1
6 лет назад
Это не химчистка,это полный ТРЕШ!И я надеюсь мой отзыв прочитают люди,которые планировали воспользоваться их «услугами» и сохранят свои вещи!
Долго подходила к выбору химчистки,читала отзывы,но таки совершила ошибку,сдав свой зимний пуховик в эту шарагу!
Пункты приема (объехала 3 в Красносельском районе),уже пугают! Погуглила адреса рядом с моим домом и отправилась сдавать вещи.Приехав по указанному на их сайте адресу,оказалась что химчистки здесь нет уже больше полу года( естественно специалист горячей линии об этом не знал 🤷♀️)Второй адрес так же не увенчался успехом (оказалось полуподвальное помещение Ремонта обуви с мужчиной южной национальности,который понятия не имел что за химчистка здесь находится,но готов был принять вещи 🤪Стало страшно и я уже была готова обратиться в другую химчистку,но навигатор как назло повёл опять в их пункт приёма.Третье местечко (чуть лучше предыдущего),находится в каком-то ателье так же с южной женщиной.И я таки решилась сдать свой пуховик и шапку.Женщина составила карандашом квитанцию и спросила стоимость вещей,объясняя это тем,что якобы к моим вещам будут бережнее относиться 😬 Это меня порядком напрягло!Но раз уж приехала,решила не отступать.Сдав свои вещи,женщина потребовала оплату вперёд,на мой вопрос «Вы же ещё не оказали услугу,за что я должна платить?!»(ещё и отзывов не слишком хвалебных начиталась) женщина ответила,якобы такие правила,но настаивать не стала.Вообщем сдав свои вещи, благополучно удалилась,в глубине души надеялась что все будет ок (загрязнений особых не было,пуховик был почти новый).
Но это было только начало конца.
Решила я за день до получения вещей (был указан на квитанции) позвонить и уточнить,все ли хорошо с вещами,ответила девушка спец колл-центра,что вещи висят на согласовании и ими ещё никто не занимался 😬😲 Уточнив кое-какие детали,обещали сделать за пару дней.Подходит день Х с замиранием сердца еду в пункт приёма,встречает все та же не очень приветливая южная женщина.Выносит мне мои вещи и начинает требовать оплату.Игнорируя ее слова,начинаю распаковывать свой пуховик и О УЖАС вся правая сторона в разводах,карман надорван,а мех что был на карманах как был грязный так и остался.Составила претензию,обещали все устранить.Южная женщина так же решила оставить комментарии от себя,якобы мех на карманах у производителя был старый вот и не отчистился 😱 да и разводы бываю,что ж теперь делать!Вообщем смешно,но не очень!
Потом ещё в течении двух недель я пыталась узнать судьбу своих вещей!Вкратце скажу,что после многочисленных звонков и общения со «специалистами» колл-центра (которые абсолютно не клиентоориентированные,хамоватые и не грамотные) мне объявили что разводы ушли,да вот беда,ушли ещё и мои меховые карманы (а точнее отошли нитки) и они мне предложили пришить самой! После был разговор с руководителем данной шараги икоторая в итоге и решила проблемы своих технологов/специалистов/швей. Я была готова на полном серьезе обращаться в Роспотребнадзор!И всех призываю так делать,они обязаны отвечать за качество оказанных услуг.
И если Вы все же дочитали до конца,сегодня я проучила свой пуховик и шапку и деньги с меня не взяли,но почему у нас всегда так,пока не начнёшь скандалить,решать ничего не будут.
Ну и под финал,последняя фраза южной женщины «Халява может Вам и боком выйти»
Так что делайте выводы,друзья!
Полезно
Ответить
Поделиться