТО БЕДА ВСЕХ АУДИ С ТУРБОДИЛЕЛЕМ ТРЕХЛИТРОВЫМ и пробегом 80 т.км. НО У НЕГО ЕСТЬ ПРЕКРАСНЫЙ ВЫХОД. СОВЕТУЕТ МНЕ КАКОЙ-ТО СЕРВИС НА ОБВОДНОМ КАНАЛЕ, КОТОРЫЙ МНЕ ПОМОЖЕТ С ЭТИМ ВОПРОСОМ ЗА 120 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!
ВОЗМОЖНО, ДИРЕКТОРУ СЕРВИСА ПО ИМЕНИ СЕРГЕЙ ГЕННАДИЕВИЧ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО СТОРОНЕЕ МНЕНИЕ О СХЕМАХ РАБОТЫ ЕГО СОТРУДНИКОВ.
МАШИНУ Я ЗАБРАЛ, Т.К. НЕ ВЫЗВАЛИ МНЕ СЛОВА МАСТЕРА ДАЖЕ ТЕНИ ДОВЕРИЯ. Турбина не работала, показыло все те же кучу ошибок.
По итогу отдал машину в прекрасный сервис ДИЛИЖАНС (чинят только VAG ) Провели диагностику двигателя, подключили датчики, которые любезно сняли в Автор+. Показал ошибку датчик EGR. Сменили, не помогло, деньги за датчик ессно вернули и поставили на полную зарядку аккумулятора. Ночь позаряжали и уехал я от них на абсолютно исправной машине. Моторист из сервиса сказал, что бывают плавающие ошибки и возможно просто не хватало напряжения в сети.
Уважаемый директор Сергей Геннадиевич, хотелось бы услышать пару комментариев по данной теме. Не паранойя ли у меня случилась по поводу честности и квалификации сотрудников автосервиса АВТОР+ ?
Полезно
Ответить
Поделиться