1
5 лет назад
Пишу этот отзыв для тех, кто собирается покупать автомобиль в Элан-Моторс. Подумайте, прежде чем выбрать этого «официального дилера». Мое первое знакомство с Элан-Моторс состоялось еще в 2012 году. По КАСКО ремонтировал у них свой автомобиль. Автомобиль давно продан, но не приятный осадок от этого ремонта остался. И тут, мой хороший друг, решил приобрести себе в салоне на Хасанской новый автомобиль. Все вроде и не плохо, 04.04.2019 г. он приехал, выбрал автомобиль, внес задаток в размере более половины стоимости машины, заказал дополнительные опции на сумму свыше 100 000 руб., получил одобрение кредита на оставшуюся часть суммы. Причем, что бы получить скидку от салона в размере 50 000 руб., ему предложили список банков-партнеров этого салона. И тут начался полный ужас. Путаница сотрудниками салона в оформлении ОСАГО, КАСКО, изменение чисел в ДКП и какие-то невнятные объяснения происходящего. И все это длилось неделю. В назначенный день выясняется, что КАСКО и ОСАГО не готовы. Не понятно в чем трудности оформления!!! Прошу заметить, что вся сумма внесена. Выдача автомобиля переносится на 14.04.2019. Приезжаем мы с ним в предвкушении покупки и сразу настроение портится. Машина стоит грязная, с разводами от полировки. Неделя прошла!!!! Неужели сложно было подготовить машину!!! Менеджеры отдела продаж с извинениями отправляют автомобиль на мойку, попутно приносят извинения за сотрудников из-за которых произошли все задержки, предлагают кофе за счет заведения. Как потом оказалось, это было единственное стоящее предложение, от которого мы отказались. И вот показывают вымытый автомобиль. Первое, что бросается в глаза это отклеенные пластиковые накладки на передних крыльях. Менеджеры соглашаются, не порядок, исправим. Дальше хуже, зацарапанное переднее и заднее крыло, опять соглашаются, заполируем и нанесем какое-то полимерное покрытие аж за 10 000 р., и все в подарок. Дальше сколы на переднем бампере, но мы же его снимали для установки дополнительных опций, говорят менеджеры. Не хочется продолжать.
Господа менеджеры отдела продаж!!! Мы приехали забрать НОВЫЙ автомобиль. И совершенно не хотим смотреть, как Вы переклеиваете пластиковые накладки, пытаетесь скрыть зацарапанные элементы. Мы под впечатлением от увиденного. И после долгих переговоров нам предлагают компенсировать наши неудобства подарками от салона, в обмен на то, что в акте приема передачи претензии указываться не будут. А подарки следующие: полировка двух элементов кузова на сумму 6000 р. со скидкой 6000 р, (100%), полимерный состав сумма 10 000 р. со скидкой 10 000 р. (100%), комплект зимней резины, рекомендованной заводом изготовителем, СУММА 45 000 р. Со скидкой 20 000 р. т.е. к оплате за КОМПЛЕКТ 25 000 р.
Уставшие от всех этих приключений и уже опаздывающие на регистрацию автомобиля в МРЭО, мы соглашаемся. Получаем заказ наряд с печатями, согласованием с руководством салона и подписями ст. менеджера на все наши «подарки», садимся в машину и понимаем, что нас попросту «развели». Да, нужно быть всегда «на чеку», контролировать и проверять цены, их соответствие рыночному уровню. Но, все же, мы пришли не на всем печально известный автомобильный рынок на пр. Энергетиков, а к официальному дилеру ЭЛАН-МОТОРС!!!
Уважаемые руководители ЭЛАН-МОТОРС. Очень хочется верить, что этот отзыв окажется у Вас на столе и Вы примите меры для улучшения обслуживания Ваших клиентов. А в добавок, 15.04.2019 г., менеджер отдела продаж позвонил счастливому обладателю автомобиля и вместо извинений за причиненные неудобства, потребовал возврата скидки в размере 50 000 руб., якобы за нарушение условий договора по кредитованию и пригрозил судебными разбирательствами.
Вот такой вот «официальный дилер».
Полезно
Ответить
Поделиться