8 (981) 336-08-17 8 (981) 336-08... — показать

Автосалон Сигма Сервис на проспекте Маршала Блюхера - отзывы Сеть

8 (981) 336-08-17 8 (981) 336-08... — показать
+7 981 336-... +7 981 336-08-17 ещё
5.0 6 отзывов
Сейчас закрыто
Вт: 09:00 - 21:00

Про «Автосалон Сигма Сервис на проспекте Маршала Блюхера»

Хотите приобрести новый автомобиль, но не знаете, где это сделать? Приходите в автосалон «Сигма Сервис» на проспекте Маршала Блюхера! Здесь представлен огромный модельный ряд автомобилей марки Skoda.

Каждого клиента встретят опытные и внимательные консультанты, которые расскажут о преимуществах и характеристиках той или иной марки машины, помогут составить необходимые документы, предложат оформить кредит на выгодных условиях или воспользоваться программой Trade-in. Также в салоне вы можете застраховать транспорт.

Кроме этого, в центре представлены услуги автосервиса. Высококвалифицированные мастера проведут подробную компьютерную диагностику, выявят причину поломки и предложат пути решения проблемы. Специалисты заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с клиентами, поэтому весь ремонт выполняется в поставленный срок. 

В автосервисе занимаются заменой масла и технических жидкостей, заправкой кондиционера, ремонтом и обслуживанием двигателя, выхлопных систем, рулевого управления, тормозных колодок, электрооборудования. В шиномонтажном отделе можно сделать сход-развал и балансировку колес, оставить шины на сезонное хранение. Мастера также занимаются малярными работами, локальной покраской, удалением сколов.

Записаться на техническое обслуживание, ознакомиться с акциями и специальными предложениями можно по телефону. Автосалон «Сигма Сервис» работает ежедневно. 

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автосалон Сигма Сервис на проспекте Маршала Блюхера (6)

5.0
100%
6 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Выражаю свою благодарность автосалону Сигма Сервис и особенно менеджеру Ноздрачеву Артему.Очень внимательный,толково все объясняет,правильно советует,помог в приобретении зимней резины и все сделал для того,чтобы я получила автомобиль во время.В итоге приобрела Skoda Rapid в нужной мне комплектации.Я проживаю в Великом Новгороде и мне были предоставлены все условия для покупки авто.Да и вообще очень хорошие впечатления остались от автосалона.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить благодарность автосалону Сигма Сервис и в особенности менеджеру Малинову Олегу. Сразу видно что человек профессионал в своем деле. Внимательное и ненавязчивое отношение. Был на связи от и до. На выходе я получил именно тот автомобиль, который искал. В отделе кредита и страхования девушки тоже сработали очень четко.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Несколько дней назад произвел покупку новой Skoda в автосалоне Sigma Service. Впечатления остались исключительно положительные, очень внимательный и вместе с тем совершенно ненавязчивый менеджер, полное отсутствие попыток навязать дополнительные опции, оборудование или более дорогую комплектацию автомобиля. Множество автомобилей в наличии. Предварительно выбрал автомобиль на сайте данного дилера, менеджер по телефону подтвердил его наличие в салоне именно по той цене, которая указана на сайте, после приезда в автосалон - автомобиль действительно был в наличии и действительно по указанной изначально на сайте цене. Дали хорошую скидку, автомобиль был выдан очень быстро. После выезда из автосалона и осмотре автомобиля - в багажнике обнаружилась бутылка шампанского. Вопреки распространенному мнению о том что менеджеры автосалонов полностью теряют интерес к клиенту после оформления договора купли-продажи и внесения им средств - менеджер позвонил мне через пару дней и уточнил все ли в порядке, нравится ли мне купленный автомобиль и т.д. В общем - разрушение мифов о автомобильных дилерах, в которые, якобы, невозможно просто придти и быстро, без предварительных заказов и ожиданий купить автомобиль в нужной именно тебе комплектации и по той цене, которая указана на сайте компании.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В автосалоне по адресу Проспект Маршала Блюхера 69 А.Я приобрел автомобиль Skoda Rapid 14.09.2015 года.Менеджер Селиванов Виктор предложил мне выгодные варианты покупки.Все объяснил толково и грамотно.Все сотрудники салона к своей работе относятся с большим профессионализмом.Спасибо Агенту по страхованию.Все быстро и в срок было оформлено.Большое спасибо за вежливое отношения к покупателю.Рекомендую всем посетить салон.С благодарностью постоянный клиент.Обслуживаю свою машину в Сигме Сервисе.Хочу отметить профессиональную работу мастера Илья Филипповский и механикам.Ваш клиент Лазарко Константин Николаевич.А 070 НЕ 178.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мы будем рады видеть Вас вновь в нашем дилерском центре!
Ответить
5
Была у них на презентации новой октавии, заехала случайно из любопытства, на огонёк))Прокатилась , мне очень машина в душу запала. Свою тойотушку пора уже было менять, думала уже об этом всё равно. Менеджеру очень благодарна - всё рассказал, варианты приобрести подешевле предложил. Очень по-человечески отнёсся, даже примерную оценку моего автомобиля провели, всё в один день)). Думала я думала и решилась )) и теперь счастью моему нет предела. От машины в восторге! Салону спасибо большое, за то что так по человечески отнеслись и такой праздник подарили и все вопросы помогли решить и со страховкой и с постановкой на учёт и прочее. Ребята молодцы! Так держать!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Прельстившись рекламой: скидка, трейд-ин и еще много чего, решили купить новый автомобиль. Старый отдать «в зачет» и взять автомобиль в кредит под 7%. Старый автомобиль Фиат-Альбиа был замечательный, но срок 10 лет уже критичен, саму марку автомобиля хвалю!!!. Служил он, верой и правдой, наездил безумное к-во км, и не ломался, только текучка. Решили учесть его при покупке нового автомобиля по действующей госпрограмме утилизации. Определившись с маркой покупки, обзвонив все салоны, остановились на автосалоне Сигма-Сервис, СПб, Маршала Блюхера, 69А. Что привлекло: максимальный размер скидки + большой перечень подарков (комплект резины, бесплатно шиномонтаж, коврики и т.д.)+ все обговорили по телефону (не пришлось ехать), а это один из важнейших факторов, обычно, менеджеры других салонов предлагают приехать и все обсудить «на месте». Поняв наконец-то, какая получается сумма после всех скидок, зачетов и бонусов, приехали в салон. Замечательный менеджер Роман. Все подробно, поэтапно и терпеливо разъяснял. Сотрудники автосалона замечательные, все удобно (есть место, где можно подождать= чай+кофе+телевизор), внимательны и грамотны в вопросах консультирования. вежливы и т.д. и т.п.. Автосалон в высшей степени надежный. Оценка работы 5+++.
Чтобы понять сроки и порядок покупки, пришлось напрячься, порыться в интернете и поспрашивать друзей, напишу более подробно, т.е., весь порядок действий: приблизительно 7-10 рабочих дней.
Решив, какой покупаете автомобиль, предварительно все, обговорив (уверяю, совсем не обязательно ездить по салонам, все можно решить по телефону), приезжаете в салон. Вносите небольшой задаток 10 т.р. , бронируете тот автомобиль, который выбрали, посидели в нем и поездили на тест-драйве. Сразу подаете заявку на кредит: лучше с полным пакетом документов (паспорт, трудовая книжка, справка 2 НДФЛ, СНИЛС, ИНН), тогда % меньше (1 день). Ждете одобрения кредита (2-3 дня). Только после этого, на автомобиле, который сдаете по госпрограмме, едете в ГИБДД и снимаете с учета (все документы есть на стенде). Одновременно заказываете эвакуатор (бесплатно), который привозит вам все справки для автосалона и забирает старый автомобиль (1 день). Снова едете в автосалон, отдаете все справки по утилизации, вносите аванс (чем больше, тем лучше, сумма кредита будет меньше, минимально вносите 20%) и подписываете кредитный договор и страхуетесь КАСКО (1 день). Ждете, до момента, когда банк перечислит сумму кредита (2-3 дня). Снова едете в салон забираете автомобиль или еще устанавливаете сигнализацию и прочие прибамбасы.
Про страховку. Кредит предоставляется только при заключении страховки КАСКО. Какие страховые компании и это самый главный вопрос. Поэтому решаете, будете ли страховаться у страховщика в салоне или искать другую страховую компанию. Приоритетом будет:
- что предлагают без справок из ГАИ (допустим, разбито стекло, сразу приезжаю " на удаленку", т.е. в салоне сидит представитель страхов. Компании или в саму компанию и они принимают решение о ремонте без справок, без ГАИ)
- входит ли в страховку расширение на Финляндию или другие страны.
- ОСАГО со скидкой из прошлого полиса
Франшизу следует брать, если уверен в абсолютной безопасности. Решаете, что для вас важнее страховка на новый автомобиль, к которому абсолютно не привыкли (нужно брать полную страховку) или франшизу. При расчете суммы франшизы надо руководствоваться не только "безопасной" ездой, но нужно знать сумму минимального ремонта.
Франшиза - это, по сути, отсроченный платеж. При наступлении ДТП (с сообщением в страхов. компанию), вначале платишь сумму франшизы, а потом приступают к ремонту или сам платишь ремонт, не регистрируя ДТП в страховой компании.
Теперь про автомобиль, который мы купили. Это Шкода Йети. Ооооо!!! Даже не предполагала, какая это замечательная машина. Можно поставить одни !!!! Я к маркам машин отношусь «ровно», мне все равно на чем ездить, в приоритете больше стоимость, но!! то кол-во всяких прибамбасов, которыми она напичкана, привело меня в восхищение, про технические характеристики умалчиваю, самое главное – она надежная. Теперь удивляюсь, как я без них раньше обходилась? Теперь моего Йедетеныша, считаю самым оптимальным по цене+ качество+ комфорт. Оценка 5++++
Полезно
Ответить
Поделиться
как интересно, даже и не кого не ругаешь, наверно они тебе большую скидку сделали, что бы рот не открывала.Татьяна Кунгурцева обычно всё хает
Ответить
Автосалон Сигма Сервис на проспекте Маршала Блюхера на карте