5
10 лет назад
Знакомство с салоном «КЛАССИКА» началось в середине 2009 года, когда мы с женой собрались покупать наш первый авто.
Небольшая предыстория. Долго присматривались к разным моделям в салоне VW на Московском проспекте, т.к. он был территориально ближе к нам, и в итоге выбор пал на Passat B6 в максимальной на тот момент комплектации для России, но 2008 года и с хорошей скидкой. Т.к. машины этой партии выставлялись с хорошим дисконтом, то расходились они очень быстро, а деньги на тот момент у нас лежали на депозите, и терять хорошие проценты из-за двух недель не хотелось. Поэтому решили зарезервировать машину по предварительному договору купли-продажи с небольшой предоплатой на эти две недели, пока не наступит день снятия вклада. Но в такой банальной услуге нам в салоне на Московском отказали, сославшись на то, что эту машину они продадут намного быстрее, чем за две недели, а каждый день ожидания – это потерянные деньги. В итоге нам пришлось срочно обзванивать все салоны в поисках аналогичной машины. И этим салоном, где ещё оставались такие две машины, оказался автосалон «КЛАССИКА». Пообщавшись с продавцом-консультантом Ольгой Костриковой по телефону, объяснили ей нашу ситуацию, она обсудила это с руководством салона, и нам без вопросов согласовали подписание такого договора на резерв машины, за что ей огромная благодарность. В этот же день мы съездили в салон, выбрали авто, заключили договор, внесли предоплату и стали ждать дня снятия денег с депозита.
В назначенный день мы приехали в салон, оплатили оставшуюся сумму, немного подождали пока подготовят авто: меняли педали на спортивные, клеили хром полоску на крышку багажника и на пороги (всё в подарок); когда всё было готово - забрали машину и получили ещё в подарок футболку, мяч и рюкзак (авто шел в футбольной серии). В общем, остались очень довольны обслуживанием!!!
Всё дальнейшее обслуживание машины: текущие ТО, ремонты по гарантии и после окончания гарантийного срока я осуществлял в этом же салоне. Все работы всегда выполнялись качественно и в оговоренное время. В самом начале я прошел инструктаж по технике безопасности с росписью в журнале ТБ и всегда при каждом обращении в салон вместе с мастером-приёмщиком и мастером по ремонту осматривал авто в рем. зоне на предмет наличия неисправностей и согласования необходимых регламентных или ремонтных работ, чем всегда был очень доволен, т.к. подробно знал, что с моей машиной будут делать и сколько это будет стоить, а также всегда мог какое-то время понаблюдать в присутствии мастера за процессом выполнения работ. Несколько раз очень выручала возможность аренды подменного автомобиля на время ремонта своего авто. В салоне от сотрудников всегда была (и есть сейчас) возможность получить грамотную консультацию как по новому, приобретаемому авто, так и по эксплуатации имеющегося, включая любые технические вопросы. Когда в 2013 году пришло время менять авто, то мы решили приобрести Passat CC B7. Оформляли машину под заказ из Германии. Ольга Кострикова согласовала с руководством нам хорошую скидку за вторую покупку в салоне, мы подписали договор, внесли предоплату и через оговоренный срок машина была на месте. Но сложность была в том, что необходимо было продать предыдущую машину, а покупателей на авто с большим количеством доп. оборудования и за приемлемую цену было сложно найти, на это требовалось время. Сдавать в «Trade in» машину не стали, т.к. всё доп. оборудование не учитывалось, в итоге цена для нас была не приемлема. Салон и в этом случае пошёл нам на встречу, предоставив ещё месяц с лишним после прихода новой машины на решение вопросов с продажей предыдущей машины и выплату оставшейся части денег за новую машину. В итоге машину продали, рассчитались окончательно за новую, и забрали её после полноценной предпродажной подготовки в идеальном состоянии в назначенный день (фото с предпродажной подготовки, выполненные мастером, прилагаю). Чему были безмерно рады и благодарны всем тем, кто принимал в этом участие (имена ниже в отзыве).
В 2012 году автосалон построил второй новый шикарный и просторный шоу-рум с огромной рем. зоной для некоммерческих автомобилей. Как объяснили мне сотрудники салона, данное здание построено по всем стандартам VW. И это не простое заявление, а действительный факт, т.к. мне есть с чем сравнить. Я лично присутствовал ещё в трех салонах VW в Санкт-Петербурге, включая рем. зону, где было просто не развернуться из-за количества машин и очень малой площади данных помещений. Следовательно, автосалон VW «КЛАССИКА» я с полной уверенностью могу назвать одним из лучших салонов VW в СПб.
При входе Вас всегда встретят красивые и улыбающиеся девушки-администраторы, поздороваются и предложат помощь. В просторном и светлом шоу-руме представлены все основные модели некоммерческих авто, за исключением Фаэтона. Также в этом помещении имеется зона отдыха с отличными креслами, несколько современных компьютеров с выходом в интернет, зона продавцов-консультантов, зона мастеров-приемщиков и специалистов по доп. оборудованию, рядом организована выставка доп. оборудования и аксессуаров, здесь же расположена касса. На антресоли имеется очень приятное кафе с всегда вкусным кофе, свежевыжатым соком и отличными пирожными. Кстати, постоянным клиентам могут предложить бесплатно отведать кофе с пирожным. Также на антресоли выставлены некоторые модели авто, здесь же располагается отдел страхования и детский уголок. Во всем здании салона есть бесплатный Wi-Fi. В общем, впечатления от посещения такого места остаются только самые приятные.
Первое здание салона теперь используется полностью для коммерческого транспорта. Перед двумя зданиями автосалона «КЛАССИКА» предусмотрена очень большая стоянка для авто клиентов и тестовых машин.
За эти неполные пять лет знакомства с салоном «КЛАССИКА» я определился для себя с теми людьми, с которыми я контактирую по различным интересующим меня вопросам, и, самое главное, с которыми мне очень приятно общаться, и которые понимают меня, а именно: заместитель технического директора – Самутичев Роман, продавец-консультант – Кострикова Ольга, координатор сервиса (1-ой смены) – Иванов Павел, продавец-консультант дополнительного оборудования – Андрей Ефремов, мастер по ремонту автомобилей – Карташов Тимур. Выражаю этим людям огромную благодарность за всё то хорошее, что они сделали для меня, а самое главное, за то, что в салон «КЛАССИКА» хочется приезжать снова и снова.
Надеюсь, что мой отзыв будет полезен многим потенциальным покупателям автомобилей марки VW определиться с выбором салона для этих целей.
Полезно
Ответить
Поделиться